все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Формирование у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки".
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки
1.1 Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Эмоциональная стабильность и самооценка старших дошкольников
Глава 2. Практическое изучение формирования у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки
2.1. Организация, проведение и результаты исследования
2.2. Рекомендации по повышению самооценки и эмоциональной стабильности у старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. - М.: «ПЕР СЭ», 2008. – 418 с.
2.Бороздина Л.В. Теоретико – экспериментальное исследование СО. //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психологических наук. - М., 1999. – 32 с.
3.Брэзиер Д. Карл Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века. - М: «Когито-Центр», 2005. – 398 с.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть2. - М.: «Генезис», 2007. – 508 с.
5.Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: «НПО МОДЭК», 1998. – 371 с.
6.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб.: «Речь», 2005. – 412 с.
7.Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. 2-е издание - М.: «Академия» 1999. – 416 с.
8.Джеймс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. - М.: «Педагогика», 1991. – 329 с.
9.Ждан А.Н. История психологии. От Античности до наших дней. - М.: «Академический Проект», 2004. – 397 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. – 251 с.
11.Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс», 1994. – 622 с.
12.Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. - Челябинск: Изд-во «ЮУрГУ», 2000. – 213 с.
13.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11. – с. 41 – 54.
14.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1997. – 218 с.
15.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Факторные теории личности. - М.: «Прайм-Еврознак», 2007. – 327 с.
16.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии. - 1969 - №1. – с. 41 – 54.
17.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. - М.: Наука, 1990. – 312 с.
18.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Академия, 2000. – 319 с.
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М.: «Просвещение», 1983. – 322 с.
20.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. - М.: «Вентана-Граф», 2005. – 407 с.
21.Марцинковской Т.Д. Детская практическая психология. - М.: «Гардарики», 2001. – 319 с.
22.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. - СПб.: Питер, 2001. – 418 с.
23.Мухина В.С. Детская психология. - М.: «Просвещение», 1992. – 519 с.
24.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982. – 26 с.
25.Платонов К.К. Краткий психологический словарь - хрестоматия. - М.: «Наука», 1974. – 512 с.
26.Попова О.М. Чувство комического как средство коррекции отрицательных эмоциональных состояний дошкольников. - Шадринск: «ШГПИ», 2003. – 317 с.
27.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2. – с. 38 – 47.
28.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2009. – 427 с.
29.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: «МОДЭК», 2000. – 515 с.
30.Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: «Педагогика» 1988. – 413 с.
31.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996 - №4. – с. 38 – 47.
32.Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии – 2006 - №2. – с. 41 – 56.
33.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2005. – 613 с.
34.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008. – с. 98 – 114.
35.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - СПб.: «Питер», 2007. – 502 с.
36.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд.- СПБ.: «Питер», 2006. – 311 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Формирование у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки".
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки
1.1 Теоретические основы исследования эмоциональной устойчивости в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Эмоциональная стабильность и самооценка старших дошкольников
Глава 2. Практическое изучение формирования у старших дошкольников эмоциональной стабильности и положительной самооценки
2.1. Организация, проведение и результаты исследования
2.2. Рекомендации по повышению самооценки и эмоциональной стабильности у старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. - М.: «ПЕР СЭ», 2008. – 418 с.
2.Бороздина Л.В. Теоретико – экспериментальное исследование СО. //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психологических наук. - М., 1999. – 32 с.
3.Брэзиер Д. Карл Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века. - М: «Когито-Центр», 2005. – 398 с.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть2. - М.: «Генезис», 2007. – 508 с.
5.Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: «НПО МОДЭК», 1998. – 371 с.
6.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб.: «Речь», 2005. – 412 с.
7.Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. 2-е издание - М.: «Академия» 1999. – 416 с.
8.Джеймс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. - М.: «Педагогика», 1991. – 329 с.
9.Ждан А.Н. История психологии. От Античности до наших дней. - М.: «Академический Проект», 2004. – 397 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. – 251 с.
11.Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс», 1994. – 622 с.
12.Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. - Челябинск: Изд-во «ЮУрГУ», 2000. – 213 с.
13.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11. – с. 41 – 54.
14.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1997. – 218 с.
15.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Факторные теории личности. - М.: «Прайм-Еврознак», 2007. – 327 с.
16.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии. - 1969 - №1. – с. 41 – 54.
17.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. - М.: Наука, 1990. – 312 с.
18.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Академия, 2000. – 319 с.
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М.: «Просвещение», 1983. – 322 с.
20.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. - М.: «Вентана-Граф», 2005. – 407 с.
21.Марцинковской Т.Д. Детская практическая психология. - М.: «Гардарики», 2001. – 319 с.
22.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. - СПб.: Питер, 2001. – 418 с.
23.Мухина В.С. Детская психология. - М.: «Просвещение», 1992. – 519 с.
24.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982. – 26 с.
25.Платонов К.К. Краткий психологический словарь - хрестоматия. - М.: «Наука», 1974. – 512 с.
26.Попова О.М. Чувство комического как средство коррекции отрицательных эмоциональных состояний дошкольников. - Шадринск: «ШГПИ», 2003. – 317 с.
27.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2. – с. 38 – 47.
28.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2009. – 427 с.
29.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: «МОДЭК», 2000. – 515 с.
30.Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: «Педагогика» 1988. – 413 с.
31.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996 - №4. – с. 38 – 47.
32.Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии – 2006 - №2. – с. 41 – 56.
33.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2005. – 613 с.
34.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008. – с. 98 – 114.
35.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - СПб.: «Питер», 2007. – 502 с.
36.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд.- СПБ.: «Питер», 2006. – 311 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую