все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема нравственного воспитания и развития детей в отечественной образовательной теории и практике в последние годы начинает приобретать особую актуальность, акцентируется внимание на вопросах духовно-нравственного, патриотического воспитания, воспитания толерантных взаимоотношений в обществе.
Поэтому проблема нравственного становления, вопросы особенностей нравственного сознания и нравственного поведения становятся одними из ключевых для современной педагогики.
В исследованиях широко освещены вопросы нравственного становления личности (Л.И.Божович[1], Е.К.Веселова[2], А.М. Виноградова[3], Л.С.Выготский[4], А.В.Запорожец[5]
Л.Г.Лысюк, С.Н.Карпова[6], С.А.Козлова[7], Д.Б. Эльконин[8], С.Г.Якобсон[9]).
Вопросы нравственного сознания и нравственного поведения, нравственное развитие ребенка рассматривается авторами как результат интериоризации социальных норм, регулирующих поведение, деятельность и отношения субъектов. Принятые в обществе моральные нормы, являются продуктом общественно-исторического развития и зафиксированы в эталонах морально приемлемого поведения.
Компьютерная презентация на тему
Духовно-нравтсвенное воспитание детей дошкольного возраста
Данная методика исследования духовно-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста показала свою эффективность. Подбор конкретных диагностических средств к методике осуществлялся с учетом: теоретических представлений о феноменах добра и зла как эталонов выражения духовности и нравственности, возрастных особенностей детей и структуры и содержания первичных этических инстанций в дошкольном детстве.
Методика позволяет всесторонне изучить нравственную сферу дошкольников, ее эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты. Методика представлена в игровой форме, что способствует эмоциональной вовлеченности детей в процесс исследования и соответствует ведущей деятельности детей дошкольного возраста.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. 398 с.
Веселова Е.К. Психологическая деонтология: мировоззрение и нравственность личности. СПб. : Изд-во С. – Петерб. университета, 2002. 316 с.
Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой М. : Просвещение, 1989. 96 с.
Выготский Л.С. Полн. Собр. соч. в 6 томах. М. : Педагогика, 1983. 368 с.
Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985.
Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб. : Речь, 2005. 160 с.
Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1986. 142 с.
Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. 2001. №9. С. 98–101
Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР: Учебное пособие. СПб. : КАРО, 2008. 288 с.
Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб. : Речь, 2008. 704 с.
Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2008. 128 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М. : Педагогика, 1989. 554 с.
Якобсон С.Г. Проблемы этического развития детей. М., 1984. 144 с.
Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М. : Педагогика, 1984. 143 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема нравственного воспитания и развития детей в отечественной образовательной теории и практике в последние годы начинает приобретать особую актуальность, акцентируется внимание на вопросах духовно-нравственного, патриотического воспитания, воспитания толерантных взаимоотношений в обществе.
Поэтому проблема нравственного становления, вопросы особенностей нравственного сознания и нравственного поведения становятся одними из ключевых для современной педагогики.
В исследованиях широко освещены вопросы нравственного становления личности (Л.И.Божович[1], Е.К.Веселова[2], А.М. Виноградова[3], Л.С.Выготский[4], А.В.Запорожец[5]
Л.Г.Лысюк, С.Н.Карпова[6], С.А.Козлова[7], Д.Б. Эльконин[8], С.Г.Якобсон[9]).
Вопросы нравственного сознания и нравственного поведения, нравственное развитие ребенка рассматривается авторами как результат интериоризации социальных норм, регулирующих поведение, деятельность и отношения субъектов. Принятые в обществе моральные нормы, являются продуктом общественно-исторического развития и зафиксированы в эталонах морально приемлемого поведения.
Компьютерная презентация на тему
Духовно-нравтсвенное воспитание детей дошкольного возраста
Данная методика исследования духовно-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста показала свою эффективность. Подбор конкретных диагностических средств к методике осуществлялся с учетом: теоретических представлений о феноменах добра и зла как эталонов выражения духовности и нравственности, возрастных особенностей детей и структуры и содержания первичных этических инстанций в дошкольном детстве.
Методика позволяет всесторонне изучить нравственную сферу дошкольников, ее эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты. Методика представлена в игровой форме, что способствует эмоциональной вовлеченности детей в процесс исследования и соответствует ведущей деятельности детей дошкольного возраста.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. 398 с.
Веселова Е.К. Психологическая деонтология: мировоззрение и нравственность личности. СПб. : Изд-во С. – Петерб. университета, 2002. 316 с.
Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой М. : Просвещение, 1989. 96 с.
Выготский Л.С. Полн. Собр. соч. в 6 томах. М. : Педагогика, 1983. 368 с.
Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985.
Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб. : Речь, 2005. 160 с.
Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М. : Изд-во Московского государственного университета, 1986. 142 с.
Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. 2001. №9. С. 98–101
Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР: Учебное пособие. СПб. : КАРО, 2008. 288 с.
Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб. : Речь, 2008. 704 с.
Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2008. 128 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М. : Педагогика, 1989. 554 с.
Якобсон С.Г. Проблемы этического развития детей. М., 1984. 144 с.
Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М. : Педагогика, 1984. 143 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую