Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по практике, Spotlight 4 класс, начиная от Modul 3 Tasty treats и далее на примере школы № 189 г.Новосибирска

  • 102 страниц
  • 2014 год
  • 284 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели и задачи практики


Педагогическая практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она позволяет соединять теоретическую подготовку с их практической деятельностью в общеобразовательных учреждениях всех типов. Педагогическая практика представляет собой важный и ответственный этап подготовки будущих учителей к педагогической деятельности, реализует учебные цели и задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности будущего учителя.
Основная цель педагогической практики – подготовка студента к выполнению функций учителя-предметника и классного руководителя; формирование у них навыков проведения системы учебно-воспитательной работы с учащимися. Основные задачи практики:
- углубление профессиональной ориентации, сознания общественной и личной значимости учительской профессии, любви к педагогической деятельности, к детям;
- формирование профессиональных убеждений и качеств личности, необходимых учителю в педагогической деятельности;
- воспитание потребности в педагогическом самообразовании, профессиональном самовоспитании, выработке творческого и исследовательского подхода к профессии учителя;
- закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний и умений их применять;
- формирование и развитие у будущих учителей педагогических и творческих способностей в процессе овладения педагогическим мастерством;
- овладение студентами умением организовать учебно-воспитательный процесс.
Педагогическая практика является неотъемлемой частью подготовки преподавательских кадров, способных решать актуальные задачи общеобразовательных учреждений, формировать личность, отвечающую современным требованиям общества.
Целью педагогической практики является: приобретение опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности. Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Совершенствование психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
2. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
3. Становление педагогических умений: - гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности; - проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий; - организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности; - коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
5. Развитие педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).

Цели и задачи практики 2
Расписание звонков 5
Расписание уроков учителя 6
Расписание уроков 4 «б» класса 7
Списки классов 9
Графики практики 11
Календарный план прохождения практики………………….………………...12
Тематический план прохождения практики…………………………………...14
Самоанализ 16
Конспекты проведенных уроков…………………………………....…………..18
Конспект внеклассного мероприятия 43
Конспекты посещенных уроков………………………………...………………50
Типичные ошибки во время практики 100
Характеристика студента-практиканта 101
Выводы 102

Выводы


За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной. Удалось повысить интерес к иностранному языку (посредством внеклассного мероприятия по языку). Успеваемость класса осталась на том же уровне, хотя было отмечено, что по сравнению с началом практики, ученики стали более ответственно выполнять домашнее задание. Мои знания языка оказались достаточными для обучения языку шестиклассников. В начале практики под влиянием волнения замечала собственные языковые ошибки, через несколько уроков это удалось преодолеть.
В данной школе я встретила очень доброжелательное отношение и достаточное внимание со стороны завуча и учителей, особенно учителя английского языка. Практика в этой школе оставила очень приятное впечатление.

отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цели и задачи практики


Педагогическая практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она позволяет соединять теоретическую подготовку с их практической деятельностью в общеобразовательных учреждениях всех типов. Педагогическая практика представляет собой важный и ответственный этап подготовки будущих учителей к педагогической деятельности, реализует учебные цели и задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности будущего учителя.
Основная цель педагогической практики – подготовка студента к выполнению функций учителя-предметника и классного руководителя; формирование у них навыков проведения системы учебно-воспитательной работы с учащимися. Основные задачи практики:
- углубление профессиональной ориентации, сознания общественной и личной значимости учительской профессии, любви к педагогической деятельности, к детям;
- формирование профессиональных убеждений и качеств личности, необходимых учителю в педагогической деятельности;
- воспитание потребности в педагогическом самообразовании, профессиональном самовоспитании, выработке творческого и исследовательского подхода к профессии учителя;
- закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний и умений их применять;
- формирование и развитие у будущих учителей педагогических и творческих способностей в процессе овладения педагогическим мастерством;
- овладение студентами умением организовать учебно-воспитательный процесс.
Педагогическая практика является неотъемлемой частью подготовки преподавательских кадров, способных решать актуальные задачи общеобразовательных учреждений, формировать личность, отвечающую современным требованиям общества.
Целью педагогической практики является: приобретение опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности. Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Совершенствование психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
2. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
3. Становление педагогических умений: - гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности; - проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий; - организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности; - коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
5. Развитие педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).

Цели и задачи практики 2
Расписание звонков 5
Расписание уроков учителя 6
Расписание уроков 4 «б» класса 7
Списки классов 9
Графики практики 11
Календарный план прохождения практики………………….………………...12
Тематический план прохождения практики…………………………………...14
Самоанализ 16
Конспекты проведенных уроков…………………………………....…………..18
Конспект внеклассного мероприятия 43
Конспекты посещенных уроков………………………………...………………50
Типичные ошибки во время практики 100
Характеристика студента-практиканта 101
Выводы 102

Выводы


За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной. Удалось повысить интерес к иностранному языку (посредством внеклассного мероприятия по языку). Успеваемость класса осталась на том же уровне, хотя было отмечено, что по сравнению с началом практики, ученики стали более ответственно выполнять домашнее задание. Мои знания языка оказались достаточными для обучения языку шестиклассников. В начале практики под влиянием волнения замечала собственные языковые ошибки, через несколько уроков это удалось преодолеть.
В данной школе я встретила очень доброжелательное отношение и достаточное внимание со стороны завуча и учителей, особенно учителя английского языка. Практика в этой школе оставила очень приятное впечатление.

отсутствует

Купить эту работу

Отчёт по практике, Spotlight 4 класс, начиная от Modul 3 Tasty treats и далее на примере школы № 189 г.Новосибирска

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽