Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные представления диагностики и коррекция задержки речевого развития

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Речь является основополагающим аспектом успешного развития ребенка, его подготовки к школьному обучению и организации его полноценного общения. Современные образовательные программы и стандарты предъявляют достаточно высокие требования к развитию речи дошкольников, особенно старшего возраста.
Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлечённости. Недостаточно обогатить память ребенка каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное – в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия.
Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой.
Задержка речевого развития может стать серьезным препятствием к успешному и полноценному развитию ребенка, его обучению. При этом, задержка речевого развития в последние годы становится все более частым явлением. Проблемы здоровья, невозможность общения ребенка в среде сверстников, отсутствие с ним целенаправленной педагогической работы по развитию речи становится причиной отставания от развития детей с нормальным речевым онтогенезом. Устранение данной проблемы требует не только разработки коррекционных программ, но также и соответствующей диагностики, которая позволяет выявить первопричины возникновения речевой задержки, особенности и проблемы речевого развития каждого из детей.
Современные программы дошкольного развития ребенка ставят совей основополагающей целью повышение нравственного воспитания детей, их подготовку к трудовой деятельности, к обучению в школе. Все эти направления требуют от ребенка умения грамотно изъясняться, иметь высокий уровень развития речевого общения. Указанные задачи нельзя решить без своевременного и адекватного возрастным особенностям дошкольников формирования различных речевых умений, позволяющих детям осуществить доступную своему возрасту учебную, общественно-полезную, трудовую и иную деятельность. В связи с этим, определение возможностей диагностики и коррекции задержки речевого развития представляются актуальным для изучения направлением.
Объект – задержка речевого развития детей.
Предмет – диагностика и коррекция задержки речевого развития детей.
Цель – изучить современные представления о диагностики и коррекции задержки речевого развития детей.
Задачи:
1. изучить литературу по проблеме задержки речевого развития;
2. рассмотреть методики диагностики задержки речевого развития;
3. выявить оптимальные направления и средства коррекционной работы по устранению задержки речевого развития у детей.
Методы: анализ литературы по заданной проблематике, реферирование, сравнение, сопоставление.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы диагностики и коррекции задержки речевого развития 5
1.1. Причины возникновения задержки речевого развития ребенка 5
1.2. Изучение психолого – лингвистических основ развития речи детей 10
Глава 2. Диагностика задержки речевого развития 18
2.1. Состояние вопроса о диагностике задержки речевого развития 18
2.2. Вариации методик диагностики задержки речевого развития 23
Глава 3. Возможности коррекции задержки речевого развития 30
3.1. Организация и проведение коррекционной работы 30
3.2. Коррекционные методики 35
Заключение 43
Список литературы 45

Заключение

Таким образом, в результате анализа исследований было выявлено, что в результате возникновения задержки речевого развития ребенок не может полноценно обучаться, социализироваться, в дальнейшем осваивать школьную программу. Выявление причин возникновения задержки речевого развития становится важным этапом диагностики и последующей коррекции данного дефекта.
Подобная проблема связана с тем, что процесс развития речи поступателен и имеет прямую взаимосвязь с развитием психики ребенка, а также процессом его социализации. Познавательная деятельность является одной из важных составляющих успешного развития речи детей и становления к 6 – 7 годам монологической связной речи, при помощи которой ребенок может полноценно изъясняться и общаться с окружающими. В случае возникновения отклонений в развитии речи и отставания от физиологического развития ребенок не имеет возможности выстраивать процесс общения соответственно своему возрасту, что может привести и к задержке психического развития. В связи с этим диагностика и коррекция задержки речевого развития являются необходимым условием профилактики.
В результате анализа методической литературы было выявлено, что методики диагностики задержки речевого развития весьма многообразны, специалист ориентируется на них исходя из целей исследования и целей построения дальнейшей коррекционной работы, а также возраста ребенка и его психо – физического развития. Актуальность выбранных методик позволяет в дальнейшем наиболее успешно выстроить и коррекционную работу с детьми.
В работе был приведен ряд методик различных авторов, которые ориентируются на различные методы: наблюдение, тестирование, организацию взаимодействия педагога и ребенка и пр. В своей основе данные методики имеют общую суть – вычленение уровня отставания ребенка в речевом развитии и особенности развития его речи. Для дальнейшей коррекционной работы данные аспекты станут основополагающими.
Коррекционная работа специалистов, ориентированная на устранение проблем речевого развития детей, в частности задержки речевого развития, должна носить комплексный характер. Проводиться поэтапно и в соответствии с выявленными проблемами. Работа также должна носить как групповой, так и индивидуальный характер. Важным условием устранения проблем задержки речевого развития представляется организация сопутствующей работы по социализации и развитию представлений об окружающем мире ребенка.
В процессе коррекционной работы специалисты используют различные методы, которые представляются актуальными и подходящими для детей, соответствующими их возрастному развитию. В первую очередь – это различные игры. Игра – ведущая деятельность дошкольника. В связи с этим в процессе игры ребенок усваивает наиболее активно ту информацию, которую ему дает педагог.
Помимо игры специалистами также предлагаются различные упражнения, варианты включения обучения в повседневную деятельность ребенка и пр.
Итоговым результатом коррекционной работы должно стать не только устранение проблемы, но и закрепление достигнутого результата, также предполагающее целенаправленную и разнообразную работу группы специалистов.

Список литературы


1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях/М.М. Алексеева, О.С. Ушакова// Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М.: 2003. - с.27-43.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое развитие детей: формирование грамматического строя речи: методическое пособие для воспитателей/А.Г. Арушанова – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 254 с.
4. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М.: Педагогика, 1991. – 354 с.
5. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста: Учебное пособие/З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова – М.: Просвещение, 2004. – 213 с.
6. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. - 144с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии: Учебное пособие/Л.С. Выготский – С-Пб.: Союз, 2006. – 312 с.
8. Выгоский Л.С. Собрание сочинений/Л.С. Выготский Т.5. – М.: Педагогика, 2003. – 136 с.
9. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 418 с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Наука, 1961. – 311 с.
11. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. – М.: Издательство Московского педагогического университета, 2005. – 211 с.
12. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Учебное пособие/В.В. Елкина – М.: Просвещение, 2004. - 107 с.
13. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. - СПб., 2006. - 368с
14. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000. – 477 с.
15. Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с.
16. Основы логопедической работы с детьми. /Под общ. Ред. Г.В. Чиркиной. – М.: Аркти, 2002. – 316 с.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. /М.Ф.Фомичева, Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутепова и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Академия, 2002. – 325 с.
18. Поваляева М.А. Ранняя диагностика и дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей. Ч. 1. - Ростов-н /Д.: Изд-во РГПУ, 1997. – 366 с.
19. Популярная логопедия: практическое руководство для занятий с детьми 5 - 6 лет / Под ред. А. Герасимовой. - М.: Айрис- пресс, 2007. - 224с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
21. Сереброва Н.И. Методика логопедического обследования // Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун. - М., 1969. – 277 с.
22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. – М.: Гном и Д, 2005. – 144 с.
23. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. – 2004. - №5. – С. 6-15
24. Филичева Т.Б. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол. факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Владос, 2003. Кн.5: Фонетико- «. фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. С. 73-80.
25. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников // «Дети с проблемами в развитии». – 2004. - №1. – с. 47 – 54.
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
27. Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: АСТ, 2002. – 540 с.
28. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи //Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. - с.65-75
29. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Речь является основополагающим аспектом успешного развития ребенка, его подготовки к школьному обучению и организации его полноценного общения. Современные образовательные программы и стандарты предъявляют достаточно высокие требования к развитию речи дошкольников, особенно старшего возраста.
Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлечённости. Недостаточно обогатить память ребенка каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное – в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия.
Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой.
Задержка речевого развития может стать серьезным препятствием к успешному и полноценному развитию ребенка, его обучению. При этом, задержка речевого развития в последние годы становится все более частым явлением. Проблемы здоровья, невозможность общения ребенка в среде сверстников, отсутствие с ним целенаправленной педагогической работы по развитию речи становится причиной отставания от развития детей с нормальным речевым онтогенезом. Устранение данной проблемы требует не только разработки коррекционных программ, но также и соответствующей диагностики, которая позволяет выявить первопричины возникновения речевой задержки, особенности и проблемы речевого развития каждого из детей.
Современные программы дошкольного развития ребенка ставят совей основополагающей целью повышение нравственного воспитания детей, их подготовку к трудовой деятельности, к обучению в школе. Все эти направления требуют от ребенка умения грамотно изъясняться, иметь высокий уровень развития речевого общения. Указанные задачи нельзя решить без своевременного и адекватного возрастным особенностям дошкольников формирования различных речевых умений, позволяющих детям осуществить доступную своему возрасту учебную, общественно-полезную, трудовую и иную деятельность. В связи с этим, определение возможностей диагностики и коррекции задержки речевого развития представляются актуальным для изучения направлением.
Объект – задержка речевого развития детей.
Предмет – диагностика и коррекция задержки речевого развития детей.
Цель – изучить современные представления о диагностики и коррекции задержки речевого развития детей.
Задачи:
1. изучить литературу по проблеме задержки речевого развития;
2. рассмотреть методики диагностики задержки речевого развития;
3. выявить оптимальные направления и средства коррекционной работы по устранению задержки речевого развития у детей.
Методы: анализ литературы по заданной проблематике, реферирование, сравнение, сопоставление.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы диагностики и коррекции задержки речевого развития 5
1.1. Причины возникновения задержки речевого развития ребенка 5
1.2. Изучение психолого – лингвистических основ развития речи детей 10
Глава 2. Диагностика задержки речевого развития 18
2.1. Состояние вопроса о диагностике задержки речевого развития 18
2.2. Вариации методик диагностики задержки речевого развития 23
Глава 3. Возможности коррекции задержки речевого развития 30
3.1. Организация и проведение коррекционной работы 30
3.2. Коррекционные методики 35
Заключение 43
Список литературы 45

Заключение

Таким образом, в результате анализа исследований было выявлено, что в результате возникновения задержки речевого развития ребенок не может полноценно обучаться, социализироваться, в дальнейшем осваивать школьную программу. Выявление причин возникновения задержки речевого развития становится важным этапом диагностики и последующей коррекции данного дефекта.
Подобная проблема связана с тем, что процесс развития речи поступателен и имеет прямую взаимосвязь с развитием психики ребенка, а также процессом его социализации. Познавательная деятельность является одной из важных составляющих успешного развития речи детей и становления к 6 – 7 годам монологической связной речи, при помощи которой ребенок может полноценно изъясняться и общаться с окружающими. В случае возникновения отклонений в развитии речи и отставания от физиологического развития ребенок не имеет возможности выстраивать процесс общения соответственно своему возрасту, что может привести и к задержке психического развития. В связи с этим диагностика и коррекция задержки речевого развития являются необходимым условием профилактики.
В результате анализа методической литературы было выявлено, что методики диагностики задержки речевого развития весьма многообразны, специалист ориентируется на них исходя из целей исследования и целей построения дальнейшей коррекционной работы, а также возраста ребенка и его психо – физического развития. Актуальность выбранных методик позволяет в дальнейшем наиболее успешно выстроить и коррекционную работу с детьми.
В работе был приведен ряд методик различных авторов, которые ориентируются на различные методы: наблюдение, тестирование, организацию взаимодействия педагога и ребенка и пр. В своей основе данные методики имеют общую суть – вычленение уровня отставания ребенка в речевом развитии и особенности развития его речи. Для дальнейшей коррекционной работы данные аспекты станут основополагающими.
Коррекционная работа специалистов, ориентированная на устранение проблем речевого развития детей, в частности задержки речевого развития, должна носить комплексный характер. Проводиться поэтапно и в соответствии с выявленными проблемами. Работа также должна носить как групповой, так и индивидуальный характер. Важным условием устранения проблем задержки речевого развития представляется организация сопутствующей работы по социализации и развитию представлений об окружающем мире ребенка.
В процессе коррекционной работы специалисты используют различные методы, которые представляются актуальными и подходящими для детей, соответствующими их возрастному развитию. В первую очередь – это различные игры. Игра – ведущая деятельность дошкольника. В связи с этим в процессе игры ребенок усваивает наиболее активно ту информацию, которую ему дает педагог.
Помимо игры специалистами также предлагаются различные упражнения, варианты включения обучения в повседневную деятельность ребенка и пр.
Итоговым результатом коррекционной работы должно стать не только устранение проблемы, но и закрепление достигнутого результата, также предполагающее целенаправленную и разнообразную работу группы специалистов.

Список литературы


1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях/М.М. Алексеева, О.С. Ушакова// Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М.: 2003. - с.27-43.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое развитие детей: формирование грамматического строя речи: методическое пособие для воспитателей/А.Г. Арушанова – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 254 с.
4. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М.: Педагогика, 1991. – 354 с.
5. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста: Учебное пособие/З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова – М.: Просвещение, 2004. – 213 с.
6. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. - 144с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии: Учебное пособие/Л.С. Выготский – С-Пб.: Союз, 2006. – 312 с.
8. Выгоский Л.С. Собрание сочинений/Л.С. Выготский Т.5. – М.: Педагогика, 2003. – 136 с.
9. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 418 с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Наука, 1961. – 311 с.
11. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. – М.: Издательство Московского педагогического университета, 2005. – 211 с.
12. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Учебное пособие/В.В. Елкина – М.: Просвещение, 2004. - 107 с.
13. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. - СПб., 2006. - 368с
14. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000. – 477 с.
15. Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с.
16. Основы логопедической работы с детьми. /Под общ. Ред. Г.В. Чиркиной. – М.: Аркти, 2002. – 316 с.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. /М.Ф.Фомичева, Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутепова и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Академия, 2002. – 325 с.
18. Поваляева М.А. Ранняя диагностика и дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей. Ч. 1. - Ростов-н /Д.: Изд-во РГПУ, 1997. – 366 с.
19. Популярная логопедия: практическое руководство для занятий с детьми 5 - 6 лет / Под ред. А. Герасимовой. - М.: Айрис- пресс, 2007. - 224с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
21. Сереброва Н.И. Методика логопедического обследования // Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун. - М., 1969. – 277 с.
22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. – М.: Гном и Д, 2005. – 144 с.
23. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. – 2004. - №5. – С. 6-15
24. Филичева Т.Б. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол. факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Владос, 2003. Кн.5: Фонетико- «. фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. С. 73-80.
25. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников // «Дети с проблемами в развитии». – 2004. - №1. – с. 47 – 54.
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
27. Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: АСТ, 2002. – 540 с.
28. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи //Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. - с.65-75
29. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.

Купить эту работу

Современные представления диагностики и коррекция задержки речевого развития

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽