Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности психомоторики у детей с ОНР

Номер заказа
139875
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности психомоторики у детей с ОНР ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа посвящена исследованию психомоторных функций детей с общим недоразвитием речи. Были подробно рассмотрены теоретические материалы по данной те ме, проанализирована роль двигательного анализатора в процессе развития высших психических функций ребенка. Дан подробный анализ современному состоянию проблемы изучения общего недоразвития речи.
В ходе изучения данного вопроса была рассмотрена методика л огопедической ритмики. Она, как показывает наша работа, есть необходимый для всестороннего развития ребенка метод. Данная метода оказывает огромное влияние на умственное, физическое и психическое развитие детей с общим недоразвитием речи. Так же, общеизвес тный факт, что логопедическая ритмика представляет собойодно из самых действенных средств преодоления общего недоразвития речи.
Пр Показать все
На дошкольный возраст ребенка приходится основная доля формирования всех органов и систем организма. Именно в дошкольном возрасте идет формирование двигательных качеств ребенка, а так же навыков и умений, которые в дальнейшем служат крепкой осново й в физическом и психическом развитии ребёнка. И, конечно же, каждому родителю хочется чтобы данный этап формирования проходил без осложнений. Самая известная фраза, относящаяся к данному периоду развития ребенка, это фраза Н.А. Берштейна «психика формируе тся в движении». Исходя из этого заключения можно прийти к выводу, что роль движений в жизни человека трудно переоценить. Двигательный анализатор находится в тесной связи абсолютно со всеми структурами центральной нервной системы. А так же принимает актив ное участие в их деятельности.
Огромн Показать все
Содержание
Введение
Глава 1 К проблеме нарушений психомоторных функций у детей с ОНР
1.1 Уровневая теория организации движений
1.2 Роль двигательного анализатора в процессе развития высших психических функций ребенка
1.3 Современное состояние проблемы изучения ОНР
1.3.1 Этиология ОНР
1.3.2 Симптоматика ОНР
1.4 Развитие двигательных функций ребенка в процессе онтогенеза
1.5 Особенности развития психомоторных функций детей с ОНР
Глава 2 Исследование психомоторных функций детей с ОНР
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи // Дошкольной воспитание, 1990. №8. С. 62-65.
2.Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 1948г.
3.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ, 2006.
4.Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1969.
5.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. - М., 1991.
6.Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников. - М., 2012.
7.Выготский Л.С. Развитие устной речи. // Детская речь. - М., 1966. Ч.1. С.51-78.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Психология. - М., 2010.
9.Гаркуша Ю.Ф. Показать все
Как известно, есть два уровня внимания: непроизвольный и произвольный. Л.С. Выготский (1960) отмечает эти уровни внимания как первичное и вторичное, считая, что первичное, непроизвольное - это то внимание, с коим ребенок появляется, вторичное, произвольное - складывается по мере развития всех других психических функций и является, прежде всего, социально опосредованным видом внимания. Произвольное внимание посылается в первую очередь речевыми стимулами, т. е. тесно связано с речевой функцией. Это одно из важных положений психологии внимания (Выготский, Хомская, Гальперин), которое входит в представления о формировании произвольного внимания у ребенка. Таким образом, мы опять можем сделать вывод о том, что тренировка тонкой моторики, подстегивая речевую функцию, тем самым будет содействоват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу