Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование представлений об эталонах времени у детей старшего дошкольного возраста

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 1056 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование представлений об эталонах времени у детей старшего дошкольного возраста

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений об эталонах времени у детей дошкольного возраста
1.1.Сущность понятия времени и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста
1.2.Анализ содержания и методов формирования представлений о времени у дошкольников
Глава 2. Педагогические условия развития представлений о времени у детей 7 года жизни
2.1. Изучение уровня представлений дошкольников о времени у детей 7 года жизни
2.2. Содержание и методика формирования представлений о времени
2.3. Динамика развития представлений о времени у дошкольников
.
Заключение
Список литературы



?


Список литературы

1.Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005.
2.Болотова А. Формирование восприятия времени. //Дошкольное воспитание. 1980.-№11-С.34-35
3.Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под.ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина, Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
4.ВераксаН.Формирование единых временно-пространственных представ¬лений.//Дошкольное воспитание.-1976-№5-С.46-48.
5.Владимирова Т.В.Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени.-Ульяновск,1999.
6.Володомонов Н.В.Календарь: прошлое , настоящее, будущее.-М.,1987.
7.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. – М., 1997.
8.Ерофеева Т.И.,Павлова Л.Н.В гостях у гнома-часовщика.//Дошкольное воспитание.-1991-№ 7- С.74-79.
9.Ерофеева Т.И.Использование игровых проблемно-практических ситуа¬ций в обучении дошкольников элементарной математике.//Дошкольное воспитание-1996-№2.
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А.Ориентировка во времени.//Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.-М.,1988.-С.130-132.
11.Кононенко И. Знакомство детейсо временем .//Дошкольное воспитание-1981-№7-С.11-13.
12.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974.
13.Локоть Н.Объемная модель: использование ее при формировании вре¬менных представлений у дошкольников.//Дошкольное воспитание-1991-№1.
14.Люблинская А.А.К вопросу о познании пространства и времени.//Воп¬росы теории познания./Под ред. А.Д. Корчагиной, В.В. Орло¬ва.-Пермь,1961.
15.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. В.В. Даниловой. – М., 1987.
16.Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М., 1984.
17.Михайлова З.А и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
18.Мусейибова Т.Развитие ориентировки во времени у детей дошкольно¬го возраста.//Дошкольное воспитание-1972.-№2-С.48-55.
19.Назаренко К.В.Развитие элементов начального материалистического миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни.//Всесоюзная научная конференция по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и воп¬росам подготовки детей к школе.Тез. докл.,т.2.-М.,1970.-С.42-43.
20.Проблемы восприятия пространства и времени./Под ред. Б.Г. Ананье¬ва,Б.Ф. Ломова.-Л.,1961.
21.Психология ощущений и восприятия. // Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.В.Любимова, М.Б.Михалевской.- М.: Изд.ЧеРо., 1999.
22.РихтерманТ.Д.Формирование представлений о времени у детей дош¬кольного возраста.-М.,1982.-48с.-М.,1991.-47с.
23.Рубинштейн С.Л.Проблемы общей психологии .-М.,1976.
24.Сорокина А.И.Дидактические игры в детском са¬ду.-М.,1982.-С.70-95
25.Тихоненко А. Изучение мер времени. // Начальная школа. №1, 1998.
26.Удальцова Е.И.Дидактические игры для детей дошкольного возраста.- -М.,1982.
27.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника.- М.: Изд. центр «Академия», 2000.
28.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. // Под ред. А. Столяра. – М., 1988.
29.Хренов Л.С., Голуб И.Я.Время и календарь.-М.,1989.
30. Чуднова Р.Обучение детей ориентировкево времени. // Дошкольное воспитание.-1979.-№1-С.24-29.
31.Чуприкова Н.И., Митина Л.М. Теоретические, методические и приклад¬ные аспекты проблемы восприятия времени. //Вопросы психологии.-1979.-№3.
32.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
33.Щербакова Е.И., Фунтикова О.Формирование временных представлений. // Дошкольное воспитание. - 1988-№3-С.4-6
34.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 1998.
35.Щербакова Е.И., Фунтикова О. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объемной модели. //Дошкольное воспитание-1986.-№7.-С.43-46.
36.ЭлькинД.Г.Восприятие длительности и временные особенности сенсомоторики.//Вопросы психологии-1968-№3.
37.ЯрощукВ.Л.Формирование понятий и представлений о времени у де¬тей дошкольного возраста.//Новые исследования в психологии и воз-растной физиологии.-1970-№№1,2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование представлений об эталонах времени у детей старшего дошкольного возраста

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений об эталонах времени у детей дошкольного возраста
1.1.Сущность понятия времени и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста
1.2.Анализ содержания и методов формирования представлений о времени у дошкольников
Глава 2. Педагогические условия развития представлений о времени у детей 7 года жизни
2.1. Изучение уровня представлений дошкольников о времени у детей 7 года жизни
2.2. Содержание и методика формирования представлений о времени
2.3. Динамика развития представлений о времени у дошкольников
.
Заключение
Список литературы



?


Список литературы

1.Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005.
2.Болотова А. Формирование восприятия времени. //Дошкольное воспитание. 1980.-№11-С.34-35
3.Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под.ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина, Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
4.ВераксаН.Формирование единых временно-пространственных представ¬лений.//Дошкольное воспитание.-1976-№5-С.46-48.
5.Владимирова Т.В.Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени.-Ульяновск,1999.
6.Володомонов Н.В.Календарь: прошлое , настоящее, будущее.-М.,1987.
7.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. – М., 1997.
8.Ерофеева Т.И.,Павлова Л.Н.В гостях у гнома-часовщика.//Дошкольное воспитание.-1991-№ 7- С.74-79.
9.Ерофеева Т.И.Использование игровых проблемно-практических ситуа¬ций в обучении дошкольников элементарной математике.//Дошкольное воспитание-1996-№2.
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А.Ориентировка во времени.//Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.-М.,1988.-С.130-132.
11.Кононенко И. Знакомство детейсо временем .//Дошкольное воспитание-1981-№7-С.11-13.
12.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974.
13.Локоть Н.Объемная модель: использование ее при формировании вре¬менных представлений у дошкольников.//Дошкольное воспитание-1991-№1.
14.Люблинская А.А.К вопросу о познании пространства и времени.//Воп¬росы теории познания./Под ред. А.Д. Корчагиной, В.В. Орло¬ва.-Пермь,1961.
15.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. В.В. Даниловой. – М., 1987.
16.Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М., 1984.
17.Михайлова З.А и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
18.Мусейибова Т.Развитие ориентировки во времени у детей дошкольно¬го возраста.//Дошкольное воспитание-1972.-№2-С.48-55.
19.Назаренко К.В.Развитие элементов начального материалистического миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни.//Всесоюзная научная конференция по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и воп¬росам подготовки детей к школе.Тез. докл.,т.2.-М.,1970.-С.42-43.
20.Проблемы восприятия пространства и времени./Под ред. Б.Г. Ананье¬ва,Б.Ф. Ломова.-Л.,1961.
21.Психология ощущений и восприятия. // Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.В.Любимова, М.Б.Михалевской.- М.: Изд.ЧеРо., 1999.
22.РихтерманТ.Д.Формирование представлений о времени у детей дош¬кольного возраста.-М.,1982.-48с.-М.,1991.-47с.
23.Рубинштейн С.Л.Проблемы общей психологии .-М.,1976.
24.Сорокина А.И.Дидактические игры в детском са¬ду.-М.,1982.-С.70-95
25.Тихоненко А. Изучение мер времени. // Начальная школа. №1, 1998.
26.Удальцова Е.И.Дидактические игры для детей дошкольного возраста.- -М.,1982.
27.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника.- М.: Изд. центр «Академия», 2000.
28.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. // Под ред. А. Столяра. – М., 1988.
29.Хренов Л.С., Голуб И.Я.Время и календарь.-М.,1989.
30. Чуднова Р.Обучение детей ориентировкево времени. // Дошкольное воспитание.-1979.-№1-С.24-29.
31.Чуприкова Н.И., Митина Л.М. Теоретические, методические и приклад¬ные аспекты проблемы восприятия времени. //Вопросы психологии.-1979.-№3.
32.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
33.Щербакова Е.И., Фунтикова О.Формирование временных представлений. // Дошкольное воспитание. - 1988-№3-С.4-6
34.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 1998.
35.Щербакова Е.И., Фунтикова О. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объемной модели. //Дошкольное воспитание-1986.-№7.-С.43-46.
36.ЭлькинД.Г.Восприятие длительности и временные особенности сенсомоторики.//Вопросы психологии-1968-№3.
37.ЯрощукВ.Л.Формирование понятий и представлений о времени у де¬тей дошкольного возраста.//Новые исследования в психологии и воз-растной физиологии.-1970-№№1,2.

Купить эту работу

Формирование представлений об эталонах времени у детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽