Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обогащение знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 618 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обогащение знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.


Содержание
Введение
Глава 1. Состояние проблемы обогащения знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.
1.1. Особенности знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире
1.2. Влияние экологической деятельности развитие знаний об окружающем на детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Глава 2. Экологические игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения – как метод развития знаний об окружающим
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушением развития: Тезисы межд. семинара - СПб., 1995. - 191 с.
2.Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоком нарушении зрения у детей: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой. - М., 1980. - 109 с.
3.Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. 2002. N 7. С. 2-5; N 11. С. 51-54.
4.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
5.Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.
6.Бобылева Л. Бывают ли "полезные" и "вредные" животные? // Дошкольное воспитание. 2000. N 7. С. 38-46.
7.Вопросыобучения и воспитания слепых и слабовидящих (Псих, и метод, аспекты реабилитации): Сб. науч. тр. - JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1982. - 111 с.
8.Вопросыобучения и развития детей с нарушениями зрения: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой и Л.И. Солнцевой. - М.: Просвещение, 1974.- 174 с.
9.ВыготскийЛ.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-пресс, 1993. - 224 с.
10.ГайленеИ.П. Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения //Дефектология. - 1990.- №2,- С. 13-17.
11.ГригорьеваЛ.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушениях зрения // Психологический журнал. - 1988. - Т. 9. - № 2. - С. 97-107.
12.Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2003. N 7. С. 31-34.
13.Зенина Т., Туркина А. Неживая природа: конспекты занятий для подготовительной к школе группы // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 27-35 /
14.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 3-9 /
15.КатаеваA.A., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Владос, 1998.-208 с.
16.Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 34-36.
17.Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 50-53.
18.Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Воспитание дошкольников. 2000. N 7. С. 31-38.
19.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2002. - 336 с.
20.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. 2002. N 7. С. 52-64.
Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обогащение знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.


Содержание
Введение
Глава 1. Состояние проблемы обогащения знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.
1.1. Особенности знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире
1.2. Влияние экологической деятельности развитие знаний об окружающем на детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Глава 2. Экологические игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения – как метод развития знаний об окружающим
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушением развития: Тезисы межд. семинара - СПб., 1995. - 191 с.
2.Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоком нарушении зрения у детей: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой. - М., 1980. - 109 с.
3.Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. 2002. N 7. С. 2-5; N 11. С. 51-54.
4.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
5.Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.
6.Бобылева Л. Бывают ли "полезные" и "вредные" животные? // Дошкольное воспитание. 2000. N 7. С. 38-46.
7.Вопросыобучения и воспитания слепых и слабовидящих (Псих, и метод, аспекты реабилитации): Сб. науч. тр. - JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1982. - 111 с.
8.Вопросыобучения и развития детей с нарушениями зрения: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой и Л.И. Солнцевой. - М.: Просвещение, 1974.- 174 с.
9.ВыготскийЛ.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-пресс, 1993. - 224 с.
10.ГайленеИ.П. Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения //Дефектология. - 1990.- №2,- С. 13-17.
11.ГригорьеваЛ.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушениях зрения // Психологический журнал. - 1988. - Т. 9. - № 2. - С. 97-107.
12.Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2003. N 7. С. 31-34.
13.Зенина Т., Туркина А. Неживая природа: конспекты занятий для подготовительной к школе группы // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 27-35 /
14.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 3-9 /
15.КатаеваA.A., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Владос, 1998.-208 с.
16.Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 34-36.
17.Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 50-53.
18.Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Воспитание дошкольников. 2000. N 7. С. 31-38.
19.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2002. - 336 с.
20.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. 2002. N 7. С. 52-64.
Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.

Купить эту работу

Обогащение знаний детей 6-7 лет с нарушением зрения об окружающем мире путем использования экологических игр.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽