Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 2823 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности использования наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида

Содержание
Введение
Глава 1 . Характеристика контингента детей в специальной коррекционной школе 8 вида
1.1.Особенности детей с интеллектуальными нарушениями
1.2.Реализация педагогических условий в работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения
1.3. Актуальность проблемы
Глава 2. Использование наглядных методов обучению естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида
2.1. Современные представления о наглядных методах обучения в коррекционных школах 8 вида
2.2. Принципы обучения на уроках естествознания в специальной коррекционной школе 8 вида
2.3. Наглядные методы обучения на уроках естествознания в специальной коррекционной школе 8 вида
Глава 3.Экспериментальная часть, направленная на изучение влияния наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида.
3.1. Педагогическая характеристика класса
3.2. Описание методики и результатов констатирующего эксперимента
3.2. Разработка занятий по предмету «Естествознание» в специальной коррекционной школе 8 вида в 6 классе
3.4. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы
1.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М., 2007.
2.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006
3.Кабелко И. В. Исследование графической наглядности на уроках естествознания во вспомогательной школе. // Дефектология. 1987, №5. С. 18-22.
4.Капустин А. И. Формирование понятий у учащихся вспомогательной школы (на основе оптимизации процесса чувственного и рационального познания). Киев: НИИ педагогики УССР, 1982. 124 с.
5.Кукушкина, О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. – 2009.-№6.-С.162.
6.Ликий В. С. Образовательно-коррекционное значение использования самостоятельной работы учащихся на уроках естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд пед наук. Киев, 1975. 21 с.
7.Липа В. А. Использование символической наглядности в обучении естествознания учащихся вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1982. 18 с.
8.Липа В. А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе. Киев, 1980. 34 с.
9.Липецкая Е. И. Коррекционная роль дидактического приема сравнения в процессе формирования географических понятий у учащихся 5-6 классов вспомогательной школы. Автореф. дис. кан. пед. наук. Л., 1974. 22 с.
10.Мирский С. Л. Особенности профессионального обучения во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1966. 104 с.
11.Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. М., 1992. 127 с.
12.Мурашов Г. В. Принцип воспитывающего обучения и содержание естествознания как учебного предмета вспомогательной школы. // Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: Учпедгиз, 1949. Вып. 1. С. 63-82.
13.Мурашова К. Г. Краеведческая работа во вспомогательной школе и ее коррекционно-воспитательная роль. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1978. 16 с.
14.Павлова Н. П. Работа с природным материалом как средство развития познавательной деятельности учащихся младших классов вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед наук. М., 1973. 21 с.
15.Пороцкая Т. И. Методы преподавания естествознания во вспомогательной школе. / Опыт учебно-воспитательной работы во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1993. С. 7-18.
16.Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). Сб. 1. М.: Просвещение, 2010. 320 с.
17.Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 1999.- 176с.
18.Процко Т. А., Чернобук В. Г. Роль пространственной ориентировки в формировании первоначальных географических понятий у умственно отсталых школьников. // Дефектология. 1984, №5. С. 30-35.
19.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. (Под ред. Ж. И. Шиф, В. Г. Петровой, Т. Н. Головиной.) М.: Педагогика, 1980. 176 с.
20.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика М., 2008.
21.Рубинштейн С.Я.Психология умственно отсталого школьника. М., 2007
22.Рейнмаа А. А. Сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на уроках естествознания и неживой природы во вспомогательной школе. Дисс. канд. пед. наук. Тарту, 1983. 228 с.
23.Румянцева JL В. Пути повышения эффективности усвоения знаний учащихся 5-6 классов в курсе естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. JL, 1976. 26 с.
24.Саенко Ю.В.Специальная психология. Учебное пособие. М., 2006
25.Сегалевич Б Ф., Шешелова И. А. Организация самостоятельной работы на уроках естествознания . / Вопросы обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. М., 1980. С. 26-40.
26.Сегалевич Е. Ф. Карта на уроках естествознания во вспомогательной школе. / Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. М., 1981. С: 40-56.
27.Сегалевич Е. Ф. Сочетание различных методов наглядности и речевой работы на уроках естествознания во вспомогательной школе. / Проблемы обучения умственно отсталых детей. М., 1979. С. 3448.
28.Худенко Е.Д., Терехова И.А. Знакомство с окружающим миром. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида (3, 4 классы). – М.: АРКТИ, 2004. – 160 с.
29.Юрков П. М. Проверка и учет знаний учащихся с помощью индивидуальных карточек-заданий. М.: Просвещение, 1999. 61 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности использования наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида

Содержание
Введение
Глава 1 . Характеристика контингента детей в специальной коррекционной школе 8 вида
1.1.Особенности детей с интеллектуальными нарушениями
1.2.Реализация педагогических условий в работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения
1.3. Актуальность проблемы
Глава 2. Использование наглядных методов обучению естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида
2.1. Современные представления о наглядных методах обучения в коррекционных школах 8 вида
2.2. Принципы обучения на уроках естествознания в специальной коррекционной школе 8 вида
2.3. Наглядные методы обучения на уроках естествознания в специальной коррекционной школе 8 вида
Глава 3.Экспериментальная часть, направленная на изучение влияния наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида.
3.1. Педагогическая характеристика класса
3.2. Описание методики и результатов констатирующего эксперимента
3.2. Разработка занятий по предмету «Естествознание» в специальной коррекционной школе 8 вида в 6 классе
3.4. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы
1.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М., 2007.
2.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006
3.Кабелко И. В. Исследование графической наглядности на уроках естествознания во вспомогательной школе. // Дефектология. 1987, №5. С. 18-22.
4.Капустин А. И. Формирование понятий у учащихся вспомогательной школы (на основе оптимизации процесса чувственного и рационального познания). Киев: НИИ педагогики УССР, 1982. 124 с.
5.Кукушкина, О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. – 2009.-№6.-С.162.
6.Ликий В. С. Образовательно-коррекционное значение использования самостоятельной работы учащихся на уроках естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд пед наук. Киев, 1975. 21 с.
7.Липа В. А. Использование символической наглядности в обучении естествознания учащихся вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1982. 18 с.
8.Липа В. А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе. Киев, 1980. 34 с.
9.Липецкая Е. И. Коррекционная роль дидактического приема сравнения в процессе формирования географических понятий у учащихся 5-6 классов вспомогательной школы. Автореф. дис. кан. пед. наук. Л., 1974. 22 с.
10.Мирский С. Л. Особенности профессионального обучения во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1966. 104 с.
11.Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. М., 1992. 127 с.
12.Мурашов Г. В. Принцип воспитывающего обучения и содержание естествознания как учебного предмета вспомогательной школы. // Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: Учпедгиз, 1949. Вып. 1. С. 63-82.
13.Мурашова К. Г. Краеведческая работа во вспомогательной школе и ее коррекционно-воспитательная роль. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1978. 16 с.
14.Павлова Н. П. Работа с природным материалом как средство развития познавательной деятельности учащихся младших классов вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед наук. М., 1973. 21 с.
15.Пороцкая Т. И. Методы преподавания естествознания во вспомогательной школе. / Опыт учебно-воспитательной работы во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1993. С. 7-18.
16.Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). Сб. 1. М.: Просвещение, 2010. 320 с.
17.Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 1999.- 176с.
18.Процко Т. А., Чернобук В. Г. Роль пространственной ориентировки в формировании первоначальных географических понятий у умственно отсталых школьников. // Дефектология. 1984, №5. С. 30-35.
19.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. (Под ред. Ж. И. Шиф, В. Г. Петровой, Т. Н. Головиной.) М.: Педагогика, 1980. 176 с.
20.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика М., 2008.
21.Рубинштейн С.Я.Психология умственно отсталого школьника. М., 2007
22.Рейнмаа А. А. Сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на уроках естествознания и неживой природы во вспомогательной школе. Дисс. канд. пед. наук. Тарту, 1983. 228 с.
23.Румянцева JL В. Пути повышения эффективности усвоения знаний учащихся 5-6 классов в курсе естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. JL, 1976. 26 с.
24.Саенко Ю.В.Специальная психология. Учебное пособие. М., 2006
25.Сегалевич Б Ф., Шешелова И. А. Организация самостоятельной работы на уроках естествознания . / Вопросы обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. М., 1980. С. 26-40.
26.Сегалевич Е. Ф. Карта на уроках естествознания во вспомогательной школе. / Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. М., 1981. С: 40-56.
27.Сегалевич Е. Ф. Сочетание различных методов наглядности и речевой работы на уроках естествознания во вспомогательной школе. / Проблемы обучения умственно отсталых детей. М., 1979. С. 3448.
28.Худенко Е.Д., Терехова И.А. Знакомство с окружающим миром. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида (3, 4 классы). – М.: АРКТИ, 2004. – 160 с.
29.Юрков П. М. Проверка и учет знаний учащихся с помощью индивидуальных карточек-заданий. М.: Просвещение, 1999. 61 с.

Купить эту работу

Особенности использования наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе 8 вида

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽