Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Подходы к проблеме педагогической помощи дошкольнику 5 года жизни в психолого-педагогических исследованиях

Номер заказа
133439
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Подходы к проблеме педагогической помощи дошкольнику 5 года жизни в психолого-педагогических исследованиях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе решены все поставленные задачи и достигнута цель исследования. Анализ литературных источников показал, что основные достижения возраста связаны у дошкольников 5 года с совершенствованием восприятия, развитием памяти, внимания, вооб-ражения и образного мышления, развитием речи, познавательной мотивации и познавательной позиции; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, эгоцентричностью, появлением обидчивости, соревновательности и конкурентности со сверстника¬ми, дальнейшим развитием и детализацией образа Я, с развитием игровой деятель¬ности, в которой появляются ролевые и реальные взаимодействия, с развитием конструирования и изобразительной деятельности по замыслу, с планированием.
В рамках педагогики поддержки цель воспитания оказывается результатом сов Показать все
Актуальность исследования связана с тем, что сравнительно новые для российской системы образования понятие педагогической помощи, поддержки и педагогиче¬ского сопровождения все активнее входят в повседневную жизнь образовательных учреждений, включая дошкольные образовательные учреждения. Для дошкольников эти понятия чаще всего при¬меняют в контексте воспитательной работы.
Создание педагогических условий, обеспечивающих комфортное существование и развитие каждого ребенка от момента его поступления в ДОУ и до поступления в школу, является одной из основных задач специалистов данного ДОУ. Ребенок, приходя в детский сад и погружаясь в его особую среду, должен решать определенные задачи, реализовать свои индивидуальные возможности психического и личностного развития, образования и др. На этом Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКУ 5 ГОДА ЖИЗНИ В ТРУДАХ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ 5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста 5
1.2. Педагогическая помощь и сопровождение ребенка 5 года жизни в ДОУ 10
1.3.Сотрудничество и педагогическая помощь в работе с родителями воспитанников ДОУ 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКУ 5 ГОДА ЖИЗНИ 18
2.1. Изучение состояния работы в ДОУ по педагогической помощи воспитанникам и сотрудничеству с родителями 18
2.2. Методические рекомендации по педагогической помощи воспитанникам и сотрудничеству педагогов ДОУ с родителями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


1. Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования» № 28-51-513/16
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.
3. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 9. - С. 52 - 58.
4. Белая К.Ю., Горелова О.П., Синицина Т.В. Педагогическое сопровождение семьи от поступления ребенка в ДОУ до выпуска в школу // «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». - 2009. - №4.
5. Богомолова М.В., Шидловская Н.В. Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии // Практика сотру Показать все
- выражение лица и поведение в общем (злоба, гнев, нарушение правил и пр.);
- речь (угрожающий крик, обзывание, ругань и пр.);
- агрессивные проявления (толкается, дерется, отнимает кеглю и пр.);
- косвенная агрессия (топает ногами, раскидывает кегли и пр.).
Основное внимание уделялось агрессивным реакциям и негативным эмоциональным проявлениям, сопровождающих агрессивное поведение ребенка и приводящим к конфликтам детей не только в данной игре, но и за ее рамками. Их частота определяли количественную (1 балл за 1 проявление агрессивности) и качественную характеристику проявлений агрессивности в поведении: низкий уровень – 3 балла и ниже, средний уровень – от 4 до 6 баллов, высокий уровень – более 6 баллов.
Анкетирование родителей позволило выявить проблемы родителей в воспитании Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу