Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование игровых приемов на уроках русского языка в 4 классе

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях гуманизаци и образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование самой личности, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный в ыбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Большое образовательное значение имеют игры и игровые задания – упражнения к школьным разделам языкознания. Речевая коммуникация детей легко проявляется в игровой де ятельности, именно через игру развивается лингвистическая компетенция учащихся.
Все коммуникативно-лингвистические игры со словом и игровые задания имеют одновременно обучающую, развивающую и развлекательную направленность.
В настоящее время особое внимани е стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.
Это говорит о том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. П од этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Такого рода активность сама по себе во зникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии.
Любые приемы обладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деяте льность учащихся, в некоторых же приемах эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
К таким приемам можно отнести игровые.

Цель исследования: изучить особенности использования игровых приемов на уроках русского языка в 4 к лассе.
Предмет исследования: игровые приемы на уроках русского языка в 4 классе.
Объект исследования: использование игровых приемов на уроках русского языка в начальных классах.
Задачи:
Изучить лингвистическую и методическую литературу по теме работы, определить степень ее разработанности.
Определить особенности игровых приемов на уроках русского языка.
Провести анализ учебников по русскому языку на наличие игровых упражнений и заданий.
Предложить методику использования игровых приемов на уроках русс кого языка и выявить ее эффективность .
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.

Введение
Глава 1.Теоритический анализ литературы по проблеме использования игровых приемов на уроках русского языка в начальной школе
1.1.Сущность и особенности игровых приемов на уроках русского языка
1.2.Значение и роль игровых приемов в воспитании младших школьников
1.3.Возможности учебных программ и учебников по использованию игровых приемов на уроках русского языка
Глава 2. Формы и методические словарной работы на уроках русского языка
2.1.Особенности познавательного интереса и качества знаний на уроках русского языка
2.2.Использование игровых приемов как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка
2.3.Результаты работы
Заключение
Список литературы
Приложения


Использование игровой деятельности на уроках русского языка позволило:
ученикам по-новому взглянуть на традиционные задания для этих уроков,
благодаря живым мыслям и чувствам учеников создавать устные и письменные высказывания,
создать благоприятные условия для детского творчества,
обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности,
развив ать коммуникативные умения ребят при работе в группах,
повысить познавательный интерес на уроках русского языка и литературы.
Присутствие «великой учительницы» — игры в жизни младшего школьника должно быть осмысленно соотнесено с другими видами его деятел ьности. Целесообразно спланированную, правильно подобранную и умело использованную игру педагогом, по моему мнению, можно считать таким же важным и необходимым элементом образовательной работы, как и урок. На уроке игра позволяет младшему школьнику испытат ь радость умственного напряжения и преодоления интеллектуальных трудностей, которые сопряжены с решением учебных задач.
Таким образом, игровая деятельность является хорошим средством для формирования познавательного интереса учащихся к русскому языку и лит ературе, она способна привлечь их внимание, показать красоту этих предметов. Но пользоваться ей надо умело, использовать игры в системе, не упуская сути предмета и не придавать игре характер обычного упражнения. Ведь игра — это всегда праздник для ребёнка.
Также, обучение русскому языку требует применения на уроке разнообразных методов.

1.Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. 2-е изд., стер., М.: УРСС, 2005. 294 с.
2.Арсирий А.Г. Занимательные материалы по русскому языку: книга для учащихся. – М., 1995.
3.Арямова О.С., Мали Л.Д. Этимология в школе: пособие для учителя – М., 1996.
4.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В «Кто это? Что это?» Толковый словарь в 2 книгах. М., «Просвещение»,1997 254 с
5.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Пишу правильно. Орфографический словарь. М., Просвещение, 2004.111 с
6.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Сколько в школе правил? Сборник упражнений по орфографии. М., 2002.248с
7.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М., 1985.
8.Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения. М., Просвещение, 2003г.
9.Баев П.М. Играем на уроках русского языка. М., Русский язык, 2000г.
10. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. М., 1983г.
11. Волина В. Русский язык. Учимся, играя. – Екатеринбург,2000г., с.7.
12.Вартаньян Э.А. Путешествие в слово: кн. Для учащихся старших классов. – М.., 1982.
13.Волина В.В. Этимологический словарь: Популярное пособие для начальной школы. – М., 1997.
14.Волина В.В. Весёлая грамматика. - М., 1999.
15.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. М.: Просвещение, 2006. 111 с
16.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык: в 2-х ч. М.: МГУ, 1954.-2 ч.
17.Демичева В.В., О.И. Еременко, Т.В. Яковлева Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка // Начальная школа.- 2008. - №11. – с.68-71.
18.Дунаева В.П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка//Начальная школа. - 2001. - №7. – с.28-30.
19.Жучкевич В.А. Общая топонимика: учебное пособие - М., 1980.
20.Закожурникова М.Л., Кустарёва В.А., Рождественский Н.С. Русский язык: Учебник для 4 класса трёхлетней начальной школы. - М., 1997.
21.Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: пособие для учителя. – Л., 1990.
22.Киргинцева Е.И. Пути формирования познавательного интереса мл. шк. в учебной деятельности//Начальная школа. - 1992. - №11. – с.35-39.
23.Козлова Л.В. Антропонимы в начальном обучении // Начальная школа. -2008. - №5. – с.50-55.
24.Кохичко А.Н. Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии // Начальная школа. - 1998. - № 1. – с.11-13.
25.Кохичко А.Н. Этимология в помощь орфографии. - Мурманск, 1999.
26.Катлинская Л.П. Учусь проникать в тайны происхождения слов: слов. М.: этимологический словарик: Пособие для учащихся начальной школы. М.: Дрофа, 2006. 176 с
27.Куропаткина Т.И. Комментарий к упражнениям по русскому языку: Рабочая тетрадь-раскраска. - Самара, 1996.
28.Лексические трудности русского языка. Словарь-справочник. / А.А. Семенюк, И.Л. Городецкая и др. – М., 1994.
29.Левушкина О.Н. Закрепление лексики, освоенной с помощью этимологического анализа//Начальная школа. - 2001. - №5. – с.32-34.
30.Лёвушкина О.Н. Этимологический анализ на уроках в начальных классах как средство обогащения словарного запаса учащихся: Дис. канд. пед. наук. - Ульяновск, 2001.
31.Метс Н.А., Акшина А.А. Русский язык в часы досуга. Учебное пособие. М., Русский язык, 2009г.
32.Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий – М., 2000.
33.Меньшенина СВ. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников подросткового возраста при интеграции гуманитарных дисциплин: Автореф...канд. пед. наук. Челябинск, 1999. -24 с.
34.Михайленко Е.В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики // Начальная школа. - 2008. - №5. – с.60-63.
35.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
36.Никонов В.А. Драгоценные свидетели // Этимология. Сборник статей – М., 1975. – с.83-90.
37.Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М., 1986.
38.Откупщиков Ю.В. К истокам слова: Рассказы о науке этимологии. Кн. для учащихся. – М., 1986.
39.Орлов Ю.И. Этимологический анализ слова//Начальная школа. - 2002. -№1. – с.36-39.
40.Подшибякина Н.А. Этимологический анализ как средство повышения интереса учащихся 4 - 6 классов к урокам русского языка: Дис. канд. пед. наук. - Волгоград, 1985.
41.Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка, М., Просвещение, 2007г.
42.Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 4 класса нач. шк. - М., 2005.
43.Программы общеобразовательного учреждения. Начальные классы, ч. I / Сост. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохшенина – М., 2000.
44.Пронина И.В. Изучение трудных слов с применением этимологического анализа. – М., 1964.
45.Приступа Г.Н. Об элементах этимологического разбора на уроках русского языка//Начальная школа. - 1999. - №4. – с.67-72.
46.Пташкина В.Н.. Игровые технологии на уроках русского языка. Волгоград, 2009г.
47.Рамзаева Т.Г. Русский язык в 2-х частях 4 класс – М., 2008.
48.Родное слово: учеб. Для 4 кл. четырехлет. Нач. шк. В 2 ч. / Авт.-сост. Г.М. Грехнева, К.Е. Корепова. – М., 2005.
49.Родная словесность / Сост. Т.В. Тарасова – М., 2006.
50.Соловейчик М.С, Жедек П.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. М., Просвещение, 1999 г.
51.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. – М., 2004.
52.Русский язык: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы: ч.1,2 / Иванов С.В., Евдокимова А.О. и другие. - М., 2007.
53.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Учеб. Пособие для студентов пед учеб заведений. М., 1998.384 с.
54.Сергеев В.Н. Словари – наши друзья и помощники. М.,1984. 143 с
55.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс. - Смоленск, 2007.
56.Текучев А.В. и др. Основы методики русского языка в IV – VIII классах. – М., 1999, с.211.
57.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Словарные слова: 3-4 классы. - М., 2002.
58.Успенский Л.В. Слово о словах. – М., 1997.
59.Учусь проникать в тайны происхождения слов: этимологический словарик: пособие для учащихся начальной школы / Л.П. Катлинская – М., 2006.
60.Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. ч. I. Начальное общее образование – М., 2012.
61.Шмелев Д.И. Современный русский язык. Учеб. Пособие для студентов. М., 1977. 336 с.
62.Шанский Н.М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. Пособие для учителей. – М., 1975.
63.Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
64.Шмелев Д.И. Современный русский язык. Лексика. Учеб. Пособие для студентов. М., 1977. 336 с.
65.«Школа России» Концепция и программы для начальных классов; часть 1 Программа Зеленина Л. М., Хохлова Т. Х. «РУССКИЙ ЯЗЫК» Москва, Просвещение, 2007 год стр. 23 – 47.
66.Этимологический анализ слов, как методический прием при обучении орфографии. //Начальная школа - 1998. - №1. - с.15-28.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях гуманизаци и образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование самой личности, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный в ыбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Большое образовательное значение имеют игры и игровые задания – упражнения к школьным разделам языкознания. Речевая коммуникация детей легко проявляется в игровой де ятельности, именно через игру развивается лингвистическая компетенция учащихся.
Все коммуникативно-лингвистические игры со словом и игровые задания имеют одновременно обучающую, развивающую и развлекательную направленность.
В настоящее время особое внимани е стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.
Это говорит о том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. П од этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Такого рода активность сама по себе во зникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии.
Любые приемы обладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деяте льность учащихся, в некоторых же приемах эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
К таким приемам можно отнести игровые.

Цель исследования: изучить особенности использования игровых приемов на уроках русского языка в 4 к лассе.
Предмет исследования: игровые приемы на уроках русского языка в 4 классе.
Объект исследования: использование игровых приемов на уроках русского языка в начальных классах.
Задачи:
Изучить лингвистическую и методическую литературу по теме работы, определить степень ее разработанности.
Определить особенности игровых приемов на уроках русского языка.
Провести анализ учебников по русскому языку на наличие игровых упражнений и заданий.
Предложить методику использования игровых приемов на уроках русс кого языка и выявить ее эффективность .
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.

Введение
Глава 1.Теоритический анализ литературы по проблеме использования игровых приемов на уроках русского языка в начальной школе
1.1.Сущность и особенности игровых приемов на уроках русского языка
1.2.Значение и роль игровых приемов в воспитании младших школьников
1.3.Возможности учебных программ и учебников по использованию игровых приемов на уроках русского языка
Глава 2. Формы и методические словарной работы на уроках русского языка
2.1.Особенности познавательного интереса и качества знаний на уроках русского языка
2.2.Использование игровых приемов как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка
2.3.Результаты работы
Заключение
Список литературы
Приложения


Использование игровой деятельности на уроках русского языка позволило:
ученикам по-новому взглянуть на традиционные задания для этих уроков,
благодаря живым мыслям и чувствам учеников создавать устные и письменные высказывания,
создать благоприятные условия для детского творчества,
обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности,
развив ать коммуникативные умения ребят при работе в группах,
повысить познавательный интерес на уроках русского языка и литературы.
Присутствие «великой учительницы» — игры в жизни младшего школьника должно быть осмысленно соотнесено с другими видами его деятел ьности. Целесообразно спланированную, правильно подобранную и умело использованную игру педагогом, по моему мнению, можно считать таким же важным и необходимым элементом образовательной работы, как и урок. На уроке игра позволяет младшему школьнику испытат ь радость умственного напряжения и преодоления интеллектуальных трудностей, которые сопряжены с решением учебных задач.
Таким образом, игровая деятельность является хорошим средством для формирования познавательного интереса учащихся к русскому языку и лит ературе, она способна привлечь их внимание, показать красоту этих предметов. Но пользоваться ей надо умело, использовать игры в системе, не упуская сути предмета и не придавать игре характер обычного упражнения. Ведь игра — это всегда праздник для ребёнка.
Также, обучение русскому языку требует применения на уроке разнообразных методов.

1.Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. 2-е изд., стер., М.: УРСС, 2005. 294 с.
2.Арсирий А.Г. Занимательные материалы по русскому языку: книга для учащихся. – М., 1995.
3.Арямова О.С., Мали Л.Д. Этимология в школе: пособие для учителя – М., 1996.
4.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В «Кто это? Что это?» Толковый словарь в 2 книгах. М., «Просвещение»,1997 254 с
5.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Пишу правильно. Орфографический словарь. М., Просвещение, 2004.111 с
6.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Сколько в школе правил? Сборник упражнений по орфографии. М., 2002.248с
7.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М., 1985.
8.Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения. М., Просвещение, 2003г.
9.Баев П.М. Играем на уроках русского языка. М., Русский язык, 2000г.
10. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. М., 1983г.
11. Волина В. Русский язык. Учимся, играя. – Екатеринбург,2000г., с.7.
12.Вартаньян Э.А. Путешествие в слово: кн. Для учащихся старших классов. – М.., 1982.
13.Волина В.В. Этимологический словарь: Популярное пособие для начальной школы. – М., 1997.
14.Волина В.В. Весёлая грамматика. - М., 1999.
15.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. М.: Просвещение, 2006. 111 с
16.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык: в 2-х ч. М.: МГУ, 1954.-2 ч.
17.Демичева В.В., О.И. Еременко, Т.В. Яковлева Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка // Начальная школа.- 2008. - №11. – с.68-71.
18.Дунаева В.П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка//Начальная школа. - 2001. - №7. – с.28-30.
19.Жучкевич В.А. Общая топонимика: учебное пособие - М., 1980.
20.Закожурникова М.Л., Кустарёва В.А., Рождественский Н.С. Русский язык: Учебник для 4 класса трёхлетней начальной школы. - М., 1997.
21.Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: пособие для учителя. – Л., 1990.
22.Киргинцева Е.И. Пути формирования познавательного интереса мл. шк. в учебной деятельности//Начальная школа. - 1992. - №11. – с.35-39.
23.Козлова Л.В. Антропонимы в начальном обучении // Начальная школа. -2008. - №5. – с.50-55.
24.Кохичко А.Н. Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии // Начальная школа. - 1998. - № 1. – с.11-13.
25.Кохичко А.Н. Этимология в помощь орфографии. - Мурманск, 1999.
26.Катлинская Л.П. Учусь проникать в тайны происхождения слов: слов. М.: этимологический словарик: Пособие для учащихся начальной школы. М.: Дрофа, 2006. 176 с
27.Куропаткина Т.И. Комментарий к упражнениям по русскому языку: Рабочая тетрадь-раскраска. - Самара, 1996.
28.Лексические трудности русского языка. Словарь-справочник. / А.А. Семенюк, И.Л. Городецкая и др. – М., 1994.
29.Левушкина О.Н. Закрепление лексики, освоенной с помощью этимологического анализа//Начальная школа. - 2001. - №5. – с.32-34.
30.Лёвушкина О.Н. Этимологический анализ на уроках в начальных классах как средство обогащения словарного запаса учащихся: Дис. канд. пед. наук. - Ульяновск, 2001.
31.Метс Н.А., Акшина А.А. Русский язык в часы досуга. Учебное пособие. М., Русский язык, 2009г.
32.Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий – М., 2000.
33.Меньшенина СВ. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников подросткового возраста при интеграции гуманитарных дисциплин: Автореф...канд. пед. наук. Челябинск, 1999. -24 с.
34.Михайленко Е.В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики // Начальная школа. - 2008. - №5. – с.60-63.
35.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
36.Никонов В.А. Драгоценные свидетели // Этимология. Сборник статей – М., 1975. – с.83-90.
37.Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М., 1986.
38.Откупщиков Ю.В. К истокам слова: Рассказы о науке этимологии. Кн. для учащихся. – М., 1986.
39.Орлов Ю.И. Этимологический анализ слова//Начальная школа. - 2002. -№1. – с.36-39.
40.Подшибякина Н.А. Этимологический анализ как средство повышения интереса учащихся 4 - 6 классов к урокам русского языка: Дис. канд. пед. наук. - Волгоград, 1985.
41.Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка, М., Просвещение, 2007г.
42.Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 4 класса нач. шк. - М., 2005.
43.Программы общеобразовательного учреждения. Начальные классы, ч. I / Сост. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохшенина – М., 2000.
44.Пронина И.В. Изучение трудных слов с применением этимологического анализа. – М., 1964.
45.Приступа Г.Н. Об элементах этимологического разбора на уроках русского языка//Начальная школа. - 1999. - №4. – с.67-72.
46.Пташкина В.Н.. Игровые технологии на уроках русского языка. Волгоград, 2009г.
47.Рамзаева Т.Г. Русский язык в 2-х частях 4 класс – М., 2008.
48.Родное слово: учеб. Для 4 кл. четырехлет. Нач. шк. В 2 ч. / Авт.-сост. Г.М. Грехнева, К.Е. Корепова. – М., 2005.
49.Родная словесность / Сост. Т.В. Тарасова – М., 2006.
50.Соловейчик М.С, Жедек П.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. М., Просвещение, 1999 г.
51.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. – М., 2004.
52.Русский язык: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы: ч.1,2 / Иванов С.В., Евдокимова А.О. и другие. - М., 2007.
53.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Учеб. Пособие для студентов пед учеб заведений. М., 1998.384 с.
54.Сергеев В.Н. Словари – наши друзья и помощники. М.,1984. 143 с
55.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс. - Смоленск, 2007.
56.Текучев А.В. и др. Основы методики русского языка в IV – VIII классах. – М., 1999, с.211.
57.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Словарные слова: 3-4 классы. - М., 2002.
58.Успенский Л.В. Слово о словах. – М., 1997.
59.Учусь проникать в тайны происхождения слов: этимологический словарик: пособие для учащихся начальной школы / Л.П. Катлинская – М., 2006.
60.Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. ч. I. Начальное общее образование – М., 2012.
61.Шмелев Д.И. Современный русский язык. Учеб. Пособие для студентов. М., 1977. 336 с.
62.Шанский Н.М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. Пособие для учителей. – М., 1975.
63.Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
64.Шмелев Д.И. Современный русский язык. Лексика. Учеб. Пособие для студентов. М., 1977. 336 с.
65.«Школа России» Концепция и программы для начальных классов; часть 1 Программа Зеленина Л. М., Хохлова Т. Х. «РУССКИЙ ЯЗЫК» Москва, Просвещение, 2007 год стр. 23 – 47.
66.Этимологический анализ слов, как методический прием при обучении орфографии. //Начальная школа - 1998. - №1. - с.15-28.


Купить эту работу

Использование игровых приемов на уроках русского языка в 4 классе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽