Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.

Номер заказа
21967
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.




ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРЫ В РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА
1.1.Рефлексия как психологический феномен и проблемы ее развития
1.2. Формирование рефлексии подростков в образовательном учреждении
1.3. Метафора как средство развитие рефлексии
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТАФОРЫ
2.1. База программы
2.2. Содержание программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





1.Выготский, Л.С. Динамика и структура личности подростка / Л.С. Выготский // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1982. - С. 138-142.
2.Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. - Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.
3.Цукерман, Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности / Г.А. Цукерман // Нач. школа: плюс, минус. - 2001. - №1.- С. 23-26.
4.Цукерман, Г.А. Урок как инструмент психолого-педагогической диагностики / Г.А. Цукерман, Ю.И. Суховерина // Нач. школа: плюс, минус. - 2005. - №2. - С. 12-20.
5.Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности / А.В. Карпов. - М.: Институт психологии РАН, 2004. - 424 с.
6.Лекторский, В.А. Субъект, объект, познание / В.А. Лекторский. - М.: Наука, 1980. - 3 Показать все
Гипотеза. Мы предполагаем, что применение метафоры в работе социального педагога способствует развитию рефлексии.
Задачи исследования:
-      изучить теоретические подходы к проблеме рефлексии в подростковом возрасте;
- рассмотреть рефлексию как психологический феномен и уточнить проблемы ее развития
- рассмотреть формирование рефлексии подростков в образовательном учреждении
- уточнить содержание метафоры как средство развитие рефлексии Error: Reference source not found
-      разработать развивающую программу, включающую методики и средства развития рефлексии для подросткового возраста.
Для решения поставленных задач мы используем теоретические методы исследования - анализ литературы, систематизация и обобщение информации.
Работа состоит из двух глав, введения и списка использо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу