Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель формирования медиа-компетентности студентов педагогических вузов.

Номер заказа
137709
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель формирования медиа-компетентности студентов педагогических вузов. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современные масс-медиа влияют практически на все сферы жизнедеятельности современного человека, а также, практически на все процессы в области культуры и образования.
Постоянно растущий поток информации, сегодня требует от личности не только адекватного восприятия, а также эффективной переработки информации, но, также и творческого осмысления, с критическим анализом медиасообщений.
В данном контексте сегодня целью медиаобразования как неотъемлемой части всего современного образования становится непосредственное формирование медиакомпетентности личности.
Медиакомпетентность сегодня уже нельзя отделять от развития и формирования общей культуры личности.
На основании рассмотренных положений, позиций и мнений можно сформулировать такте понимание медиакомпетентности личности буду Показать все
Введение
На современном этапе жизни общества образование нельзя представить без использования средств массовой коммуникации и информационных технологий. На наших глазах идет процесс создания единого информационного пространства мира: развиваются международные отношения, расширяются межкультурные контакты, происходит обмен опытом в профессиональной сфере, общение через Интернет, дистанционное обучение, появляется возможность путешествовать по всему миру, повышать квалификацию за рубежом, активно участвовать в международных форумах и конференциях и т. д.
Актуальность данной работы состоит в том, что происходящие изменения приводят к формированию новых требований к профессиональной подготовке специалистов во всех направлениях деятельности, особенно педагогической. Одним из перспективных напра Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность медиакометентности 5
1.1 Понятие медиакомпетентности в образовании 5
1.2 Профессиональный стандарт учителя с точки зрения медиакомпетентности 10
Глава 2. Медиакомпетентность педагога и учащегося 16
2.1 Медиакомпетентность будущего педагога 16
2.1 Медиакомпетентность учащегося 21
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы

1. Асмолов А.Г. Парадоксы развития // Психологические аспекты современного образования. М.: 2007. 270 с
2. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
3. Белан, Е. П. Формирование медиакомпетентности студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
4. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007.
5. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
6. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника выс Показать все
Качество медиаобразовательной деятельности в процессе учебных занятий разных типов и исследовательской медиапедагогической деятельности
Креативный
Уровень творческого начала в медиаобразовательной деятельности
Данная классификация соотносится с готовностью будущего педагога к развитию общей информационной культуры учащихся, которая должна определяется как некое целостное интегральное новообразование, которое отражает способность будущего педагога к различной информационно-педагогической деятельности, содержащее мотивационно-ценностный, а также когнитивный и операциональный компонент.
В подходе рассмотрения современного профессионального стандарта педагога эти компоненты можно описать как медиаобразованность, которая предполагает, что субъект имеет достаточные знания о медиамире, о его Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу