Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Номер заказа
133550
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

У дошкольников с ФФНР фонематическое развитие осуществляется медленно и неполноценно. При этом нарушение фонематического восприятия проявляется не только на уровне простейших операций звукового анализа, но и фонематического слуха.
Констатирующая часть нашего исследования, ввелось специальное изу-чение фонематического восприятия дошкольников с ФФНР, позволила при-дти к некоторым выводам, уточняющим и дополняющим описанные в лите-ратуре данные:
- знание семантики слова начинает положительно влиять на успешность деятельности фонематических функций, стимулировать их развитие в дошко-льном периоде.
- усиление работы над семантическим компонентом в коррекции фонематического развития дошкольников с ФФНР, расширяет сферы их речевой деятельности.
Организация коррекционной работы предполагает следую Показать все
Речь, как сложная деятельность, представлена различными структур-ными компонентами, среди которых выделяют грамматику, лексику, фонети-ку. Все структурные компоненты речи формируются на определенных этапах жизни ребенка, но вместе с тем их формирование взаимодополняемо. Фонетика является компонентом, с которого начинается развитие речи ребенка. В раннем возрасте, являющемся сензитивным к усвоению речи, ребенок овладевает фонетической системой родного языка, в этот период закладывается фонематический и речевой слух.
Фонематическое восприятие обеспечивает эффективное произношение посредством аналитико-синтетической деятельности, которая позволяет вычленять звуки речи из отдельных звуковых цепочек или фраз, а так же воспринимать всю сложность речевого потока.
Фонетико-фонематическое недоразв Показать все
Введение 3
Глава 1. Особенности фонематических функций у дошкольников с ФФНР 6
1.1. Характеристика участников и методов исследования 6
1.2. Методика исследования состояния фонематических функций у дошкольников с ФФНР 7
1.2.1. Состояние фонематического слуха 7
1.2.2. Исследование фонематического анализа 12
Глава 2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 18
Глава 3. Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 32
3.1. Игра в психолого-педагогической литературе 32
3.2. Направления коррекционной работы 34
3.3. Содержание коррекционно-логопедической работы по развитию фонематических функций у дошкольников с ФФНР 34
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 54


1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24 – 32
2. Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964. 91 с.
3. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 1996
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М., 1969
5. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М., 2006. – 141 c.
6. Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии (нейролингвистический анализ). - М., 1971. – 216 с.
7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования де-тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. учеб.-метод. пособие – М., 2005. – 144 с.
8. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Мышление и речь/Под ред. А.В. Запорожца //Собрание сочинений в 6 томах. – М., 1982. - Т. II. - 504 с.
9. Гуровец Г. В., Маевская С. И. Показать все
Глава 2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты по отдельным сериям (см. Приложение).
Первая серия. В первом задании первой серии (метод имитации) ребенок вслед за экспериментатором называл картинку и показывал ее.
В среднем правильные ответы составили 32,1% .
Среди заданий, опирающихся на методику имитации, этот тест вызвал наименьшую трудность у детей. При этом точность репродуцирования слова у детей чаще всего не зависела от его семантики. Одни дошкольники повторяли правильно слова, но не соотносили их с картинками. Например, в паре «маска» - «миска» ребенок говорил: «Миска», а показывал маску; миска же была им определена как «маска».
Наибольшую трудность у детей вызывали звуковые пары: [п] - [б] «пакет» – «букет», [л] - [л'] «угол» – «уголь», [ф] - Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Проектная работа в обучении иностранному языку.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.