Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция мотивации к учёбе учеников старших классов.

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 568 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Сегодня проблема школьного обучения занимает одно из центральных мест в рамках социальной политики нашего государства. Успешное усвоение знаний зависит от многих причин, главной из которых является интерес к учебе, положительная учебная мотивация. Школьная мотивация имеет свою структуру, компоненты которой отражают отношение школьника к процессу обучения, к учителям и одноклассникам, к своему статусу школьника, к специфичным ситуациям, которые возникают в процессе посещения школы и т.д.
Положительная школьная мотивация способствует более качественному усвоению знаний, школьной адаптации, стимулирует процессы личностного и социального развития ребенка. Однако, если ребенок испытывает трудности в процессе обучения, у него есть барьеры в общении с одноклассниками, у него невысокий социометрический статус в классе и т.д., положительная школьная мотивация начинает снижаться. Данный эффект усиливает имеющиеся сложности и негативно влияет на процесс адаптации к школе. Данный момент становится особенно актуальным при переходе учащихся из среднего звена в старшие классы, когда перед подростком стоят такие задачи, как личностное и профессиональнее самоопределение
Поэтому изучение школьной мотивации у учащихся страших классов справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Объект исследования – учащиеся старших классов
Предмет исследования – учебная мотивация
В качестве гипотезы выступило предположение о том, что такой обучающий метод как психологический тренинг может способствовать развитию учебной мотивации подростков, обучающихся в старших классах.
Цель исследования – выявить особенности учебной мотивации учащихся старших классов
Задачи:
1. Проанализировать научные источники по проблеме школьной мотивации.
2. Изучить особенности подросткового возраста
3. Эмпирически изучить особенности мотивации старшеклассников
Степень разработанности проблемы. Проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко и связана с именами А. Маслоу, Д. Хекхаузена. В отечественной психологии данной теме посвящены работы А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, С.Л. Рубинштейна, В.Н.Мясищева, Е.П. Ильина и др. Проблему школьной мотивации исследовали Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина, М.В. Матюхина, В.Э. Мильман, А.К. Маркова и др.
Однако в большинстве своем исследования школьной мотивации сосредотачиваются на начальных классах в рамках адаптации первоклассника к школе, тогда как особенности мотивации учащихся страших классов изучены недостаточно.
Интерес к данной теме обеспечивает и тот факт, что сформированная позитивная школьная мотивация способствует дальнейшему успешному обучению в профессиональных учебных заведениях, способствует непрерывному процессу личностного развития.
Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют: концепция культурно-исторического развития (Л.С. Выготский); теория развития личности в онтогенезе (Л.И. Божович); концепция учебной мотивации (А.К. Маркова); личностно-ориентированная модель развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, И.С. Якиманская).
В качестве методов исследования мы использовали анализ научных источников, тестирование, количественный и качественный анализ результатов, методы математической статистики, а именно:
• Тест «Диагностика учебной мотивации учащихся старших классов», под ред. Карповой.
• Методика М.В. Матюхиной «Изучение мотивационной сферы учащихся».
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении теоретических и практических исследований проблемы мотивации отечественных и зарубежных психологов, рассмотрены особенности школьной мотивации учащихся.
Практическая значимость работы заключается в том, что были эмпирически изучены особенности школьной мотивация учащихся старших классов, разработана и опробирована программа занятий, направленная на повышение учебной мотивации старшеклассников.
Данная работа может иметь теоретический и практический интерес у психологов и педагогов, работающих с учащимися старших классов, для разработки занятий, направленных для повышения и оптимизации учебной мотивации учащихся старших классов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Понятие учебной мотивации в психологии 6
1.2. Психологические особенности подросткового возраста 11
Выводы по 1 Главе 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАПННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСКОВ 19
2.1. Цели, задачи, выборка и методы исследования 19
2.2. Программа психологического тренинга по оптимизации мотивации для старшеклассников 22
2.3. Результаты исследования развития мотивации школьников 29
Выводы по 2 Главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Проблема развития учебной мотивации у школьников является предметом исследования на протяжении многих лет. Несмотря на большую работу, которая ведётся в образовательных учреждениях по формированию мотивации у школьников, учителя с тревогой обращают внимание на «мотивационный вакуум», особенно в старших классах.
Удовлетворение потребностей школьников влияет на их стремление учиться, что в свою очередь сказывается на успешности в учебной деятельности. Учебная мотивация – необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Развитие положительной школьной мотивации это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный.
Психологические особенности подросткового возраста откладывают отпечаток на особенности школьной мотивации учащихся старших классов. К таким особенностям необходимо отнести все больший интерес в отношении сверстников, стремление быть принятым в референтную группу, снижение значимости авторитета взрослых (учителей и родителей).
Итак, в данной работе я проанализировала научные источники по проблеме школьной мотивации; изучила особенности учебной мотивации учащихся старших классов; исследовала возможности развития учебной мотивации учащихся.
Таким образом, исследование особенностей мотивации учащихся старших классов показало, что наиболее важными для них являются мотивы признания со стороны сверстников, мотивация успеха, а также мотивы, связанные с эмоциональным благополучием (как одобрение со стороны сверстников и взрослых, так и порицание, осуждение).
Однако в результате осознания важности процесса обучения для их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения, подростки начинают стремиться к саморазвитию и познанию.
Данная работа может представлять интерес для специалистов, участвующих в образовательном процессе учащихся старших классов для решения задач поиска путей и средств формирования адекватных устойчивых мотивов учения у школьников, что в конечном итоге способствует эффективности учебной деятельности детей в целом.

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 1998
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 2005
3. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1996
4. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей / М. Гариен. – М.: АСТ, 2004
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. - М.: Знание, 1988
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Академия, 2004
7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
8. Егошина, Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. – М.: Логос, 2006
10. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2005
11. Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
12. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2005
13. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – СПб., 2007
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю.Кулагина. - М.: Академия, 1997
15. Лаврентьев, В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
16. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008
17. Манеева, О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
18. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – СПб., 2006
19. Матюхина, М.В. Мотивация учения школьников / М.В. Матюхина. – М.: Просвещение, 2006
20. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 2005
21. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999
22. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985
23. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: Просвещение, 2002
24. Осипова, А.А. Общая психокоррекция / А.А. Осипова. – М.: Сфера, 2000
25. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2007
26. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004
27. Психология человека от рождения до смерти. /Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002
28. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 1998
29. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2006
30. Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, Харвест, 1998
31. Улицкая, И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
32. Учебная деятельность школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, Наукова думка, 1993
33. Фридман, Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М., 2005
34. Цукерман, Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
35. Цукерман, Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
36. Шкуркин, В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность / В.И Шкуркин. - М.: Академия, 2003
37. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2004
38. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2006
39. Пути развития учебной мотивации. Рекомендации для учителя // http://www.psylive.ru/articles/683_puti-razvitiya-uchebnoi-motivacii-rekomendacii-dlya-uchitelya.aspx
40. Развитие учебной мотивации школьников России // http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=1941&tmpl=thread&BoardId=168436&ThreadId=191228&page=1
41. Матюхина М.В. Изучение мотивационной сферы учащихся // http://vsetesti.ru/439/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Сегодня проблема школьного обучения занимает одно из центральных мест в рамках социальной политики нашего государства. Успешное усвоение знаний зависит от многих причин, главной из которых является интерес к учебе, положительная учебная мотивация. Школьная мотивация имеет свою структуру, компоненты которой отражают отношение школьника к процессу обучения, к учителям и одноклассникам, к своему статусу школьника, к специфичным ситуациям, которые возникают в процессе посещения школы и т.д.
Положительная школьная мотивация способствует более качественному усвоению знаний, школьной адаптации, стимулирует процессы личностного и социального развития ребенка. Однако, если ребенок испытывает трудности в процессе обучения, у него есть барьеры в общении с одноклассниками, у него невысокий социометрический статус в классе и т.д., положительная школьная мотивация начинает снижаться. Данный эффект усиливает имеющиеся сложности и негативно влияет на процесс адаптации к школе. Данный момент становится особенно актуальным при переходе учащихся из среднего звена в старшие классы, когда перед подростком стоят такие задачи, как личностное и профессиональнее самоопределение
Поэтому изучение школьной мотивации у учащихся страших классов справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Объект исследования – учащиеся старших классов
Предмет исследования – учебная мотивация
В качестве гипотезы выступило предположение о том, что такой обучающий метод как психологический тренинг может способствовать развитию учебной мотивации подростков, обучающихся в старших классах.
Цель исследования – выявить особенности учебной мотивации учащихся старших классов
Задачи:
1. Проанализировать научные источники по проблеме школьной мотивации.
2. Изучить особенности подросткового возраста
3. Эмпирически изучить особенности мотивации старшеклассников
Степень разработанности проблемы. Проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко и связана с именами А. Маслоу, Д. Хекхаузена. В отечественной психологии данной теме посвящены работы А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, С.Л. Рубинштейна, В.Н.Мясищева, Е.П. Ильина и др. Проблему школьной мотивации исследовали Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина, М.В. Матюхина, В.Э. Мильман, А.К. Маркова и др.
Однако в большинстве своем исследования школьной мотивации сосредотачиваются на начальных классах в рамках адаптации первоклассника к школе, тогда как особенности мотивации учащихся страших классов изучены недостаточно.
Интерес к данной теме обеспечивает и тот факт, что сформированная позитивная школьная мотивация способствует дальнейшему успешному обучению в профессиональных учебных заведениях, способствует непрерывному процессу личностного развития.
Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют: концепция культурно-исторического развития (Л.С. Выготский); теория развития личности в онтогенезе (Л.И. Божович); концепция учебной мотивации (А.К. Маркова); личностно-ориентированная модель развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, И.С. Якиманская).
В качестве методов исследования мы использовали анализ научных источников, тестирование, количественный и качественный анализ результатов, методы математической статистики, а именно:
• Тест «Диагностика учебной мотивации учащихся старших классов», под ред. Карповой.
• Методика М.В. Матюхиной «Изучение мотивационной сферы учащихся».
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении теоретических и практических исследований проблемы мотивации отечественных и зарубежных психологов, рассмотрены особенности школьной мотивации учащихся.
Практическая значимость работы заключается в том, что были эмпирически изучены особенности школьной мотивация учащихся старших классов, разработана и опробирована программа занятий, направленная на повышение учебной мотивации старшеклассников.
Данная работа может иметь теоретический и практический интерес у психологов и педагогов, работающих с учащимися старших классов, для разработки занятий, направленных для повышения и оптимизации учебной мотивации учащихся старших классов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Понятие учебной мотивации в психологии 6
1.2. Психологические особенности подросткового возраста 11
Выводы по 1 Главе 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАПННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСКОВ 19
2.1. Цели, задачи, выборка и методы исследования 19
2.2. Программа психологического тренинга по оптимизации мотивации для старшеклассников 22
2.3. Результаты исследования развития мотивации школьников 29
Выводы по 2 Главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Проблема развития учебной мотивации у школьников является предметом исследования на протяжении многих лет. Несмотря на большую работу, которая ведётся в образовательных учреждениях по формированию мотивации у школьников, учителя с тревогой обращают внимание на «мотивационный вакуум», особенно в старших классах.
Удовлетворение потребностей школьников влияет на их стремление учиться, что в свою очередь сказывается на успешности в учебной деятельности. Учебная мотивация – необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Развитие положительной школьной мотивации это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный.
Психологические особенности подросткового возраста откладывают отпечаток на особенности школьной мотивации учащихся старших классов. К таким особенностям необходимо отнести все больший интерес в отношении сверстников, стремление быть принятым в референтную группу, снижение значимости авторитета взрослых (учителей и родителей).
Итак, в данной работе я проанализировала научные источники по проблеме школьной мотивации; изучила особенности учебной мотивации учащихся старших классов; исследовала возможности развития учебной мотивации учащихся.
Таким образом, исследование особенностей мотивации учащихся старших классов показало, что наиболее важными для них являются мотивы признания со стороны сверстников, мотивация успеха, а также мотивы, связанные с эмоциональным благополучием (как одобрение со стороны сверстников и взрослых, так и порицание, осуждение).
Однако в результате осознания важности процесса обучения для их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения, подростки начинают стремиться к саморазвитию и познанию.
Данная работа может представлять интерес для специалистов, участвующих в образовательном процессе учащихся старших классов для решения задач поиска путей и средств формирования адекватных устойчивых мотивов учения у школьников, что в конечном итоге способствует эффективности учебной деятельности детей в целом.

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 1998
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 2005
3. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1996
4. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей / М. Гариен. – М.: АСТ, 2004
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. - М.: Знание, 1988
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Академия, 2004
7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
8. Егошина, Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. – М.: Логос, 2006
10. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2005
11. Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
12. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2005
13. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – СПб., 2007
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю.Кулагина. - М.: Академия, 1997
15. Лаврентьев, В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
16. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008
17. Манеева, О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
18. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – СПб., 2006
19. Матюхина, М.В. Мотивация учения школьников / М.В. Матюхина. – М.: Просвещение, 2006
20. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 2005
21. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999
22. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985
23. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: Просвещение, 2002
24. Осипова, А.А. Общая психокоррекция / А.А. Осипова. – М.: Сфера, 2000
25. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2007
26. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004
27. Психология человека от рождения до смерти. /Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002
28. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 1998
29. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2006
30. Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, Харвест, 1998
31. Улицкая, И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
32. Учебная деятельность школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, Наукова думка, 1993
33. Фридман, Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М., 2005
34. Цукерман, Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
35. Цукерман, Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
36. Шкуркин, В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность / В.И Шкуркин. - М.: Академия, 2003
37. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2004
38. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2006
39. Пути развития учебной мотивации. Рекомендации для учителя // http://www.psylive.ru/articles/683_puti-razvitiya-uchebnoi-motivacii-rekomendacii-dlya-uchitelya.aspx
40. Развитие учебной мотивации школьников России // http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=1941&tmpl=thread&BoardId=168436&ThreadId=191228&page=1
41. Матюхина М.В. Изучение мотивационной сферы учащихся // http://vsetesti.ru/439/

Купить эту работу

Коррекция мотивации к учёбе учеников старших классов.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽