все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование личностного ориентированного подхода в КСО в групповых формах обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема личностно-ориентированного обучения в педагогике
1.1. Личностно-ориенитированный подход в педагогическом общении
1.2. Характеристика личностно-ориентированного похода в собучении
Глава 2. Коллективный способ обучения в современной педагогике
2.1. Формы организации обучения
2.2. Коллективный способ обучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы
1.Андрус Н.Л., Андрус Л.А. Искусство общения. - Челябинск: Челябинский дом печати, 1994.
2.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. - 190 с.
3. Витхулина М. Образовательные технологии в современном учебном процессе.- М.: Владос, 2003.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: 1999.
5.Дьяченко В.К. Новая дидактика.-М.: Народное образование, 2001.
6.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. - 98 с.
7.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: 1995.
8.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. - 323 с.
9.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. - 199 с.
10.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
11.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. [Текст]: Учебное пособие / Ложникова, Н.А. – Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994 – 173 с.
12.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
13.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
14.Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 1994. С.36-41.
15.Николаева И.В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // “Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение” (Москва, 13-15 декабря 2007 г.): Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация “Федерация психологов образования России”, 2007.
16.Николаева И.В., С.А. Вострякова К актуальности организации личностно-ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / И.В. Николаева, С.А. Вострякова // Международному движению “Красивая школа” - 10 лет: материалы международной научно-практической конференции, Н. Новгород, 7-9 ноября 2007 года. / Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007.
17.Подласый И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
18.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М.: Новая книга, 1993.
19.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
20.Сластёнин В. А., Каширин, В.П. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Сластёнин, В. А., Каширин, В.П. – М. Издательский центр “Академия”, 2004. – 480 с.
21.Смирнов И.П., Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе [Текст]: Методическое пособие для руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования / Смирнов, И.П., Хварцкая, А.Х. – М., 2000. – 76 с.
22.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
23.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. М.,1996.
24. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование личностного ориентированного подхода в КСО в групповых формах обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема личностно-ориентированного обучения в педагогике
1.1. Личностно-ориенитированный подход в педагогическом общении
1.2. Характеристика личностно-ориентированного похода в собучении
Глава 2. Коллективный способ обучения в современной педагогике
2.1. Формы организации обучения
2.2. Коллективный способ обучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы
1.Андрус Н.Л., Андрус Л.А. Искусство общения. - Челябинск: Челябинский дом печати, 1994.
2.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. - 190 с.
3. Витхулина М. Образовательные технологии в современном учебном процессе.- М.: Владос, 2003.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: 1999.
5.Дьяченко В.К. Новая дидактика.-М.: Народное образование, 2001.
6.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. - 98 с.
7.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: 1995.
8.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. - 323 с.
9.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. - 199 с.
10.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
11.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. [Текст]: Учебное пособие / Ложникова, Н.А. – Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994 – 173 с.
12.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
13.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
14.Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 1994. С.36-41.
15.Николаева И.В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // “Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение” (Москва, 13-15 декабря 2007 г.): Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация “Федерация психологов образования России”, 2007.
16.Николаева И.В., С.А. Вострякова К актуальности организации личностно-ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / И.В. Николаева, С.А. Вострякова // Международному движению “Красивая школа” - 10 лет: материалы международной научно-практической конференции, Н. Новгород, 7-9 ноября 2007 года. / Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007.
17.Подласый И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
18.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М.: Новая книга, 1993.
19.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
20.Сластёнин В. А., Каширин, В.П. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Сластёнин, В. А., Каширин, В.П. – М. Издательский центр “Академия”, 2004. – 480 с.
21.Смирнов И.П., Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе [Текст]: Методическое пособие для руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования / Смирнов, И.П., Хварцкая, А.Х. – М., 2000. – 76 с.
22.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
23.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. М.,1996.
24. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую