все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Значение проблемного обучения в формировании знаний и умений специалиста
1.1 Проблемное обучение как форма организации образовательного процесса
1.2. История проблемного обучения в отечественной школе
1.3. Основные понятия проблемного обучения
Выводы
2. Организация проблемных уроков при изучении устройства автомобиля
2.1. Методы проблемного обучения
2.1.1. Исследовательский метод
2.1.2. Эвристический метод
2.1.3 Метод проблемного изложения
2.2. Формирование проблемных ситуаций
2.3. Методики решения проблемных ситуаций
Выводы
3. Планирование системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.1. Особенности проблемного обучения
3.2. Принципы отбора материала для формирования проблемных уроков
3.3. Система проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.3.1 Основные формы организации теоретического учебного процесса
3.3.2. Основные формы организации практических занятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байлук В.В. «Методы проблемного обучения и воспитания студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.159-177
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Басова Н.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004 – 144 с.
4.Виноградова О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения ия на продвинутом этапе специализированного вуза: Автореф. дис. канд. педагог. наук. – М., 2003. – 24 с.
5.Гурова, Л.Л. Психологический анализ решения задач – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 1976 – 328 с.
6.Ильницкая, И. А. Проблемное обучение – эффективная система развития творческого потенциала личности обучающегося / И. А. Ильницкая // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Часть I. – Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 125-132
7.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991.— 80 с.
8.Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. – М.: Педагогика, 1975. – 304 с.
9.Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
10.Лернер И.Я. Методы обучения // Некоторые проблемы современной дидактики. - М.: Просвещение, 1982.- С.199.
11.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008 – 392 с.
12.Махмутов, М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368с
13.Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 150 с.
14.Осадчий В.И., Устинова Т.С., Лахатова М.И. Моделирование педагогического взаимодействия «преподаватель - студент» при проблемном обучении // Успехи современного естествознания. 2007. № 11. – С. 30-33.
15.Пойа Д. Как решать задачу – Львов: Квантор, 1991 г. – 216 с.
16.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось–89, 2006. – 480 с.
17.Сарбашева З.М., Курданова Х.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. № 7. – С. 44-47.
18.Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед.энциклопедия.- М.: Советская энциклопедия, 1968.-Т.4.-С.740.
19.Соломахо Э.П., Чепалыга Г.И. Проблемное обучение как один из видов инновационных технологий в системе высшего профессионального образования // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. 2003. № 4. – С. 178-182.
20.Тоистева О.С. «Проблемные методы обучения как средство творческого развития студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.149-158
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Значение проблемного обучения в формировании знаний и умений специалиста
1.1 Проблемное обучение как форма организации образовательного процесса
1.2. История проблемного обучения в отечественной школе
1.3. Основные понятия проблемного обучения
Выводы
2. Организация проблемных уроков при изучении устройства автомобиля
2.1. Методы проблемного обучения
2.1.1. Исследовательский метод
2.1.2. Эвристический метод
2.1.3 Метод проблемного изложения
2.2. Формирование проблемных ситуаций
2.3. Методики решения проблемных ситуаций
Выводы
3. Планирование системы проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.1. Особенности проблемного обучения
3.2. Принципы отбора материала для формирования проблемных уроков
3.3. Система проблемных уроков по дисциплине "Устройство автомобиля"
3.3.1 Основные формы организации теоретического учебного процесса
3.3.2. Основные формы организации практических занятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байлук В.В. «Методы проблемного обучения и воспитания студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.159-177
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Басова Н.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Педагогическое общество России, 2004 – 144 с.
4.Виноградова О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения ия на продвинутом этапе специализированного вуза: Автореф. дис. канд. педагог. наук. – М., 2003. – 24 с.
5.Гурова, Л.Л. Психологический анализ решения задач – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 1976 – 328 с.
6.Ильницкая, И. А. Проблемное обучение – эффективная система развития творческого потенциала личности обучающегося / И. А. Ильницкая // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Часть I. – Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 125-132
7.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991.— 80 с.
8.Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. – М.: Педагогика, 1975. – 304 с.
9.Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
10.Лернер И.Я. Методы обучения // Некоторые проблемы современной дидактики. - М.: Просвещение, 1982.- С.199.
11.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008 – 392 с.
12.Махмутов, М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368с
13.Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 150 с.
14.Осадчий В.И., Устинова Т.С., Лахатова М.И. Моделирование педагогического взаимодействия «преподаватель - студент» при проблемном обучении // Успехи современного естествознания. 2007. № 11. – С. 30-33.
15.Пойа Д. Как решать задачу – Львов: Квантор, 1991 г. – 216 с.
16.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось–89, 2006. – 480 с.
17.Сарбашева З.М., Курданова Х.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. № 7. – С. 44-47.
18.Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед.энциклопедия.- М.: Советская энциклопедия, 1968.-Т.4.-С.740.
19.Соломахо Э.П., Чепалыга Г.И. Проблемное обучение как один из видов инновационных технологий в системе высшего профессионального образования // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. 2003. № 4. – С. 178-182.
20.Тоистева О.С. «Проблемные методы обучения как средство творческого развития студентов» // Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009 - 2010 год / Отв. за вып. В.В. Байлук / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Вып.5. – С.149-158
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую