Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика развития учебно-познавательной компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку

Номер заказа
134988
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика развития учебно-познавательной компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах в соответствии с новыми образовательными стандартами (2010), а также Примерной программой по иностранному языку (2011) является формирование элементарной коммуникативной компетенции, важной составляющей которой является учебно-познавательная компетенция. Данная компетенция, основываясь на индивидуальных особенностях личности младшего школьника, призвана обеспечить эффективность его учебной деятельности по овладению иноязычным общением.
Опора на теоретические источники позволила определить группу принципов обучения, важных для формирования учебно-познавательной компетенции у младших школьников в процессе изучения иностранного языка.
К первой подгруппе относятся общедидактические принципы, по-своему реализующиеся Показать все
Введение

Современное российское общество требует личностей, способных самостоятельно решать разного рода проблемы, принимать ответственные решения в ситуациях выбора, сотрудничать с другими и т.д. Эта потребность обусловливает смещение акцентов в современной системе образования с накопления знаний к овладению способами деятельности. Поэтому, обучая школьников, надо помнить не только о формировании у них системы знаний, но и о развитии совокупности приемов, умений, направленных на получение образования в течение всей жизни. Переориентация образования на развитие способов самостоятельного приобретения знаний обусловливает постановку проблемы учебно - познавательных компетенций (УПк), которые обеспечивают способность молодого человека самостоятельно решать учебно - познавательные проблемы, к Показать все
Введение 3
Глава 1 Учебная компетенция и особенности ее формирования 5
1.1 Сущность понятий компетентность и компетенции 5
1.2 Особенности формирования компетенций 6
Глава 2 Учебно-познавательная компетенция и ее сущность 11
2.1 Сущность понятия учебно-познавательная компетенция 11
2.2 Основные составляющие учебно-познавательной компетенции 13
Глава 3 Особенности развития учебно-познавательной компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку 22
3.1 Сущность процесса формирования учебных компетенций при изучении иностранных языков 22
3.2 Принципы формирования учебно-познавательной компетенции у младших школьников в процессе изучения иностранного языка 22
Заключение 28
Список литературы 30

1. Апанович Е.В. Методика формирования учебного умения самостоятельно активизировать языковой материал: начальный этап, языковой вуз: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Иркутск, 2003. – 189 с.
2. Бабанский Ю. К. Оптимизация педагогического процесса / Ю.К. Бабанский, М.М. Поташник. – Киев : Рад. Школа, 1982. – 198 с.
3. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 2. –С.11–15.
4. Елашкина Н.В. Формирование учебной компетенции в условиях дистанционного обучения студентов иноязычному общению : начальный этап языкового вуза : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 Н.В. Елашкина. – Иркутск, 2006. – 199 с.
5. Коренева М.Р. Методика формирования компенсаторных умений говорения у студентов языкового вуза : II Показать все
Цель: обеспечить развитие УПк учеников при обученииТеоретический компонент: представление о сущности УПК и УПк; особенности учебно - познавательной деятельности учащихся в контексте компетентностного подхода; представление о структуре УПК учащихся, модель УПК учащихся. Методологический компонент: гуманистический подход в обучении; личностно -ориентированный подход в обучении; развивающий подход в обучении; исследовательский подход в обучении; практико -ориентированный подход в обучении.Нормативный компонент- принцип гуманистической направленности развития УПК, принцип субъектности обучения, принцип деятельностного подхода к развитию УПК, принцип проблемности развития УПК; принцип практической направленности процесса развития УПК, принцип целенаправленного развития УПК, принцип системности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу