Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эксперементальное изучение составления рассказов по серии сюжетных картинок дошкольниками с ОНР.

Номер заказа
135406
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эксперементальное изучение составления рассказов по серии сюжетных картинок дошкольниками с ОНР. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ психолого – педагогической и специальной литературы по проблеме нарушения связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи, а также результатов экспериментального исследования, позволяет сделать следующее обобщающее заключение.
Анализ литературных источников по проблеме развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи показал, что эта тема актуальна и значима в настоящее время, так как от ее сформированности зависит и полнота познания окружающего мира, и становление сознания, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом.
Проблема формирования монологической речи рассматривалась в педагогическом, психологическом и логопедическом аспектах. Изучению особенностей развития связной речи и разработкой методик обучения детей данной категории посвящены рабо Показать все
Проблема нарушений речи у детей рассматривается в настоящее время как актуальная, теоретически и практически значимая проблема специальной педагогики.
В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д. Накоплено значительное количество фактов, характеризующих специфические особенности лиц с разными отклонениями в развитии. Детально изучены и продолжают исследоваться структура и механизмы отклонений в развитии, разработаны пути реабилитационного воздействия.
Актуальность и значимость проблемы нарушения устной речи у дошкольников с ОНР определяется, прежде всего, когнитивной функцией р Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования проблемы развития связной речи в норме и в патологии 6
1.1. Развитие связной речи 6
1.2. Содержание, особенности и задачи обучения монологической речи детей дошкольного возраста 14
Глава II. Методика исследования состояния монологической речи у старших дошкольников 19
2.1. Цель, задачи, методы, этапы констатирующего эксперимента 19
2.2. Методика исследования 20
2.3. Характеристика обследуемого контингента 25
2.4. Анализ экспериментальных данных 27
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение 52

1. Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошколь-ников с нарушением речи / Л.И. Белякова, Н.Н.Гончарова, Т.Г. Шишкова – М., 2004
2. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М., 2004
3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. - М., 2005
4. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. и др. Логопедия.- М., 2009
5. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников. - М., 2002
6. Ворошнина, Л.В. Совершенствование творческого рассказывания де-тей шестого года жизни / Л.В. Ворошнина, Т.В. Кулакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 73-76.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь//Психология. - М., 2000
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возрас-та с общим недо Показать все
3. Рассказ по серии сюжетных картинок, по предложенному началу
0,9
3,5
По всем параметрам
1,7
3,6
% успешного выполнения
42,5%
90%
Исследования показали, что у данной экспериментальной группы, куда вошли дети с общим недоразвитием речи, имеет место нарушение монологической речи. Из таблицы 1 видно, что сформированность связной речи в экспериментальной группе ниже, чем в контрольной группе.
В ходе констатирующего эксперимента, направленного на исследование монологической речи, экспериментальной и контрольной группе предлагались 3 задания. Средний балл по все параметрам исследования состояния связной речи составил в экспериментальной группе – 1,7; в контрольной группе – 3,6. Данные таблицы 1 отражены на гистограмме 4.
Гистограмма 4
Исследование связной речи
Примечание: ░ - дошко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу