все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели и задачи практики
Педагогическая практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она позволяет соединять теоретическую подготовку с их практической деятельностью в общеобразовательных учреждениях всех типов. Педагогическая практика представляет собой важный и ответственный этап подготовки будущих учителей к педагогической деятельности, реализует учебные цели и задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности будущего учителя.
Основная цель педагогической практики – подготовка студента к выполнению функций учителя-предметника и классного руководителя; формирование у них навыков проведения системы учебно-воспитательной работы с учащимися. Основные задачи практики:
- углубление профессиональной ориентации, сознания общественной и личной значимости учительской профессии, любви к педагогической деятельности, к детям;
- формирование профессиональных убеждений и качеств личности, необходимых учителю в педагогической деятельности;
- воспитание потребности в педагогическом самообразовании, профессиональном самовоспитании, выработке творческого и исследовательского подхода к профессии учителя;
- закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний и умений их применять;
- формирование и развитие у будущих учителей педагогических и творческих способностей в процессе овладения педагогическим мастерством;
- овладение студентами умением организовать учебно-воспитательный процесс.
Педагогическая практика является неотъемлемой частью подготовки преподавательских кадров, способных решать актуальные задачи общеобразовательных учреждений, формировать личность, отвечающую современным требованиям общества.
Целью педагогической практики является: приобретение опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности. Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Совершенствование психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
2. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
3. Становление педагогических умений: - гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности; - проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий; - организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности; - коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
5. Развитие педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).
Цели и задачи практики 2
Расписание звонков 5
Расписание уроков учителя 6
Расписание уроков 4 «б» класса 7
Списки классов 9
Графики практики 11
Календарный план прохождения практики………………….………………...12
Тематический план прохождения практики…………………………………...14
Самоанализ 16
Конспекты проведенных уроков…………………………………....…………..18
Конспект внеклассного мероприятия 43
Конспекты посещенных уроков………………………………...………………50
Типичные ошибки во время практики 100
Характеристика студента-практиканта 101
Выводы 102
Выводы
За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной. Удалось повысить интерес к иностранному языку (посредством внеклассного мероприятия по языку). Успеваемость класса осталась на том же уровне, хотя было отмечено, что по сравнению с началом практики, ученики стали более ответственно выполнять домашнее задание. Мои знания языка оказались достаточными для обучения языку шестиклассников. В начале практики под влиянием волнения замечала собственные языковые ошибки, через несколько уроков это удалось преодолеть.
В данной школе я встретила очень доброжелательное отношение и достаточное внимание со стороны завуча и учителей, особенно учителя английского языка. Практика в этой школе оставила очень приятное впечатление.
отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели и задачи практики
Педагогическая практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она позволяет соединять теоретическую подготовку с их практической деятельностью в общеобразовательных учреждениях всех типов. Педагогическая практика представляет собой важный и ответственный этап подготовки будущих учителей к педагогической деятельности, реализует учебные цели и задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности будущего учителя.
Основная цель педагогической практики – подготовка студента к выполнению функций учителя-предметника и классного руководителя; формирование у них навыков проведения системы учебно-воспитательной работы с учащимися. Основные задачи практики:
- углубление профессиональной ориентации, сознания общественной и личной значимости учительской профессии, любви к педагогической деятельности, к детям;
- формирование профессиональных убеждений и качеств личности, необходимых учителю в педагогической деятельности;
- воспитание потребности в педагогическом самообразовании, профессиональном самовоспитании, выработке творческого и исследовательского подхода к профессии учителя;
- закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний и умений их применять;
- формирование и развитие у будущих учителей педагогических и творческих способностей в процессе овладения педагогическим мастерством;
- овладение студентами умением организовать учебно-воспитательный процесс.
Педагогическая практика является неотъемлемой частью подготовки преподавательских кадров, способных решать актуальные задачи общеобразовательных учреждений, формировать личность, отвечающую современным требованиям общества.
Целью педагогической практики является: приобретение опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности. Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Совершенствование психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
2. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
3. Становление педагогических умений: - гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности; - проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий; - организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности; - коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
5. Развитие педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).
Цели и задачи практики 2
Расписание звонков 5
Расписание уроков учителя 6
Расписание уроков 4 «б» класса 7
Списки классов 9
Графики практики 11
Календарный план прохождения практики………………….………………...12
Тематический план прохождения практики…………………………………...14
Самоанализ 16
Конспекты проведенных уроков…………………………………....…………..18
Конспект внеклассного мероприятия 43
Конспекты посещенных уроков………………………………...………………50
Типичные ошибки во время практики 100
Характеристика студента-практиканта 101
Выводы 102
Выводы
За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной. Удалось повысить интерес к иностранному языку (посредством внеклассного мероприятия по языку). Успеваемость класса осталась на том же уровне, хотя было отмечено, что по сравнению с началом практики, ученики стали более ответственно выполнять домашнее задание. Мои знания языка оказались достаточными для обучения языку шестиклассников. В начале практики под влиянием волнения замечала собственные языковые ошибки, через несколько уроков это удалось преодолеть.
В данной школе я встретила очень доброжелательное отношение и достаточное внимание со стороны завуча и учителей, особенно учителя английского языка. Практика в этой школе оставила очень приятное впечатление.
отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую