Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль обучающих компьютерных программ в развитии математических представлений у детей д/в

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 599 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной работы «Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники».
Актуальность. Необходимость производить вычисления существовала всегда. Люди, пытаясь совершенствовать процесс вычисл ения, изобрели всевозможные приспособления. Об этом свидетельствуют и греческий абак, и японский себорян, и русские «щоты» и еще множество разнообразных устройств. В XVII веке были созданы первые механические счетные машины, а в XIX веке они получили широк ое распространение. Самое удивительное устройство, названное сначала электронно-вычислительной машиной (ЭВМ), а затем компьютером, подарил человеку ХХ век.
Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и к омпьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человече скую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих кусков цветного металла.
Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ракет, за банко вские переводы многомиллионных сумм денег и многие другие системы, ошибки в работе которых дорого обходятся людям. К сожалению даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера.
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.
Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер меж ду ним и машиной, так как у ребенка практически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с комп ьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.
В связи с этим целью нашей работы является: Рассмотреть роль обучающих компьютерных программ в развитии математических представлений у детей детском с аду.
В качестве объекта исследования выступает компьютерная техника в ДОУ.
Предметом исследования является развитие математических представлений у дошкольников посредством компьютерных программ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующи е задачи:
Провести анализ литературы по теме исследования;
Использование современных информационных (компьютерных) технологий в обучении и развитии дошкольников;
Выделить области применения компьютерной техники для развития дошкольников;
Рассмотреть ос обенности опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером
Выделить условия использования компьютерных программ на занятиях по математике в ДОУ
Для решения поставленных задач использовались теоретический анализ работ педагогов, психологов, ме тодистов, посвященных данной проблеме.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание
Введение
Глава 1. Использование современных информационных (компьютерных) технологий в процессе математического развития дошкольников
1.1.Использование современных информационных (компьютерных) технологий в обучении и развитии дошкольников
1.2.Особенности опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером
1.3.Требования к компьютерным играм
Глава 2. Условия использования компьютерных программ на занятиях по математике в ДОУ
2.1.Классификация компьютерных игр
2.3.Условия математического развития дошкольников посредством использования компьютерных технологий
Заключение
Список литературы


Использование компьютеров в образовании уже перестало быть необычным явлением. Характеристики и возможности совр еменных персональных компьютеров и программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данн ые позволяет специалистам создавать для детей новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образов ания, одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять новые информационные технологии.
Использование современных информационных (компьютерны х) технологий в дошкольном детстве обеспечивает эффективное освоение дошкольниками логико-математического содержания; направлено не усвоение основ информатики, а на развитие способностей детей, обогащение их познавательного опыта.
В дошкольном детств е эффективным является использование специально разработанных с учетом возрастных особенностей компьютерных игр, обеспечивающих освоение содержания в ситуации «интеракивности», экспериментирования, что соответствует детскому опыту, интересам современных д ошкольников.
Для использования компьютерных технологий необходимо создание специальных условий и выполнение ряда санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований.
В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной, компьютерными средствами возникают психические новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.), которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.
Сам по себе компь ютер не играет никакой роли без общей концепции его применения в дошкольном образовании, соответствующего задачам развития, воспитания и обучения ребенка, а также его психофизическим возможностям. Успех приобщения дошкольника к овладению информационными те хнологиями возможен, когда компьютерные средства становятся средствами его повседневного общения, игры, посильного труда, конструирования, художественной и других видов деятельности.
Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребенка - это фо рмирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребенка к использованию компьютерных средств в своей деятельности.
Он овладевает новым способом, более простым и быстрым, получения и обработки информации, меняет отношение к новому класс у техники и вообще к новому миру предметов.
Анализ работы в комплексе игрового обучения и развития детей позволяет сделать следующие выводы:
развивающие и обучающие игры вызывают интерес и стремление детей достигать поставленные цели;
помогают им лучше овладеть знаниями в разных видах деятельности;
развивают у детей положительные эмоциональные реакции;
выявляют пробелы в тех или иных видах деятельности;
обеспечивают достижение детьми определенного уровня интеллектуального развития, необходимого для да льнейшей учебной деятельности.
Итак, подводя итог можно сделать следующие выводы:
В педагогической теории проблема оптимизации развития математических представлений посредством информационных технологий в условиях современного дошкольно образовательного учреждения, несмотря на достигнутые успехи, остаётся до сих пор недостаточно решённой.
Создавать в детских учреждениях педагогических условий: учёт возрастных особенностей при подборе компьютерной игры; использовать различные формы и методы; развивать инте рес у детей; учитывать индивидуальные особенности детей.
На основе теоретического анализа литературы по проблеме оптимизации развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий, решать следующие задачи:
выявлять сущность понятия «новые информационные технологии»;
изучать особенности формирования элементарных математических представлений у детей пяти – семи лет;
теоретически обосновывать и раскрывать педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий.


Список литературы
1.Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: МПСИ, 2002. –С. 53
2.Белошистая, А.В. Теория и методика организации математического развития дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая. – Мурманск: МГПУ, 2010. – 140 с.
3.Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М., Владос ,2004. – С. 87
4.Грашин, А.А. Компьютерный зал для дошкольников. // Техническая эстетика. – 1994. - № 23. -с.73-79.
5.Горячев А.В., Ключ Н.В. Все по полочкам: Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников. – М.: Баласс, 2000.
6.Горячев А.В., Ключ Н.В. Все по полочкам: Учебник- тетрадь для дошкольников 5-6 лет. – М.: Баласс, 1999.
7.Горячев, А.В. Информатика для дошкольников: новое как хорошо систематизированное старое [Текст] // Начальная школа: плюс и минус. – 2010. - №2. – С.36-41.
8.Гушлевская, Г.С. Организация работы компьютерно-игрового комплекса дошкольного учреждения // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1. – С. 32
9.Гурьев С. В. Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста.http://256.ru/publish/publ-stat.php?page=stat-guriev_i
10.Гурьев С.В. Использование компьютера в образовательном процессе детей дошкольного возраста. http://www.rusedu.info/Article849.html
11.Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников. // Информатика и образование. – 1990. -№ 6. -с.94-102. С.96 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании [Электронный учебник] / составитель М.А. Габова. – Сыктывкар: КГПИ, 2010.
12.Иванова Е.В. Проявление самостоятельности детьми старшего дошкольного возраста во время работы на компьютере // Воспитываем дошкольников самостоятельными. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
13.Калинина Т.В. Специализация «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6.- с.32.
14.Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008
15.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4.-с.32.
16.Моторин, В.В. Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1. – С. 84
17.Могилёва В.Н.Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером: учеб. пособие для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования/В.Н.Могилёва. — М.: Издательский центр Академия. - 2007. — 240 с.
18.Новоселова, С.Л. Новая информационная технология в детском саду. Применима ли она? // Дошкольное воспитание. - 1989.-№9.-73-76 С.
19.Степанова М. Правила безопасного общения с компьютером. http://detsad-journal.narod.ru/
20.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников : учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
21.Сайты: www.medius.ru. (о компьютерных играх для дошкольников)
22.www.hotcd.roul.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)
23.www.russobit-m.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)
24.www.nd.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной работы «Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники».
Актуальность. Необходимость производить вычисления существовала всегда. Люди, пытаясь совершенствовать процесс вычисл ения, изобрели всевозможные приспособления. Об этом свидетельствуют и греческий абак, и японский себорян, и русские «щоты» и еще множество разнообразных устройств. В XVII веке были созданы первые механические счетные машины, а в XIX веке они получили широк ое распространение. Самое удивительное устройство, названное сначала электронно-вычислительной машиной (ЭВМ), а затем компьютером, подарил человеку ХХ век.
Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и к омпьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человече скую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих кусков цветного металла.
Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ракет, за банко вские переводы многомиллионных сумм денег и многие другие системы, ошибки в работе которых дорого обходятся людям. К сожалению даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера.
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.
Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер меж ду ним и машиной, так как у ребенка практически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с комп ьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.
В связи с этим целью нашей работы является: Рассмотреть роль обучающих компьютерных программ в развитии математических представлений у детей детском с аду.
В качестве объекта исследования выступает компьютерная техника в ДОУ.
Предметом исследования является развитие математических представлений у дошкольников посредством компьютерных программ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующи е задачи:
Провести анализ литературы по теме исследования;
Использование современных информационных (компьютерных) технологий в обучении и развитии дошкольников;
Выделить области применения компьютерной техники для развития дошкольников;
Рассмотреть ос обенности опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером
Выделить условия использования компьютерных программ на занятиях по математике в ДОУ
Для решения поставленных задач использовались теоретический анализ работ педагогов, психологов, ме тодистов, посвященных данной проблеме.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание
Введение
Глава 1. Использование современных информационных (компьютерных) технологий в процессе математического развития дошкольников
1.1.Использование современных информационных (компьютерных) технологий в обучении и развитии дошкольников
1.2.Особенности опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером
1.3.Требования к компьютерным играм
Глава 2. Условия использования компьютерных программ на занятиях по математике в ДОУ
2.1.Классификация компьютерных игр
2.3.Условия математического развития дошкольников посредством использования компьютерных технологий
Заключение
Список литературы


Использование компьютеров в образовании уже перестало быть необычным явлением. Характеристики и возможности совр еменных персональных компьютеров и программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данн ые позволяет специалистам создавать для детей новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образов ания, одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять новые информационные технологии.
Использование современных информационных (компьютерны х) технологий в дошкольном детстве обеспечивает эффективное освоение дошкольниками логико-математического содержания; направлено не усвоение основ информатики, а на развитие способностей детей, обогащение их познавательного опыта.
В дошкольном детств е эффективным является использование специально разработанных с учетом возрастных особенностей компьютерных игр, обеспечивающих освоение содержания в ситуации «интеракивности», экспериментирования, что соответствует детскому опыту, интересам современных д ошкольников.
Для использования компьютерных технологий необходимо создание специальных условий и выполнение ряда санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований.
В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной, компьютерными средствами возникают психические новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.), которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.
Сам по себе компь ютер не играет никакой роли без общей концепции его применения в дошкольном образовании, соответствующего задачам развития, воспитания и обучения ребенка, а также его психофизическим возможностям. Успех приобщения дошкольника к овладению информационными те хнологиями возможен, когда компьютерные средства становятся средствами его повседневного общения, игры, посильного труда, конструирования, художественной и других видов деятельности.
Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребенка - это фо рмирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребенка к использованию компьютерных средств в своей деятельности.
Он овладевает новым способом, более простым и быстрым, получения и обработки информации, меняет отношение к новому класс у техники и вообще к новому миру предметов.
Анализ работы в комплексе игрового обучения и развития детей позволяет сделать следующие выводы:
развивающие и обучающие игры вызывают интерес и стремление детей достигать поставленные цели;
помогают им лучше овладеть знаниями в разных видах деятельности;
развивают у детей положительные эмоциональные реакции;
выявляют пробелы в тех или иных видах деятельности;
обеспечивают достижение детьми определенного уровня интеллектуального развития, необходимого для да льнейшей учебной деятельности.
Итак, подводя итог можно сделать следующие выводы:
В педагогической теории проблема оптимизации развития математических представлений посредством информационных технологий в условиях современного дошкольно образовательного учреждения, несмотря на достигнутые успехи, остаётся до сих пор недостаточно решённой.
Создавать в детских учреждениях педагогических условий: учёт возрастных особенностей при подборе компьютерной игры; использовать различные формы и методы; развивать инте рес у детей; учитывать индивидуальные особенности детей.
На основе теоретического анализа литературы по проблеме оптимизации развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий, решать следующие задачи:
выявлять сущность понятия «новые информационные технологии»;
изучать особенности формирования элементарных математических представлений у детей пяти – семи лет;
теоретически обосновывать и раскрывать педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий.


Список литературы
1.Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: МПСИ, 2002. –С. 53
2.Белошистая, А.В. Теория и методика организации математического развития дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая. – Мурманск: МГПУ, 2010. – 140 с.
3.Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М., Владос ,2004. – С. 87
4.Грашин, А.А. Компьютерный зал для дошкольников. // Техническая эстетика. – 1994. - № 23. -с.73-79.
5.Горячев А.В., Ключ Н.В. Все по полочкам: Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников. – М.: Баласс, 2000.
6.Горячев А.В., Ключ Н.В. Все по полочкам: Учебник- тетрадь для дошкольников 5-6 лет. – М.: Баласс, 1999.
7.Горячев, А.В. Информатика для дошкольников: новое как хорошо систематизированное старое [Текст] // Начальная школа: плюс и минус. – 2010. - №2. – С.36-41.
8.Гушлевская, Г.С. Организация работы компьютерно-игрового комплекса дошкольного учреждения // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1. – С. 32
9.Гурьев С. В. Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста.http://256.ru/publish/publ-stat.php?page=stat-guriev_i
10.Гурьев С.В. Использование компьютера в образовательном процессе детей дошкольного возраста. http://www.rusedu.info/Article849.html
11.Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников. // Информатика и образование. – 1990. -№ 6. -с.94-102. С.96 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании [Электронный учебник] / составитель М.А. Габова. – Сыктывкар: КГПИ, 2010.
12.Иванова Е.В. Проявление самостоятельности детьми старшего дошкольного возраста во время работы на компьютере // Воспитываем дошкольников самостоятельными. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
13.Калинина Т.В. Специализация «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6.- с.32.
14.Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008
15.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4.-с.32.
16.Моторин, В.В. Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1. – С. 84
17.Могилёва В.Н.Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером: учеб. пособие для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования/В.Н.Могилёва. — М.: Издательский центр Академия. - 2007. — 240 с.
18.Новоселова, С.Л. Новая информационная технология в детском саду. Применима ли она? // Дошкольное воспитание. - 1989.-№9.-73-76 С.
19.Степанова М. Правила безопасного общения с компьютером. http://detsad-journal.narod.ru/
20.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников : учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
21.Сайты: www.medius.ru. (о компьютерных играх для дошкольников)
22.www.hotcd.roul.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)
23.www.russobit-m.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)
24.www.nd.ru. (рубрика: обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников)

Купить эту работу

Роль обучающих компьютерных программ в развитии математических представлений у детей д/в

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽