Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе (вузе)

Номер заказа
32188
Предмет
Создан
24 марта 2013
Выполнен
27 марта 2013
Стоимость работы
600
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе (вузе)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе (вузе)
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития образования тесно связан и невозможен без широкого использования современных информационно – коммуникационных технологий. Уровень развития современных технологий в стране зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, от уровня образования в стране.
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда идет массовая компьютеризация всех образовательных учреждений, современный учитель не должен отставать от научно-технического прогресса, учителю необходимо уметь владеть компьютером и применять ИКТ в своей профессиональной деятельности.
Объектом исследования является использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Предмет исследования — использование информационно-коммуникати Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Информационно-коммуникативные технологии как основа работы в учителя и ученика в школе……………………………………………….5
1.2. Виды ИКТ в школе (вузе)………………………………………………..11
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (ВУЗЕ)
2.1. Формы организации внеклассной работы с использованием ИКТ……16
2.2. Опыт использования информационно-коммуникативных технологий в воспитательной работе с учащимися старших классов (Лицей для одаренных детей при СКФУ)………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35


Библиография

1. Канянина Т.И. Организация творческой деятельности учащихся лицея средствами информационно-коммуникационных технологий. Автореф. Дис.канд. пед.наук. Н.Новгород, 2005. - 24 с.
2. Кручинина Г.А. Возможности программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Publisher в работе преподавателя вуза / Современные проблемы науки, образования и производства. Материалы межвузовской научно-практической конференции (2-4 октября 2003 г.) - Н Новгород: УРАО, 2003. С.60-62
3. Кручинина Г.А. Метод проектов в контекстном обучении в условиях информатизации образования / Проблемы теории и практики в подготовке современного специалиста. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1.Н. Новгород, Изд-во НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2003. С. 113-123
4. Кручинина Г.А. Методическая работа преподавателя в ус Показать все
Учащиеся могут использовать навыки и умения, сформированные на уроках, одновременно совершенствуя и развивая их в соответствии с условиями и особенностями внеурочной работы. Формы внеклассной работы многообразны. Среди них можно выделить: по количественному составу 3 основные группы: 1.массовые временные формы (олимпиады, конкурсы, утренники, вечера и т.д.), 2.групповые постоянно действующие (кружки, радиопередачи, редколлегия газет и т.д.), 3.индивидуальные (различные поручения при подготовке и проведении мероприятий); По содержанию выделяются следующие группы: 1.соревновательные (конкурсы, игры, викторины, КВН и т. д.), 2.средства массовой информации (стенгазеты, объявления, стенды, выставки и т. д.), 3.культурно-массовые формы работы (вечер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу