Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие читательского интереса младших школьников при изучении природоведческой книги на уроках литературного чтения.

Номер заказа
138036
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие читательского интереса младших школьников при изучении природоведческой книги на уроках литературного чтения. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема формирования и развития у учащихся познавательного интереса является одной из психолого-педагогических проблем. Не случайно ей посвящены многие исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов, методистов. Однако многогранность и многозначимость названной проблемы вынуждают вновь и вновь возвращаться к исследованию разных ее аспектов и нахождения путей её решения.
Актуальность выдвинутой проблемы обусловлена огромным влиянием природоведческой литературы на развитие личности ребенка, с одной стороны, и малым количеством методических разработок по данной теме, с другой стороны.
Чтение природоведческой литературы представляет собой особый вид познавательной деятельности школьников, который направлен на самообразование и саморазвитие. Ребенок начальной школы несет в се Показать все
Гуманистическая направленность содержания воспитания и образования школьников начального звена на современном этапе, согласно которой приоритетным признается развитие личности ребенка (формирование инициативности, самостоятельности, любознательности, нравственности, способности к творческому самовыражению), предусматривает прежде всего «придание особого значения предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, увеличение доли разнообразной творческой деятельности детей [17, с. 10]. Разнообразие учебных программ и возможность выбора позволяет преподавателям варьировать различные методы обучения, однако при этом всегда стоит помнить о том, что процесс обучения должен проходить вкупе с использованием новейших технологий. По нашему мнению, особого осмысления требует проблема лит Показать все
Введение 3
Глава 1. Развитие читательского интереса младших школьников 7
1.1 Психолого-педагогические основы формирования интереса 7
1.2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся 13
Глава 2. Природоведческая книга 15
2.1 Природоведческая литература для детей и ее особенности 15
2.2 Жанры природоведческой литературы 21
Глава 3. Разработка проекта эксперимента по развитию познавательного интереса учащихся младшего возраста 26
Заключение 39
Список использованных источников 39


1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984.
2. Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество // Вопр. теории и исто-
3. рии эстетики. М.: Искусство, 1968.
4. Бианки В. Собрание сочинений в 4х томах.- М., Детская литература, 1979.
5. Бородина В. А., Бородин С. М. Мотивация в структуре чтения // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности : сб. статей и учеб.-метод. материалов. — СПб.: ЛЕМА, 2005. — С. 39—45
6. Бурменская Г. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка.- М., МПСИ, 2006.
7. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе. – М.: Академия, 2010.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психолог. очерк: кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991.
9. Гриценко З.А. Де Показать все
- постоянное и самостоятельное добывание знаний в интересующей области;
- активное и деятельное приобретение необходимых для этого способов.
Отсюда следует, что диагностику развития познавательного интереса необходимо проводить с учетом возрастных особенностей учащихся по направлениям: выявление наличия уровня познавательного интереса, формирование и развитие его в дальнейшем. С помощью проводимых диагностик можно выявить три уровня сформированности читательского и познавательного интереса. Приведем пример одной из них.
Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.
Диагностика предназначена для детей 8 – 10 лет.
Для выявления уровня сформированности познавательных интересов используют метод анкетирования.
Обработка результатов анкеты:
Пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу