Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование коммуникативных УУД (универсальных учебных действий) на уроках русского языка в 2-м классе в разделе лексика

Номер заказа
133580
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование коммуникативных УУД (универсальных учебных действий) на уроках русского языка в 2-м классе в разделе лексика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Высокий уровень сформированных коммуникативных действий, направленных на позиции других людей наблюдается у 4 учащихся второго класса: эти школьники осознанно определяют различные позиции при выборе действий. Некоторые варианты выбранных позиций даны в приложении 4. Эти школьники понимают позиции других детей, умеют убедить в правильности собственного мнения. Однако во второй ситуации они были едины в том, что для успешности в образовательном процессе домашнее задание лучше выполнять одному (одной), чтобы никто не отвлекал. «Если буду выполнять задание с друзьями (подругами), то мы его не выполним, так как будем играть или постоянно отвлекаться». В третьей ситуации школьники отвергают обе позиции девочек, так как считают, что их подарки не подходят братишке: ему один год, поэтому лучше вы Показать все
1. Пояснительная записка
Актуальность проблемы исследования.
Начальное языковое образование младших школьников в современное время представляет особый интерес, как со стороны ученых-лингвистов, так и со стороны педагогов. Проблемы в данной области образования не имеют аналогов по сложности, остроте и динамичности: эти проблемы связаны с новыми требованиями рыночной экономики, с лидирующим информационным обществом, с большим количеством программ, которые реализуются в практической деятельности учащихся начальных классов. Все программы: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Гармония» и другие служат основой для языкового образования и соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. Всё это способствуют формированию новых подходов к обучению русскому языку в начальной школе: широко Показать все
Содержание

1. Пояснительная записка 3
2. Цели и задачи разработки, ожидаемые результаты освоения раздела программы 7
2.1 Педагогические цели и задачи при изучении темы «Лексика» во втором классе 7
2.2 Ожидаемые результаты по изучению темы «Лексика» 8
3. Обобщение и анализ собственного педагогического опыта 10
3.1 Система заданий и упражнений при изучении темы «Лексика» во втором классе 10
3.2 Результаты освоения раздела «Лексика»: коммуникативные УУД 24
Список литературы 30
Приложение 32




Список литературы
1. Гришанова И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. – 140с.
2. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
3. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах на уроках русского языка // Начальная школа. – 2007. - № 7. – С. 38-41.
4. Максимова Н.В. Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций: Учебно-методические материалы для учителей русского языка. – Новосибирск, 2013. – 170с.
5. Марголис А.А. Развитие речи и коммуникативных навыков у младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2012. - № 1. – С. 79-92.
6. Миронова Показать все
2 этап: Составление Технологической карты по теме «Лексика». Методическая разработка каждого урока начинается с технологической карты, которая позволяет отразить основные блоки заданий и ожидаемые результаты. Технологическая карта урока логически и последовательно показывает: «Чему должны научиться школьники к концу занятия? Чему должен научить их педагог? Каким образом будет достигнута конечная цель обучения (на конкретном уроке)?». Главной особенностью Технологической карты служат продуманные реальные (ожидаемые) результаты обучения второклассников. Результаты ожидания формулируются из цели и задач модуля. Для реализации каждого ожидаемого результата планируется система заданий, которая состоит из самих заданий и методов и приемов, ведущих к успешному выполнению. Важно точно планировать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу