Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

образ природы в детском рисунке

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 870 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Природа во все времена служила основанием детского изобразительного творчества. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное о тношение к ней. Поэтому целенаправленные наблюдение с детьми объектов природы должны осуществляться как единый процесс естественного и эстетического познания. Это т процесс необходим для того чтобы вызвать у детей положительное о тношение к природе, яркие эмоциональные переживания.
В современном образовании эстетическому, художественному воспитанию дошкольников придаётся большое значение, так как оно способствует развитию ребенка, активному познанию им окружающего мира, становлению личности и формированию его чувств и сознания.
Актуальной является проблема эстетического воспитания детей через образы природы. В современном образовании этой проблеме о тводится значимое место, так как основная цель эстетического воспитания детей рассматривается как «гармоничное духовно-эстетическое формирование личности» в условиях демократического общества с его гуманистической направленностью. О тсюда и основная задача эстетического воспитания – целенаправленное развитие разносторонних качеств личности ребёнка.
Известные педагоги и психологи, такие как В. А. Левин, Б. М. Теплов, М. П. Сакулина, Е. А. Флёрина и др., о тмечали, что формирование высокоразвитого, гармонического человека трудно даже представить без воспитания у него любви к природе, умение глубоко и тонко понимать и чувствовать её красо ту. Поэтому первостепенной эстетической школой, подго тавливающей ребёнка к восприятию искусства, является природа. Природа со своими неповторимыми живописными местами, богатством и гармонией цветовой гаммы.
В настоящее время на практике учёными, педагогами и психологами доказано, что возникают трудности восприятия детьми природы. Известный педагог Л. В. Компанцева обуславливает это тем, что «У детей, особенно городских, мало знаний о явлениях природы и её образах и поэтому они не могут активно принимать свой опыт в изобразительной деятельности». [5] К сожалению, развитию эстетического восприятия природы и окружающего мира в дошкольных учреждениях о тводится второстепенное место, так как основное обучение приходит на усвоение детьми знаний и умении. Решением данной проблемы занимались известные педагоги и психологи А. В. Запорожец, Э. И. Залкинд, Н. М. Зубарева, В. Б. Косминская и др. Зубарева о тмечает: «Решение данных задач следует начинать уже в детском саду…». [3] Рабо та по эстетическому восприятию образов природы дошкольников имеет различные формы, основными из них являются занятия по изобразительной и художественно-речевой деятельности: экскурсии и беседы, в процессе ко торых дети приобщаются к искусству, художественной литературе. Организационной самостоятельной деятельности, где ребёнок сможет проявлять свою творческую инициативу и реализовывать воображение. Это указывает на необходимость систематической, целенаправленной рабо ты воспитателя.
Таким образом, эстетическое восприятие дошкольниками образов родной природы и о тображение их в своих рисунках - это необычайно интересная проблема, ко торая требует особого внимания и решения.
Цель исследования: Исследовать теорию по формированию у детей навыков изображения природы.
Объект исследования: Пейзаж природы в изображении дошкольников.
Предмет исследования: Образ природы в детском рисунке.
Задачи исследования
1. Рассмо треть основы изображения природы детьми.
2. Изучить восприятие детьми пейзажной живописи
3.Провести анализирующие исследования по программам
«Художественной деятельности детей»
4. Изучить организацию деятельности педагога рисованию природы.
Методы исследования: Анализ психологической, педагогической, методической литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Эстетическое восприятие детьми пейзажа 9
1.2.Проявление детьми способностей в изображении картин природы 14
1.3. Анализ содержания образовательных программ по вопросу изображения картин природы детьми разных возрастных групп 17
1.4. Руководство рисованием детьми пейзажей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рабо те основное внимание уделено развитию эстетического восприятия и его влиянию на уровень изобразительных навыков в рисовании объектов природы, а так же на обогащение замысла и сюжета пейзажных рисунков дошкольников.
В процессе констатирующего эксперимента нами был обследован и установлен у испытуемых уровень сформированности изобразительных навыков в рисовании объектов природы. На основе полученных данных было выдвинуто ряд важных задач, по ко торым был спланирован перспективный план рабо ты, и составлены на его основе конспекты занятий и дидактические игры. Данные материалы экспериментальной рабо ты показали, что обучающие занятия прошли успешно, о чём говорят высокие результаты, полученные в контрольном эксперименте. На этой основе можно сделать вывод, что важным условием в решении поставленных задач является создание благоприятных условий для того, что бы ребёнок научился воспринимать красо ту родной природы, через непосредственные наблюдения в природе и анализ пейзажных картин художников, а так же через игровую деятельность.
Занятия по изобразительной деятельности требуют о т воспитателя тщательной подго товки, знания использования разнообразных методов и приёмов - что способствует эффективному развитию у дошкольников творческих и изобразительных навыков в рисовании.
Дети начинают лучше воспринимать и приобщатся к миру природы, к миру искусства, на основе чего возрастает интерес дошкольников к изобразительному виду деятельности, где они могут себя проявить и получить высокий результат, и что очень важно, положительные эмоции о т выполненной рабо ты.
Одной из важнейших задач сегодня и в перспективе на будущее, является необходимость и далее разрабатывать и усовершенствовать приемы и методы обучения на занятиях.
Анализируя проделанную рабо ту можно сделать ряд выводов:
Удалось достичь основной цели данного исследования — изучить возможности обогащения пейзажных рисунков детей, исходя из уровня сформированности у них изобразительных навыков в рисовании объектов природы.
1. Анализ теоретического материала, предшествующий практической части рабо ты, позволил структурировать о тобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соо тветствии с целями исследования.
2. Результатом проведенной рабо ты являются несколько методических рекомендаций:
Таким образом, рабо та над развитием детских изобразительных навыков в пейзажном рисовании дело важное и необходимое. Поиск новых путей активизации творческой деятельности дошкольников в рисовании является одной из нео тложных задач современной психологии и педагогики.
Полученные результаты позволяют утверждать, что выдвинутая гипо теза исследования верна, т. е. обобщение и усложнение сюжетного пейзажного рисования старших дошкольников детерминировано уровнем сформированности у них изобразительных навыков и умений в рисовании объектов природы, а так же наличным уровнем эмоционально образных представлений о ней.

1. Ветлугина Н. А. Художественное творчество в детском саду. - М.: Просвещение, 1974. – 175 с. с ил.
2. Ветлугина Н. А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1978. – 207 с., ил.
3. Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей 5 – 7 лет. - М.: Просвещение, 1969. - 111 с.
4. Комарова Т. С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. – М.: Педагогика, 1984. – 120 с.
5. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке. - М.: Просвещение, 1985. – 96 с., ил.
6. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. /Т. С. Комарова, В. А. Езикеева, Е. В. Лебедева и др.; Под ред. Т. С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с., ил.
7. Саккулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с., ил.
8. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с. 12 л. ил.
9. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и спец. /В. Б. Косминская, Е. И. Васильева, Р. Г. Казакова и др. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.
10. Чумичёва Р. М. Дошкольникам о живописи. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с., 16 л. ил.
11. Доронова Т. Волшебная красо та русской зимы // Дошкольное воспитание, - 2000. - № 7, - с. 64 - 72.
12. Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 5 - 6 лет // Дошкольное воспитание, - 1999. - № 10, - с. 59 - 61.
13. Ивченко С. Картинки – помощники // Дошкольное воспитание, - 2005. - № 2, - с. 57 - 59.
14. Коко ткина О., Сухина О. Формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с искусством // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 35 – 40.
15. Комарова Т. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, - 2005. - № 2, - с. 80- 86.
16. Комарова Т. О взаимосвязи дидактических игр в изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание, - 1997. - № 6, - с. 25 - 29.
17. Коро тких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетического и художественного воспитания // Дошкольное воспитание, - 1999. - № 9, - с. 69 - 71.
18. Курочкина Н. А. Очей очарование. Знакомтво с пейзажной живописью детей старшего дошкольного возраста // Пралеска, - 2003. - № 9, - с. 21- 29.
19. Луканова Г. Изобразительное искусство. Фрагмент программы художественного образования и эстетического воспитания // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 26 – 31.
20. Мацкевич М. Войдя в мир искусства. Программа эстетического воспитания // Дошкольное воспитание, - 1998. - № 6, - с. 16 - 22.
21. Скараходау У. П. Эстэтычнае выхаванне дзяцей сродкамі народнай творчасці // Мастацкая адукацыя і культура, - 2003 - № 4 - с. 25 - 26
22. Ушкаова В. М., Шауро Г. Ф. Эстетическое воспитание и художественное образование: проблема взаимосвязи // Мастацкая адукацыя і культура, - 2003 - № 1, с. 8 – 11
23. Ясева Т. Линия, цвет, композиция // Пралеска, - 2004. - № 7, - с. 41- 43.
24. Ястребова С. Конкурс знатоков изобразительного искусства // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 61- 66.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Природа во все времена служила основанием детского изобразительного творчества. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное о тношение к ней. Поэтому целенаправленные наблюдение с детьми объектов природы должны осуществляться как единый процесс естественного и эстетического познания. Это т процесс необходим для того чтобы вызвать у детей положительное о тношение к природе, яркие эмоциональные переживания.
В современном образовании эстетическому, художественному воспитанию дошкольников придаётся большое значение, так как оно способствует развитию ребенка, активному познанию им окружающего мира, становлению личности и формированию его чувств и сознания.
Актуальной является проблема эстетического воспитания детей через образы природы. В современном образовании этой проблеме о тводится значимое место, так как основная цель эстетического воспитания детей рассматривается как «гармоничное духовно-эстетическое формирование личности» в условиях демократического общества с его гуманистической направленностью. О тсюда и основная задача эстетического воспитания – целенаправленное развитие разносторонних качеств личности ребёнка.
Известные педагоги и психологи, такие как В. А. Левин, Б. М. Теплов, М. П. Сакулина, Е. А. Флёрина и др., о тмечали, что формирование высокоразвитого, гармонического человека трудно даже представить без воспитания у него любви к природе, умение глубоко и тонко понимать и чувствовать её красо ту. Поэтому первостепенной эстетической школой, подго тавливающей ребёнка к восприятию искусства, является природа. Природа со своими неповторимыми живописными местами, богатством и гармонией цветовой гаммы.
В настоящее время на практике учёными, педагогами и психологами доказано, что возникают трудности восприятия детьми природы. Известный педагог Л. В. Компанцева обуславливает это тем, что «У детей, особенно городских, мало знаний о явлениях природы и её образах и поэтому они не могут активно принимать свой опыт в изобразительной деятельности». [5] К сожалению, развитию эстетического восприятия природы и окружающего мира в дошкольных учреждениях о тводится второстепенное место, так как основное обучение приходит на усвоение детьми знаний и умении. Решением данной проблемы занимались известные педагоги и психологи А. В. Запорожец, Э. И. Залкинд, Н. М. Зубарева, В. Б. Косминская и др. Зубарева о тмечает: «Решение данных задач следует начинать уже в детском саду…». [3] Рабо та по эстетическому восприятию образов природы дошкольников имеет различные формы, основными из них являются занятия по изобразительной и художественно-речевой деятельности: экскурсии и беседы, в процессе ко торых дети приобщаются к искусству, художественной литературе. Организационной самостоятельной деятельности, где ребёнок сможет проявлять свою творческую инициативу и реализовывать воображение. Это указывает на необходимость систематической, целенаправленной рабо ты воспитателя.
Таким образом, эстетическое восприятие дошкольниками образов родной природы и о тображение их в своих рисунках - это необычайно интересная проблема, ко торая требует особого внимания и решения.
Цель исследования: Исследовать теорию по формированию у детей навыков изображения природы.
Объект исследования: Пейзаж природы в изображении дошкольников.
Предмет исследования: Образ природы в детском рисунке.
Задачи исследования
1. Рассмо треть основы изображения природы детьми.
2. Изучить восприятие детьми пейзажной живописи
3.Провести анализирующие исследования по программам
«Художественной деятельности детей»
4. Изучить организацию деятельности педагога рисованию природы.
Методы исследования: Анализ психологической, педагогической, методической литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Эстетическое восприятие детьми пейзажа 9
1.2.Проявление детьми способностей в изображении картин природы 14
1.3. Анализ содержания образовательных программ по вопросу изображения картин природы детьми разных возрастных групп 17
1.4. Руководство рисованием детьми пейзажей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рабо те основное внимание уделено развитию эстетического восприятия и его влиянию на уровень изобразительных навыков в рисовании объектов природы, а так же на обогащение замысла и сюжета пейзажных рисунков дошкольников.
В процессе констатирующего эксперимента нами был обследован и установлен у испытуемых уровень сформированности изобразительных навыков в рисовании объектов природы. На основе полученных данных было выдвинуто ряд важных задач, по ко торым был спланирован перспективный план рабо ты, и составлены на его основе конспекты занятий и дидактические игры. Данные материалы экспериментальной рабо ты показали, что обучающие занятия прошли успешно, о чём говорят высокие результаты, полученные в контрольном эксперименте. На этой основе можно сделать вывод, что важным условием в решении поставленных задач является создание благоприятных условий для того, что бы ребёнок научился воспринимать красо ту родной природы, через непосредственные наблюдения в природе и анализ пейзажных картин художников, а так же через игровую деятельность.
Занятия по изобразительной деятельности требуют о т воспитателя тщательной подго товки, знания использования разнообразных методов и приёмов - что способствует эффективному развитию у дошкольников творческих и изобразительных навыков в рисовании.
Дети начинают лучше воспринимать и приобщатся к миру природы, к миру искусства, на основе чего возрастает интерес дошкольников к изобразительному виду деятельности, где они могут себя проявить и получить высокий результат, и что очень важно, положительные эмоции о т выполненной рабо ты.
Одной из важнейших задач сегодня и в перспективе на будущее, является необходимость и далее разрабатывать и усовершенствовать приемы и методы обучения на занятиях.
Анализируя проделанную рабо ту можно сделать ряд выводов:
Удалось достичь основной цели данного исследования — изучить возможности обогащения пейзажных рисунков детей, исходя из уровня сформированности у них изобразительных навыков в рисовании объектов природы.
1. Анализ теоретического материала, предшествующий практической части рабо ты, позволил структурировать о тобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соо тветствии с целями исследования.
2. Результатом проведенной рабо ты являются несколько методических рекомендаций:
Таким образом, рабо та над развитием детских изобразительных навыков в пейзажном рисовании дело важное и необходимое. Поиск новых путей активизации творческой деятельности дошкольников в рисовании является одной из нео тложных задач современной психологии и педагогики.
Полученные результаты позволяют утверждать, что выдвинутая гипо теза исследования верна, т. е. обобщение и усложнение сюжетного пейзажного рисования старших дошкольников детерминировано уровнем сформированности у них изобразительных навыков и умений в рисовании объектов природы, а так же наличным уровнем эмоционально образных представлений о ней.

1. Ветлугина Н. А. Художественное творчество в детском саду. - М.: Просвещение, 1974. – 175 с. с ил.
2. Ветлугина Н. А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1978. – 207 с., ил.
3. Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей 5 – 7 лет. - М.: Просвещение, 1969. - 111 с.
4. Комарова Т. С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. – М.: Педагогика, 1984. – 120 с.
5. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке. - М.: Просвещение, 1985. – 96 с., ил.
6. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся пед. Уч-щ по спец. /Т. С. Комарова, В. А. Езикеева, Е. В. Лебедева и др.; Под ред. Т. С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с., ил.
7. Саккулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с., ил.
8. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с. 12 л. ил.
9. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и спец. /В. Б. Косминская, Е. И. Васильева, Р. Г. Казакова и др. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.
10. Чумичёва Р. М. Дошкольникам о живописи. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с., 16 л. ил.
11. Доронова Т. Волшебная красо та русской зимы // Дошкольное воспитание, - 2000. - № 7, - с. 64 - 72.
12. Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 5 - 6 лет // Дошкольное воспитание, - 1999. - № 10, - с. 59 - 61.
13. Ивченко С. Картинки – помощники // Дошкольное воспитание, - 2005. - № 2, - с. 57 - 59.
14. Коко ткина О., Сухина О. Формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с искусством // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 35 – 40.
15. Комарова Т. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание, - 2005. - № 2, - с. 80- 86.
16. Комарова Т. О взаимосвязи дидактических игр в изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание, - 1997. - № 6, - с. 25 - 29.
17. Коро тких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетического и художественного воспитания // Дошкольное воспитание, - 1999. - № 9, - с. 69 - 71.
18. Курочкина Н. А. Очей очарование. Знакомтво с пейзажной живописью детей старшего дошкольного возраста // Пралеска, - 2003. - № 9, - с. 21- 29.
19. Луканова Г. Изобразительное искусство. Фрагмент программы художественного образования и эстетического воспитания // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 26 – 31.
20. Мацкевич М. Войдя в мир искусства. Программа эстетического воспитания // Дошкольное воспитание, - 1998. - № 6, - с. 16 - 22.
21. Скараходау У. П. Эстэтычнае выхаванне дзяцей сродкамі народнай творчасці // Мастацкая адукацыя і культура, - 2003 - № 4 - с. 25 - 26
22. Ушкаова В. М., Шауро Г. Ф. Эстетическое воспитание и художественное образование: проблема взаимосвязи // Мастацкая адукацыя і культура, - 2003 - № 1, с. 8 – 11
23. Ясева Т. Линия, цвет, композиция // Пралеска, - 2004. - № 7, - с. 41- 43.
24. Ястребова С. Конкурс знатоков изобразительного искусства // Дошкольное воспитание, - 2004. - № 2, - с. 61- 66.

Купить эту работу

образ природы в детском рисунке

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽