Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

развитие музыкальных способностей для детей среднего возраста в процессе музыкально дидактических игр

Номер заказа
136309
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «развитие музыкальных способностей для детей среднего возраста в процессе музыкально дидактических игр ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В нашей работе мы рассмотрели проблему развития музыкальных способностей у детей среднего возраста (4-5 лет). Проблема развития музыкальных способностей достаточно хорошо изучена. Определение категории способности рассматривается в различных словарях. Для нас, фундаментальным и основополагающим является определение, данное Б.М. Тепловым. И основой для нашей работе в ракурсе рассмотрения музыкальных способностей служит работа Б.М. Теплова «Музыкальные способности». Мы рассмотрели подходы к классификации способностей у человека.
В ракурс нашего исследования вошли работы Д.К. Кирнарской, М.С. Старчеус, А.В. Тороповой. Их работы нами проанализированы и выведены принципы, на которые мы опираемся. Например в работе «Слух музыканта» М.С. Старчеус, нам было интересно пронаблюдать, как автор как Показать все
Проблемы развития музыкальных способностей обусловлены, прежде всего, катастрофическим падением уровня музыкальной культуры подрастающего поколения. Причины данного явления различны, но главное, на наш взгляд, кроется в негативном влиянии на ребенка современной музыкальной среды. Ее центральной составляющей является массовая культура, низкое качество которой обусловлено бедностью интонационно-тематического содержания, примитивностью ладовой организации и однообразием ритмической структуры. Особенно пагубно влияет возросший в последнее время объем звуковой информации (досуговые заведения, радио, телевидение, мобильные средства звуковоспроизведения). Отрицательную роль сыграло изменение в последние два десятилетия социокультурной обстановки, следствием которой стало падение музыкальной культ Показать все
Введение 2
Глава1 Теоретические основы развития музыкальных способностей у детей среднего возраста. 3
1.1 Проблема развития музыкальных способностей в психолого-педагогических исследованиях. 3
1.2 Дидактическая игра как средство музыкального развития детей среднего возраста. 3
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего возраста. 3
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по теме развитие музыкальных способностей для детей среднего возраста в процессе музыкально-дидактических игр. 3
2.1 Методика развития музыкальных способностей у детей среднего возраста. 3
Заключение 3
Список литературы 3

1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991. – 127с.
2. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М.: NB МАГИСТР, 1993. 193с.
3. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Проф. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2004. – 255с.
4. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. – М.: Таланты-XXI, 2004. 368с.
5. Климов Е.А. Психология. – М.: МГУ, 1997.
6. Кулагина И.Ю. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: Университет Российской академии образования, 1999. – 91 с.
7. Общая психология / Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова, С.Н. Шабалина, М.: Просвещение, 1973.
8. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – Показать все
Каждый из познавательных процессов рассматривается автором с точки зрения важности и значимости для музыканта. В основе данной структуры, на наш взгляд, лежат познавательные процессы человека (общая психология), которые рассматриваются в ракурсе музыкальной деятельности абстрагировано от нее самой.Д.К. Кирнарская в своей работе «Психология музыкальных способностей» (2004г.) рассматривает категорию «музыкальные способности» в ракурсе музыкальной одаренности. «Структура музыкальной одаренности отражает путь развития, который прошла музыка на всем протяжении человеческой истории. Вместе с музыкальной деятельностью складывался музыкальный талант». В этой связи она рассматривает структуру музыкального таланта, в которую входят : интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух, архитектони Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу