все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы и содержание народной педагогики в работе социального педагога.
Оглавление
Введение 3
1. Методы народной педагогики в деятельности социального педагога
1.1. Методы воспитания народной педагогики 6 1.2. Беседа как метод воспитания культуры поведения 10
2. Социально-педагогические технологии
2.1. Социально-педагогическая диагностика как сфера деятельности социального педагога 14
2.2. Определение уровня развития воображения и творческого мышления у младших школьников 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложения 33
"Список использованной литературы
1.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д, 1998.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб., 1997.
3.Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 47-53.
4.Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. М., 1969.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Педагогика, 1998. – 241 с.
6.Боронина Е.Г. Где готовят этнопедагогов? //Народное творчество. 1998. № 6. С. 4-7.
7.Боронина Е.Г. Фольклор и его педагогические возможности // Новые пути наук о культуре. Тезисы научной конференции молодых ученых. - М.; МГУК, 1993. С. 75-76.
8.Боронина Е.Г. Традиционная народная культура и дети (проблемы приобщения) / Русское литературоведение в новом тысячелетии. Материалы III-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии» В 2-х тт. Т.1. М.: Издательский дом «Таганка» МГОПУ, 2004. С. 232-238.
9.Боронина Е.Г. Старый и малый. // Вестник Российского фольклорного союза, 2004. №1. С. 71-74.
10.Боронина Е.Г. Программа приобщения детей к традиционной народной культуре средствами фольклора // Культура. Образование. Педагогика искусства. сборник научных трудов. Вып.3 / Отв. ред.: докт. пед. наук, проф. Л.Г. Арчажникова, докт. пед. наук, проф. Л.А. Рапацкая. М., РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. С. 91-97.
11.В.А. Сухомлинский о воспитании. М., 1975.
12.Волков Г.Н. Этнопедагогика. М.: Академия,1999.
13.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 – 480 с.
14.Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика. М., 2001.
15.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
16.Детский фольклор. Частушки. / ред. В.М. Гацак, вст. статья, составление, комментарии Т.М. Ананичевой, Е.Г. Борониной, А.Н. Мартыновой, М.Ю. Новицкой, Е.А. Самоделовой. Серия «Фольклорные сокровища Московской земли». Т. 4. - М.: «Наследие», 2001. - 496 с.
17.Зимина И.С., Ахьямова И.А. Технология диагностического исследования в образовательном учреждении: Учебное пособие. Екатеринбург, 2006.
18.Измайлов А.Э. Народная педагогика. М.: Педагогика, 1991.
19.Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании. М., 1990.
20.Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону.:М.,1997.
21.Макаренко А.С. О воспитании в семье. М.: 1955.
22.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1999.
23.Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пос. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. М., 2002.
24.Нагавкина Л.С. Социальный педагог: Учеб. пос. СПб., 2002.
25.Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. М., 2003.
26.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2001.
27.Психологический словарь /под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова/. М., 1996. -- 440 с.
28.Психолого-педагогический словарь / Под ред. С. Ю. Циркина. Ростов-на-Дону, 1998. -- 544 с.
29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Общ. ред. Е.И. Исениной. М., 1994.
30.Русские народные песни / Сост. Л.Н. Асанов. М., 1984.
31.Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Сост. Ю.Г. Круглов. М., 1990.
32.Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
33.Сенигов И. Народные воззрения на учение и воспитание. М., 1966.
34.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 423 с.
35.Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6.
36.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пос. М., 2002.
37.Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учебник. М., 2001.
38.Ялалов Ф. Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения // Alma mater. 2004. № 2. С. 45-47.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы и содержание народной педагогики в работе социального педагога.
Оглавление
Введение 3
1. Методы народной педагогики в деятельности социального педагога
1.1. Методы воспитания народной педагогики 6 1.2. Беседа как метод воспитания культуры поведения 10
2. Социально-педагогические технологии
2.1. Социально-педагогическая диагностика как сфера деятельности социального педагога 14
2.2. Определение уровня развития воображения и творческого мышления у младших школьников 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложения 33
"Список использованной литературы
1.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д, 1998.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб., 1997.
3.Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 47-53.
4.Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. М., 1969.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Педагогика, 1998. – 241 с.
6.Боронина Е.Г. Где готовят этнопедагогов? //Народное творчество. 1998. № 6. С. 4-7.
7.Боронина Е.Г. Фольклор и его педагогические возможности // Новые пути наук о культуре. Тезисы научной конференции молодых ученых. - М.; МГУК, 1993. С. 75-76.
8.Боронина Е.Г. Традиционная народная культура и дети (проблемы приобщения) / Русское литературоведение в новом тысячелетии. Материалы III-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии» В 2-х тт. Т.1. М.: Издательский дом «Таганка» МГОПУ, 2004. С. 232-238.
9.Боронина Е.Г. Старый и малый. // Вестник Российского фольклорного союза, 2004. №1. С. 71-74.
10.Боронина Е.Г. Программа приобщения детей к традиционной народной культуре средствами фольклора // Культура. Образование. Педагогика искусства. сборник научных трудов. Вып.3 / Отв. ред.: докт. пед. наук, проф. Л.Г. Арчажникова, докт. пед. наук, проф. Л.А. Рапацкая. М., РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. С. 91-97.
11.В.А. Сухомлинский о воспитании. М., 1975.
12.Волков Г.Н. Этнопедагогика. М.: Академия,1999.
13.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 – 480 с.
14.Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика. М., 2001.
15.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
16.Детский фольклор. Частушки. / ред. В.М. Гацак, вст. статья, составление, комментарии Т.М. Ананичевой, Е.Г. Борониной, А.Н. Мартыновой, М.Ю. Новицкой, Е.А. Самоделовой. Серия «Фольклорные сокровища Московской земли». Т. 4. - М.: «Наследие», 2001. - 496 с.
17.Зимина И.С., Ахьямова И.А. Технология диагностического исследования в образовательном учреждении: Учебное пособие. Екатеринбург, 2006.
18.Измайлов А.Э. Народная педагогика. М.: Педагогика, 1991.
19.Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании. М., 1990.
20.Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону.:М.,1997.
21.Макаренко А.С. О воспитании в семье. М.: 1955.
22.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1999.
23.Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пос. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. М., 2002.
24.Нагавкина Л.С. Социальный педагог: Учеб. пос. СПб., 2002.
25.Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. М., 2003.
26.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2001.
27.Психологический словарь /под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова/. М., 1996. -- 440 с.
28.Психолого-педагогический словарь / Под ред. С. Ю. Циркина. Ростов-на-Дону, 1998. -- 544 с.
29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Общ. ред. Е.И. Исениной. М., 1994.
30.Русские народные песни / Сост. Л.Н. Асанов. М., 1984.
31.Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Сост. Ю.Г. Круглов. М., 1990.
32.Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
33.Сенигов И. Народные воззрения на учение и воспитание. М., 1966.
34.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 423 с.
35.Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6.
36.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пос. М., 2002.
37.Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учебник. М., 2001.
38.Ялалов Ф. Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения // Alma mater. 2004. № 2. С. 45-47.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую