Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная методика психологического развития детей Н.П.Лакаловой.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 769 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная методика психологического развития детей Н.П.Лакаловой.

Введение
1 глава. Роль и значение методики Н.П. Локаловой в контексте современных инновационных методик в отечественной педагогике
2 глава Общая характеристика методики Н.П. Локаловой
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Пример психодиагностических таблиц.
Приложение 2. Три урока психического развития.

Список литературы

1.Акимова, М.К., Козлова В.Т. Корреционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов. Пособие для учителей и школьных психологов. - Обнинск: «Принтер», 1993. 23 с.
2.Ангеловски, К. Учителя и инновации: Книга для учителя. М.: «Про-свещение», 1991. 159 с.
3.Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: «Просвещение», 1997. 164с.
4.Бабанский, Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников // Советская педагогика. 1972г. №1. С.18.
5.Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. - 142с.
6.Безруких, М.М. Почему учиться трудно. - М.: «Наука», 1995. 162с.
7.Безруких, М.М., Ефимова, С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. – М.: «Айсберг», 1991. 106 с.
8.Блонский, П.П. Школьная успеваемость - М.: «Просвещение», 2006. 423 с.
9.Боденко, Б.Н. Анализ психологических предпосылок неуспеваемости и способы ее коррекции на начальном этапе обучения. - М.: «Просвещение», 1998. 112с.
10.Бударный, А.А. Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества. Автореферат. Канд. Дис. - М.: «Просвещение», 2005. 21 с.
11.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС", 2006. 534 с.
12.Вергелес, Г.И., Матвеева, Л.А., Раев, И.А. Младший школьник. Помоги ему учиться. - СПб.: «Нева», 2000. 108с.
13.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пединститутов. Под ред. А.В. Петровского. - М.: «Просвещение», 1979. 398с.
14.Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1972. 523 с.
15.Выготский, Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. Т.5. - М.: «Педагогика», 1983. С. 257-321.
16.Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Под ред. В. В. Давыдова. – М.: «АСТ, Астрель, Люкс», 2005. 448с.
17.Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М.: «Просвещение», 2005. 326 с.
18.Дружилов, С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход. Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК. – Новокузнецк, 2005 г., Вып.8. 72 с.
19.Зимина, И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования // Педагогика. 2003 г. №5. С. 14-18.
20.Зимняя, И.А. Педагогическая психология. - М.: «Логос», 1999. 165 с.
21.Инновационные процессы в образовании: Сб. тез. докл. и выступлений на науч.-практ. конф.: "Инновац. процессы в образовании: опыт, проблемы, решения" - Новокузнецк, 1994. 82 с.
22.Инновационные технологии в учебно-педагогическом процессе школы и вуза: Сб. науч. ст. - Волгоград, 1993. С.73-123.
23.Каспаржак, А.Г., Левит, М.В. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М.: «Просвещение», 1994. 143 с.
24.Керр, С. Новые информационные технологии и реформа школы // ИНФО: Информатика и образование. 1993г. N 5. С.117-122.
25.Концепция развития высшего образования в РФ // Высшее образование в России. 1993г. N 2. - С.37-50.
26.Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. - М.: «Академия», 2007. 352 с.
27.Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е, испр. изд. — М: «Смысл», 2003. 487 с.
28.Локалова, Н.П. 120 уроков психического развития младших школьников. - М.: «Ось-89», 2011. 160 с.
29.Локалова, Н.П. Как помочь слабо успевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007 г. 244 с.
30.Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников // Вопросы психологии. 2012 год № 4. С. 13-23.
31.Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокорреккция, психопрофилактика. Учебное пособие. – Спб.: «Питер», 2009. 368 с.
32.Локалова, Н.П., Никонова, Л.И. Становление интеллектуально-личностной системы старших дошкольников как показатель психоло-гической готовности к школьному обучению // Психологические ис-следования. 2008 год № 4 (18). С. 21-32.
33.Лукьянова, М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. 2001г. №10. С. 56-61.
34.Маттес, Г. О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников // Вопросы психологии. 1984г. №4. С.153.
35.Мудрик, А.В. Педагогам о психологии // Педагогика. 1998 г. №2. С. 106-107.
36.Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 310 с.
37.Постников, П.Г. Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ // Педагогика. 2004г. №5. С. 61-66.
38.Славина, С.С. Индивидуальный поход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. – М.: «Просвещение», 1986. 217 с.
39.Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. 576с.
40.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». 2-е изд.,перераб,и доп. - Ростов н/Д: «Феникс »,2003. 544 с.
41.Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. 288с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационная методика психологического развития детей Н.П.Лакаловой.

Введение
1 глава. Роль и значение методики Н.П. Локаловой в контексте современных инновационных методик в отечественной педагогике
2 глава Общая характеристика методики Н.П. Локаловой
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Пример психодиагностических таблиц.
Приложение 2. Три урока психического развития.

Список литературы

1.Акимова, М.К., Козлова В.Т. Корреционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов. Пособие для учителей и школьных психологов. - Обнинск: «Принтер», 1993. 23 с.
2.Ангеловски, К. Учителя и инновации: Книга для учителя. М.: «Про-свещение», 1991. 159 с.
3.Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: «Просвещение», 1997. 164с.
4.Бабанский, Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников // Советская педагогика. 1972г. №1. С.18.
5.Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. - 142с.
6.Безруких, М.М. Почему учиться трудно. - М.: «Наука», 1995. 162с.
7.Безруких, М.М., Ефимова, С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. – М.: «Айсберг», 1991. 106 с.
8.Блонский, П.П. Школьная успеваемость - М.: «Просвещение», 2006. 423 с.
9.Боденко, Б.Н. Анализ психологических предпосылок неуспеваемости и способы ее коррекции на начальном этапе обучения. - М.: «Просвещение», 1998. 112с.
10.Бударный, А.А. Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества. Автореферат. Канд. Дис. - М.: «Просвещение», 2005. 21 с.
11.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС", 2006. 534 с.
12.Вергелес, Г.И., Матвеева, Л.А., Раев, И.А. Младший школьник. Помоги ему учиться. - СПб.: «Нева», 2000. 108с.
13.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пединститутов. Под ред. А.В. Петровского. - М.: «Просвещение», 1979. 398с.
14.Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1972. 523 с.
15.Выготский, Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. Т.5. - М.: «Педагогика», 1983. С. 257-321.
16.Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Под ред. В. В. Давыдова. – М.: «АСТ, Астрель, Люкс», 2005. 448с.
17.Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М.: «Просвещение», 2005. 326 с.
18.Дружилов, С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход. Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК. – Новокузнецк, 2005 г., Вып.8. 72 с.
19.Зимина, И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования // Педагогика. 2003 г. №5. С. 14-18.
20.Зимняя, И.А. Педагогическая психология. - М.: «Логос», 1999. 165 с.
21.Инновационные процессы в образовании: Сб. тез. докл. и выступлений на науч.-практ. конф.: "Инновац. процессы в образовании: опыт, проблемы, решения" - Новокузнецк, 1994. 82 с.
22.Инновационные технологии в учебно-педагогическом процессе школы и вуза: Сб. науч. ст. - Волгоград, 1993. С.73-123.
23.Каспаржак, А.Г., Левит, М.В. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М.: «Просвещение», 1994. 143 с.
24.Керр, С. Новые информационные технологии и реформа школы // ИНФО: Информатика и образование. 1993г. N 5. С.117-122.
25.Концепция развития высшего образования в РФ // Высшее образование в России. 1993г. N 2. - С.37-50.
26.Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. - М.: «Академия», 2007. 352 с.
27.Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е, испр. изд. — М: «Смысл», 2003. 487 с.
28.Локалова, Н.П. 120 уроков психического развития младших школьников. - М.: «Ось-89», 2011. 160 с.
29.Локалова, Н.П. Как помочь слабо успевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007 г. 244 с.
30.Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников // Вопросы психологии. 2012 год № 4. С. 13-23.
31.Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокорреккция, психопрофилактика. Учебное пособие. – Спб.: «Питер», 2009. 368 с.
32.Локалова, Н.П., Никонова, Л.И. Становление интеллектуально-личностной системы старших дошкольников как показатель психоло-гической готовности к школьному обучению // Психологические ис-следования. 2008 год № 4 (18). С. 21-32.
33.Лукьянова, М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. 2001г. №10. С. 56-61.
34.Маттес, Г. О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников // Вопросы психологии. 1984г. №4. С.153.
35.Мудрик, А.В. Педагогам о психологии // Педагогика. 1998 г. №2. С. 106-107.
36.Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 310 с.
37.Постников, П.Г. Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ // Педагогика. 2004г. №5. С. 61-66.
38.Славина, С.С. Индивидуальный поход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. – М.: «Просвещение», 1986. 217 с.
39.Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. 576с.
40.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». 2-е изд.,перераб,и доп. - Ростов н/Д: «Феникс »,2003. 544 с.
41.Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. 288с.

Купить эту работу

Инновационная методика психологического развития детей Н.П.Лакаловой.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽