Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие основ для межкультурного взаимодействия на уроке иностранного языка.

Номер заказа
136270
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие основ для межкультурного взаимодействия на уроке иностранного языка. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Данная работа раскрывает необходимость формирования принципиально нового подхода к школьной программе. Для того чтобы осуществлять более эффективное развитие учащихся в процессе обучения любому предмету, необходимо включать учащихся в такие виды деятельности, которые развивают у них сенсорные восприятия, двигательные, интеллектуальные, волевые, эмоциональные и мотивационные сферы.
В данной работе были теоретически обоснованы и экспериментально апробированы методики применения проблемных заданий на уроках английского языка с целью развития творческой и коммуникативной активности учащихся подросткового возраста.
Гипотеза исследования основываласься на том, что процесс развития творческой и коммуникативной активности подростков может быть более успешным и эффективным, если в ходе Показать все
Введение

Интерес к преподаванию иностранных языков в России в последние десятилетия стабильно растет. Причина тому - насущная потребность использования подобных знаний в повседневной жизни. В контексте современных тенденций общественного развития становится чрезвычайно важным уметь определять культурные особенности разных народов, чтобы понять друг друга и добиться взаимного признания. Это, безусловно, сказывается на многих факторах, в том числе и на методике преподавания. Ранее использовавшиеся педагогические методы и приемы постепенно утратили свою практическую значимость и требуют кардинального обновления и модернизации. Увеличивающийся спрос на преподавание иностранных языков диктует свои условия. Современные жизненные реалии требуют от изучения иностранного языка, прежде всего, фун Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития межкультурного взаимодействия, посредством развития творческой активности у школьников среднего звена. 8
1.1 Современные подходы к обучению иностранному языку в свете новых образовательных стандартов 8
1.2 Специфика обучения иностранному языку учащихся подросткового возраста 22
Глава 2. Практические пути развития творческой и коммуникативной активности учащихся основной школы посредством проблемных заданий 36
2.1 Диагностика уровня развития творческой и коммуникативной активности учащихся на уроке английского языка в основной школе 36
2.2 Разработка проблемных заданий по теме «Животные в нашей жизни» на базе учебно-методического комплекта «Enjoy English» для 6 класса 44
2.3 Опытное обучение по развитию творческой и коммуникативн Показать все
Литература

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 1. – Казань.: КГУ, 1996. - 552c.
2. Аристова Л.И. Активность учения школьника. - M.,1968. - 139 с.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием: Программа курса английского языка 2-11 классы/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. -56с.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. Книга для учителей. - М.: Просвещение, 1991. – 193с.
5. Волков Е.В. Развитие критического мышления. М„ 2004- 136 с
6. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Учебное пособие. Калининград, 2000. -572с.
7. Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Е.В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2009. - 144с
8. Дружи Показать все
-Где животным лучше : в зоопарке, заповеднике или в дикой природе?
-Животные цирка - удовольствие или насилие?
-Экзотическое животное в доме- удовольствие или вред? 
Также прошел конкурс на лучшую стенгазету на тему охраны окружающей среды, сделанную в малой группе.
Третьей частью занятия был просмотр фрагмента фильма. Фрагмент составлял 10 минут, далее проводилось краткое обсуждение увиденного.
Завершающим этапом занятия было прощание в круге. Каждый благодарил остальных за отличную работу и говорил слова доброго пожелания своему соседу справа.
На втором месяце занятий мы включили в программу такой вид проблемных заданий, как дискуссия. К примеру, ученикам предлагалось обсудить известный английский афоризм и высказать свою точку зрения по данному вопросу:
The more you study, the m Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу