Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Памятные даты"тематическая неделя в ДОУ (1-я возрастная группа),95 лет со дня рождения Заходера

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I . Аннотация
Воспитание любви к книгам начинается в раннем детстве, и способствуют этому творчество таких писателей как Борис Заходер. Его стихи и сказки играют большую роль в становлении личности ребенка, играют большую роль в модели его поведения, они нау чат ребенка отличать добрые поступки от плохих, учат детей быть добрее и справедливее. Ведь именно стихи и сказки для ребенка – это не только захватывающие истории, они несут в себе педагогическое действие.
9 сентября исполняется 95 лет со дня рождения ру сского советского поэта, детского писателя, переводчика, популяризатора мировой детской классики Бориса Владимировича Заходера. Среди современных детских поэтов Борис Заходер занимает особое место.
После появления первых детских стихотворений о его творчес тве высоко отозвался знаменитый писатель Лев Кассиль, предрекая поэту большую известность. Также им написаны пьесы для детского театра, произведения в прозе (сказки). Любимую не одним поколением читателей детей книгу А. Милна «Винни-Пух и все-все все» пере сказал для ребят Борис Заходер.


V .


I. Аннотация
II. Информационная карта
III. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «95 лет со дня рождения Бориса Заходера»
IV. Конспекты мероприятий
V. Заключение
Литература




В ходе проведения тематической недели были выработаны следующие навыки поведения и коммуникации у детей.
1. Дети могут сами решать, участвовать или нет в общей работе. У ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или зан яться чем-то другим.
2. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости.
3. Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждый ребенок может определить для себя сам: что он сделает, но сделает хорошо и доведет начатое дело до конца.
Непосредственно образовательная деятельность в ходе тематической недели выразилась в интеграции образовательных областей:
1. Коммуникац ии – развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки.
2. Социализации – формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве.
3. Художественном творчестве – развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.

Литература
1. Андреева М.С. и Короткова М.П. Товарищам детям: Литературная игра по произведениям Б.В. Заходера / М.С. Андреева // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 7. – С. 44 - 49.
2. Белых Л. Моя Вообразилия: Час поэзии, посвящённый R 85-летию Б.В. Заходера / Л. Белых // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. – № 9. – С. 14. 18.
3. Бодраченко И. Кто испортил сыр: Инсценировка стихотворения Бориса Заходера «Дырка в сыре» / И. Бондаренко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2005. – № 1. – С. 10-11.
4. Выставка в школьной библиотеке. Борис Владимирович Заходер: К 90-летию со дня рождения. – М: Школьная библиотека, 2008.
5. Герасенко А.А. Знакомьтесь – Борис Заходер: Материал для детей 7-9 классов / А.А. Герасенко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2008. – № 11. – С.8-12.
6. Котомцева И.В. Моя Вообразилия: Литературный час по творчеству Б. Заходера / Крук Н.В. Котомцева И.В. // Библиотечные уроки по чтению: Сценарии. 1-9 классы: В 2 ч. Ч. 1. 1-4 кл. Ч. 2. 5-9 кл. Ч. 1. 1-4 классы.- М: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2010. – С. 49-60.
7. Мыщик Н. Если смеются товарищи дети: Путешествие по книгам Бориса Заходера // Когда читатель улыбается / ред-сост Л.В. Нестерович. – Минск.: Красико-Принт, 2010. – С. 31. – (Библиотека предлагает).
8. Про того, кто научил Вини-Пуха говорить по-русски: Урок-встреча с творчеством Бориса Заходера // В гостях у детских писателей: Сценарии мероприятий и праздников. – Волгоград, 2009. – С. 94-110.
9. Рассадин Ст. Серьезные игры. Заметки о Борисе Заходере//Детская литература, 1989, №2. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Литература. — М.: ACT, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

I . Аннотация
Воспитание любви к книгам начинается в раннем детстве, и способствуют этому творчество таких писателей как Борис Заходер. Его стихи и сказки играют большую роль в становлении личности ребенка, играют большую роль в модели его поведения, они нау чат ребенка отличать добрые поступки от плохих, учат детей быть добрее и справедливее. Ведь именно стихи и сказки для ребенка – это не только захватывающие истории, они несут в себе педагогическое действие.
9 сентября исполняется 95 лет со дня рождения ру сского советского поэта, детского писателя, переводчика, популяризатора мировой детской классики Бориса Владимировича Заходера. Среди современных детских поэтов Борис Заходер занимает особое место.
После появления первых детских стихотворений о его творчес тве высоко отозвался знаменитый писатель Лев Кассиль, предрекая поэту большую известность. Также им написаны пьесы для детского театра, произведения в прозе (сказки). Любимую не одним поколением читателей детей книгу А. Милна «Винни-Пух и все-все все» пере сказал для ребят Борис Заходер.


V .


I. Аннотация
II. Информационная карта
III. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «95 лет со дня рождения Бориса Заходера»
IV. Конспекты мероприятий
V. Заключение
Литература




В ходе проведения тематической недели были выработаны следующие навыки поведения и коммуникации у детей.
1. Дети могут сами решать, участвовать или нет в общей работе. У ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или зан яться чем-то другим.
2. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости.
3. Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждый ребенок может определить для себя сам: что он сделает, но сделает хорошо и доведет начатое дело до конца.
Непосредственно образовательная деятельность в ходе тематической недели выразилась в интеграции образовательных областей:
1. Коммуникац ии – развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки.
2. Социализации – формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве.
3. Художественном творчестве – развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.

Литература
1. Андреева М.С. и Короткова М.П. Товарищам детям: Литературная игра по произведениям Б.В. Заходера / М.С. Андреева // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 7. – С. 44 - 49.
2. Белых Л. Моя Вообразилия: Час поэзии, посвящённый R 85-летию Б.В. Заходера / Л. Белых // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2003. – № 9. – С. 14. 18.
3. Бодраченко И. Кто испортил сыр: Инсценировка стихотворения Бориса Заходера «Дырка в сыре» / И. Бондаренко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2005. – № 1. – С. 10-11.
4. Выставка в школьной библиотеке. Борис Владимирович Заходер: К 90-летию со дня рождения. – М: Школьная библиотека, 2008.
5. Герасенко А.А. Знакомьтесь – Борис Заходер: Материал для детей 7-9 классов / А.А. Герасенко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2008. – № 11. – С.8-12.
6. Котомцева И.В. Моя Вообразилия: Литературный час по творчеству Б. Заходера / Крук Н.В. Котомцева И.В. // Библиотечные уроки по чтению: Сценарии. 1-9 классы: В 2 ч. Ч. 1. 1-4 кл. Ч. 2. 5-9 кл. Ч. 1. 1-4 классы.- М: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2010. – С. 49-60.
7. Мыщик Н. Если смеются товарищи дети: Путешествие по книгам Бориса Заходера // Когда читатель улыбается / ред-сост Л.В. Нестерович. – Минск.: Красико-Принт, 2010. – С. 31. – (Библиотека предлагает).
8. Про того, кто научил Вини-Пуха говорить по-русски: Урок-встреча с творчеством Бориса Заходера // В гостях у детских писателей: Сценарии мероприятий и праздников. – Волгоград, 2009. – С. 94-110.
9. Рассадин Ст. Серьезные игры. Заметки о Борисе Заходере//Детская литература, 1989, №2. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Литература. — М.: ACT, 1997.

Купить эту работу

"Памятные даты"тематическая неделя в ДОУ (1-я возрастная группа),95 лет со дня рождения Заходера

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽