Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс воспитания в современной школе. Позитивные и негативные стороны

Номер заказа
138884
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс воспитания в современной школе. Позитивные и негативные стороны ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Под процессом воспитания понимают сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями .
На процесс воспитания личности влияет много факторов. основные – это семья. учебные заведения, общественные организации, СМИ, социально-экономическая ситуация и т. д.
На сегодняшний день разработано много концепций воспитания. В данной работе мы представили несколько из них. Все рассмотренные концепции основаны на гуманистической трактовке воспитания, на бережном отношений к личности ребенка, на целенаправленном подходе к организации воспитательного процесса. Все концепции заслуживают внимания и признания и могут служить ориентирами в творческой Показать все
Введение
Развитие воспитания в системе образования России становится сегодня
одним из приоритетных направлений в деятельности Минобразования России, органов управления образованием субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений всех типов и видов. Это стало возможным прежде всего потому, что в обществе и государстве в целом происходят существенные позитивные изменения, связанные, в частности, и с социальным заказом на воспитание образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны человека.
Модернизация образования основывается на глубоких научных исследованиях ведущих отечественные ученых, работающих (и это Показать все

Содержание
Введение 3
Глава 1. Процесс воспитания в современной школе 4
Глава 2. Выявление позитивных и негативных сторон воспитания 19
2.1. Анализ воспитательной работы за учебный год 19
2.2. Позитивные и негативные результаты воспитательного процесса 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Список использованной литературы
1. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко. – Волгоград: Перемена. 2001. – 209с.
2. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание!: теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н . Л . Селивановой. – М. Педагогическое общество России, 2000. – 256с.
3. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процес¬са и управления школой / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1986. – С. 133.
4. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное помобие / В.С. кукушкин. – Ростов н/Д.: МарТ, 2002. – 320с.
5. Курносова С. А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Ярославский педагогический ве Показать все
Согласованность педагогических действий предполагает:
обязательное и полное воплощение принципов в практику воспитания младших школьников, их обязательность, комплексность и равнозначность, что предполагает одновременное, а не поочередное применение принципов на всех этапах процесса и отсутствие среди принципов главных и второстепенных;
решение задач воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников не изолированно, а во всех сферах учебной и внеучебной деятельности младших школьников;
применение наряду с многообразными путями реализации идей воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников приоритетных методов и средств;
взаимосвязь целевого, содержательного, деятельностного и результативного компонентов процесса воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специфика работы социального педагога в образовательным учреждении
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
диплом Ритмичное представление языка на уроках английского
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2500 руб.
Состояние игровой деятельности у старших дошкольников с онр III уровня
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
адаптация ребенка к детскому саду
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 900 руб.