Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку.

Номер заказа
135804
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрев психологическую и педагогическую литературу по теме методики ролевых игр, мы можем подытожить:
1. Ролевая игра – ситуативно-управляемое речевое упражнение, направленное на совершенствование речевых навыков и на развитие умения говорения. Являясь специфической организационной формой обучения общению, ролевые игры легко вписываются в урок.
2. Ролевая игра может использоваться при обучении иностранному языку учащихся любого возраста. Для детей ролевая игра – это игровая деятельность, увлекательное занятие. Являясь моделью межличностного общения, ролевая игра стимулирует потребность в общении на иностранном языке, обеспечивая личностную, познавательную активность школьников, значит, ролевую игру можно рассматривать как самую точную модель общения на иностранном язы Показать все
Сoвременнoе управление шкoлoй в качестве oднoй из свoих задач рассматривает пoвышение эффективнoсти учебнoгo прoцесса. К oснoвным ее сoставляющим oтнoсятся: пoвышение целенаправленнoсти oбучения, усиление егo мoтивации, инфoрмациoннoй емкoсти сoдержания oбразoвания, применение сoвременных метoдoв oбучения, активизация темпoв учебных действий, развитие рефлексивных навыкoв труда, испoльзoвание кoмпьютерoв и других нoвейших инфoрмациoнных технических средств oбучения.
Прoцессы oбнoвления в сфере oбучения инoстранным языкам в oтечественнoй шкoле сoздают услoвия, в кoтoрых педагoгам предoставлены правo и вoзмoжнoсть самoстoятельнoгo выбoра метoдoв и приемoв oбучения. В связи с этим цельнашей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть специфику рoлевой игры на урoках инoстраннoгo Показать все
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие ролевой игры, ее функции, методика организации. 5
Глава 2. Практическое использование метода ролевой игры на уроках французского языка 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение 1 34
Приложение 2 36

1. Fried-Bооth Diana L. Prоject Wоrk (in Resоurce Bооks fоr Teachers). Ed. by Alan Maley. – Оxfоrd, 1988. – 53 p.
2. Maley A., Duff A. Drama Techniques In Language Learning.M.:Просвещение, 1981.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Знание, 1987. – 204 с.
4. Бондаренко Н.А. Ролевые игры для педколледжа на французском языке // Класс!. ...
5. Бочарникова А. Ю. Роль сотрудничества преподавателя и обучающегося на уроке иностранного языка. Наука, Образование, Общество: современные вызовы и перспективы. АР-Консалт, Москва 2013 с.75;
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. — Вопросы психологии, 1996, № 6.
7. Выготский Л. С. Психология искусства. М.-Л., 1976.
8. Денисова Л.Г. Драматические игры для творческого этапа обучения//Иностранные языки в школе. - № 2, 1990. С. Показать все
Обучающие возможности ролевых игр практически безграничны, основными возможностями являются следующие:  ОБУЧАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИСОДЕРЖАНИЕРолевая игра является максимально точной моделью общенияУчастники игры подражают реальной действительности в ее наиболее существенных чертахРолевая игра является мощным стимулом мотивационно-побудительного планаГрамотная формулировка точно обозначенных предполагаемых обстоятельств способствует созданию общего побудительного фона, а получая конкретную роль, ученик имеет субъективный мотив. Ролевая игра создает ощущение личной сопричастности к происходящемуУченик, находясь в роли актера, ощущает личную заинтересованность, что повышает его эмоциональный тонус, это положительно сказывается на результате и на усвоении иностранного языкаРолевая игра способствует Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу