Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА КАК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Номер заказа
133399
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА КАК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отклонение в поведении детей - это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.
Обучение ребенка тому социальному опыту, который накопило человечество, культуре той страны, где он родился и растет, ее нравственным нормам, традициям народа - прямая функция родителей. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Поведение представляет собой целенаправленную систему последовательно выполняемых действий, осуществляющих практический контакт организма с окружающими условиями, опосредствующих отношения живых существ к тем свойствам среды, от которых зависит сохранение и развитие их жизни, подготавливающих удовлетворение организма, обеспечивая достижение определённых целей. Источником поведения являются потребности живого существа [5].
Поведение осуществляется как единство психических - побудительных, регулирующих, отражательных звеньев (отражающих те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений существа) исполнительных, внешних действий, приближающих или удаляющих организм от определённых объектов, а также преобразуя их.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Отклонения в поведении ребенка как проблема социально-педагогической практики………………………………………………………………….……......5
1.1 Норма и отклонение: понятия и характеристики…………………………..5
1.2 Типология отклонений в поведении у детей………………….…………....7
1.3 Причины отклонения в поведении детей…………………………………12
2. Решение социально-педагогических проблем отклонений в поведении у детей………………………………………………………………………………15
2.1 Диагностика отклонений в поведении ребенка…………………………..15
2.2 Коррекция и реабилитация отклонений в поведении детей……………..18
2.3 Профилактика отклонений в поведении детей……………………………20
Заключение………………………………………………………………….……23
Список использованных источников и литературы…………………………...25
Приложения………………………………………………………………………28

1 Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. –2000. – №12.
2 Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершен¬нолетних. Свердловск, 1986.
3 Асеев В. Т. Мотивация поведения и формы поведения личнос¬ти. М., 1976.
4 Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990
5 Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1998.
6 Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
7 Братусь Г.С. Аномалия личности – М.: Мысль, 1988.
8 Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности// Социологический сборник. Вып. 7. Социум, 2000
9 Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973.
10 Воронцов И.М. Закономерности физического ра Показать все
материальное положение семьи (как бедность, так и богатство);
низкий социально-культурный уровень родителей;
отсутствие семейных традиций;
стиль воспитания в семье (отсутствие единых требований к ре­бенку, жестокость родителей, их безнаказанность и бесправие ребенка);
отрицание самоценности ребенка;
удовлетворение потребностей детей (их недостаток и избы­ток);
злоупотребление родителями алкоголя, наркотиков и др.;
попустительское отношение родителей к употреблению детьми психоактивных веществ.
Перечисленные факторы риска носят внешний, объективный характер. Помимо негативных внешних, объективных воз­действий на ребенка оказывают влияние внутренние факторы риска.
К ним относятся[4, с. 32]:
ощущение собственной не значимости и ненужности;
низкая самооценка;
неуверенность в се Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Специфика работы социального педагога в образовательным учреждении
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.