Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие лексической стороны речи при рассматривании картин дошкольников в старшей группе

Номер заказа
135705
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие лексической стороны речи при рассматривании картин дошкольников в старшей группе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников.
Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. В этих ситуациях расширяется словарь, накапливаются способы выражения замысла, создаются условия для совершенствования понимания речи.
При организации совместных специальных игр ребе Показать все
Проблема развития речи дошкольников — комплексная, по¬скольку основывается на данных не только психологии и педаго¬гики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психо¬лингвистики.
Общеизвестно воздействие художественной литературы на ум-ственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи.
Среди методов опосредованного ознакомления с окружающим и обогащения словаря большое место занимает показ картин с малознакомым содержанием. Картина в данном случае дает детям знания о тех объектах, которые они не могут наблюдать непосредственно (о диких животных, о жизни народов в нашей стране и за рубежом, об отдельных видах труда, о технике и средствах передвижения и др.).
Специфика его заключается в том, что преобладающее место занимает речь воспитателя Показать все
Введение 3
Глава 1. Развитие лексической стороны речи детей старший дошкольный возраст при рассматривании картин. 6
1.1. Особенности восприятия картин детьми старшего дошкольного возраста и усвоение словаря 6
1.2.Методика рассматривания картин и развитие лексической стороны речи в процессе рассматривания старший дошкольный возраст 12
Глава 2. Опыт работы по развитию лексической стороны речи в процессе рассматривания картин 14
2.1.Констатирующий этап опытно-поисковой работы 14
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 17
2.3.Система занятий по развитию словаря старших дошкольников посредством рассматривания картин 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 33



1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
2. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. -
3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. инст. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.
5. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. –М.: Просвещение, 1982 .
6. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Показать все
5.       Педагог и дети, которые выходят к картине, должны стоять справа от картины.6. После занятия картины на несколько дней остаются в групповой комнате, воспитатель побуждает детей рассматривать их.Хорошим наглядным материалом для активизации словаря являются мелкие настольные картинки. Воспитатель должен подбирать для занятий комплекты раздаточных картинок, иллюстраций, открыток. В младших группах рассматривание длится 5—10 мин. За это время ребенок успеет посмотреть и назвать несколько картинок.Можно предложить иную, чем обычно, организацию занятия.Дети садятся вокруг сдвинутых вместе столов так, чтобы каждый ребенок был хорошо виден воспитателю. Педагог раздает картинки, затем организует обмен ими, использовав игру «Поехали, поехали!». (Дети кладут картинки изображением вниз и перед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу