Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование средств массовой информации при обучении аудированию в старших классах

Номер заказа
139135
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование средств массовой информации при обучении аудированию в старших классах ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема корректного методического сопровождения работы над аудированием в школе является очень актуальной. Это связано с требованиями, которые диктуются форматом ЕГЭ и реальной ситуацией общения. Проведя анализ теоретической и методической литературы о теме исследования мы пришли к следующим выводам.
Отечественные и зарубежные исследователи сформировали достаточно стройную систему взглядов на механизмы аудирования и способы их развития в дидактическом процессе. Однако, материалы СМИ редко используются как основа для аудирования в общеобразовательной школе. Это не совсем верно, так как при некоторых условиях такие материалы можно эффективно использовать на любом этапе обучения языку.
Для того, чтобы создать эффективную систему упражнений по аудированию мы воспользовались зарубежными ист Показать все
Актуальность исследования. В настоящее время процессы глобализации становятся все интенсивнее с каждым днем. Это обусловливает растущий интерес к иностранным языкам и к качеству их преподавания на разных ступенях обучения. Здесь необходимо отметить, что требования ФГОС к модели выпускника постоянно растут, следовательно, мы приходим к мысли об интенсификации процесса обучения. Более того, согласно Национальной доктрине об образовании, качество обучения и его совершенствование являются приоритетными направлениями в государственной политике. Планируемый запуск обязательного ЕГЭ по английскому языку в 2020 году также приводит нас к мысли о том, что чрезвычайно важно повысить эффективность занятий по языку на различных ступенях школьного обучения. Особенно важна такая работа на старшей ступени Показать все
Введение 2
Глава 1. Особенности обучения на старшем этапе в школе 4
Глава 2. Аудирование как вид речевой деятельности 9
2.1. Общая характеристика аудирования как вида речевой деятельности 9
2.2. Механизмы аудирования 14
2.3. Упражнения для обучения аудированию 19
Глава 3. Обучение аудированию на старшем этапе обучения в школе на материалах СМИ 25
3.1. Общие методические положения в использовании материалов СМИ при обучении аудированию 25
3.2. Система упражнений по развитию навыков аудирования с использованием материалов СМИ 27
Заключение 28
Список литературы 33

1. Вайсбурд М. П. Синтетическое чтение на английском языке в V-VIII классах средней школы. - М., 1969.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2006
3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
4. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. — М.: Высшая школа, 1982.
5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е.. – М.: Просвещение, 1991.
6. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе/ под ред. Миролюбова А.А, Рахманова И.В., Цетлин В.С. – М.: Просвещение, 1967.
7. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977.
8. Практи Показать все
Обратимся к более подробной классификации объективных трудностей при аудировании.Выделяется три группы объективных трудностей при аудировании: трудности, обусловленные условиями аудирования;трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи; трудности, обусловленные языковыми особенностями воспринимаемого материала [Практическая методика … 2000].Трудности, обусловленные условиями аудирования включают в себя внешние шумы, помехи, плохую акустику. Примером аудирования с такими трудностями может служить прослушивание объявлений на железнодорожном вокзале. Вокруг шумят люди, слышится эхо, качество вещания невысокое. В таких условиях трудно понять информацию даже на родном языке.Также к данной группе трудностей относится отсутствие говорящего в зоне видимости. Если мы говори Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу