Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Научно-теоретические основы изучения эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста

Номер заказа
134253
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Научно-теоретические основы изучения эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подводя итоги теоретической части, можно сделать вывод, что развитие эмотивной лексики обеспечивается комплексом многоступенчатых процессов высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления), а также протекает при взаимодействии перцептивного, когнитивного и эмоционального опыта.
В настоящее время в специальной литературе существует значительное количество исследований, в которых большое внимание уделяется проблеме выявления особенностей нейтральной лексики и ее формирования у детей младшего дошкольного возраста.
Проблема изучения эмотивной лексики как составной части лексиче-ской системы, ее особенностей, а также возможных методов и приемов формирования разработана недостаточно и требует специального изучения.

С увеличением темпов жизни, социальными условиями, требующими от человека определенных способностей для адаптации в окружающем мире, занятостью родителей значительно уменьшается взаимодействие ребенка – школьника с родными (чтение художественной литературы, посещение театров, музеев, совместных прогулок) все это приводит к недостаточному развитию эмотивной лексики ребенка.
Художественная литература — важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство эстетического и нравственного воспитания детей. Литература влияет на формирование нравственных чувств и оценок, норм поведения, на воспитание эстетического восприятия и эстетических чувств:
Произведения литературы способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка, обогащают словарный запас новыми слова Показать все
Введение 3
1. Лингвистические и психолингвистические основы процесса восприятия устной речи 5
2. Особенности эмотивной лексики 14
3. Развитие лексики у детей младшего школьного возраста 21
4. Современное состояние проблемы изучения эмотивной лексики у младших школьников 25
Заключение 29
Литература 30


1. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – М., 1999
2. Божович Л.И. Значение осознания языковых обобщений в обучении правописанию. – М., 1946
3. Венцов А. В., Касевич В. Б. Проблемы восприятия речи. – СПб., 1994
4. Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977
5. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957
6. Галунов В. И., Чистович Л. А. О связи моторной теории с общей проблемой распознавания речи. – М., 1965
7. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М., 1999
8. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. – СПб., 2001
9. Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958
10. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982.
11. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. Показать все
Коммуникативная функция эмоций является одной из важных. Мимика, жесты, позы, выразительные вздохи, изменение интонации являются «языком человеческих чувств» и позволяют человеку передавать свои переживания другим людям27.
С развитием когнитивной психологии многие современные теории фокусируют внимание на когнитивных процессах как основном механизме проявления эмоций.
Н.Н. Данилова отмечает, что между когнитивными и эмоциональными процессами существуют не только прямые, но и обратные отношения. Когнитивная деятельность может быть не только источником эмоций, но и сама зависеть от эмоционального состояния субъекта. Тесные связи между аффективными и когнитивными процессами выражаются в том, что чувственное переживание служит маркером для считывания информации о событиях из памяти, где он Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Условия гендерной социализации детей в сельском детском саду.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2500 руб.
адаптация ребенка к детскому саду
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 900 руб.
Особенности моторной сферы у детей с ОНР дошкольного возраста
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.