Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Деятельностный и личностный подход в воспитании и развитии учащихся младшего школьного возраста

  • 49 страниц
  • 2012 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время происходит процесс интенсивного развития общества, пересматриваются ценности, изменяется политика государства в области образования.Попытки преодолеть традиционные подходы в образовании в условиях его реформирования вызывают напряженность в сфере взаимоот-ношений, ведут к обострению конфликтогенной ситуации в современной школе. Это проявляется, во-первых, в том, что сложность, многогранность и полифункциональность природы образовательного процесса предполагают необходимость разрешения постоянно возникающих конфликтных ситуаций. Во-вторых, кризисное состояние общества и связанная с этим ломка стерео-типов, изменение приоритетных ценностей, противоречия во всех сферах жи-зни общества и, прежде всего, в духовной, находят свое отражение в педаго-гическом процессе. В-третьих, присущее современной школе активное прео-доление ранее сложившихся стереотипов, появление инновационных тенден-ций, стремление использовать новые педагогические технологии приводят к возникновению серьезных проблем во взаимоотношениях субъектов образо-вательного процесса.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития образования учащихся младшего школьного возраста как многоаспектного процесса……………………………………….4
1.1 Понятие и сущность «образование»………………………………………..4
1.2 Образование как система………………………………………………........8
1.3 Основные принципы образования……………………………………........12
Глава 2. Основные направления обучения в современном образовании уча-щихся младшего школьного возраста…………………………………….........15
2.1 Общепсихологическая основа формирования направления обучения…..15
2.2 Основные направления современного обучения и их психологический ас-пект………………………………………………………………………………..23
2.3 Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе……….35
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы………………………………………………………………

Уже на этой ступени школьного образования дети начинают активно осваивать опыт разрешения конфликтных ситуаций. Стремление младшего школьника познать окружающий мир часто ограничивается неадекватной регламентацией его поведения со стороны взрослых

Список литературы

1 Анцыферова Л.И. Принцип связи сознания и деятельности и методо-логия психологии//Методологические и теоретические проблемы психоло-гии. М., 1969.
2 Бацын В.К. Реформа образования в Российской Федерации. 1990-1994. М., 1995.
3 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.М., 1968.
4 Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребен-ка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
5 Будилова Е.А. Вопросы мышления в ассоциативной психоло-гии//Основные направления исследований психологии мышления в капита-листических странах/Под ред. Е.В.Шороховой. М., 1966
6 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
7 Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребен-ка//Вопросы психологии. 1969. № 1.
8 Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки рос-сийской психологии. М., 1994.
9 Коффка К. Основы психического развития. М.-Л., 1934.
10 Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972
11 Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М., 1985.
12 Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мас-тера производственного обучения профтехучилища. М., 1989
13 Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. М., 1966.
14 Леонтьев А.Н. Избр. психол. произведения: В 2 т. М., 1983; Т. 1.
15 Леонтьев А.Н. Избр. психол. произведения: В 2 т. М., 1983., Т. 2.
16 Матюшкин A.M.Проблемные ситуации в мышлениии обуче-нии.М.1972
17 Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
18 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989
19 Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966
20 Смирнов А.А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М., 1976.
21 Субетто А.И. Дуальность организации и управления как фундамен-тальный объяснительный принцип механизма цикличности развития. М., 1989
22 Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы прграммированного обуче-ния.М., 1969.
23 Уотсон Дж. Психология как наука о поведении. М.-Л., 1926
24 Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личнос-ти//Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974.
25 Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974
26 Ярошевский. М.Г., Анцыферова Л.Н. Развитие и современное состо-яние зарубежной психологии. М., 1974.
27 Ярошевский. М.Г. История психологии. М., 1985.
28 Вопросы алгоритмизации и программирования обучения/Под ред. Л.Н.Ланды. М., 1973. Вып. 2.
29 Реформа и развитие высшего образования: Программный документ. ЮНЕСКО, 1995
30 Thorndike E.L. Animal Intelligence. N.Y., 1911.
31 Watson J. Behaviorism. Chicago, 1930.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время происходит процесс интенсивного развития общества, пересматриваются ценности, изменяется политика государства в области образования.Попытки преодолеть традиционные подходы в образовании в условиях его реформирования вызывают напряженность в сфере взаимоот-ношений, ведут к обострению конфликтогенной ситуации в современной школе. Это проявляется, во-первых, в том, что сложность, многогранность и полифункциональность природы образовательного процесса предполагают необходимость разрешения постоянно возникающих конфликтных ситуаций. Во-вторых, кризисное состояние общества и связанная с этим ломка стерео-типов, изменение приоритетных ценностей, противоречия во всех сферах жи-зни общества и, прежде всего, в духовной, находят свое отражение в педаго-гическом процессе. В-третьих, присущее современной школе активное прео-доление ранее сложившихся стереотипов, появление инновационных тенден-ций, стремление использовать новые педагогические технологии приводят к возникновению серьезных проблем во взаимоотношениях субъектов образо-вательного процесса.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития образования учащихся младшего школьного возраста как многоаспектного процесса……………………………………….4
1.1 Понятие и сущность «образование»………………………………………..4
1.2 Образование как система………………………………………………........8
1.3 Основные принципы образования……………………………………........12
Глава 2. Основные направления обучения в современном образовании уча-щихся младшего школьного возраста…………………………………….........15
2.1 Общепсихологическая основа формирования направления обучения…..15
2.2 Основные направления современного обучения и их психологический ас-пект………………………………………………………………………………..23
2.3 Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе……….35
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы………………………………………………………………

Уже на этой ступени школьного образования дети начинают активно осваивать опыт разрешения конфликтных ситуаций. Стремление младшего школьника познать окружающий мир часто ограничивается неадекватной регламентацией его поведения со стороны взрослых

Список литературы

1 Анцыферова Л.И. Принцип связи сознания и деятельности и методо-логия психологии//Методологические и теоретические проблемы психоло-гии. М., 1969.
2 Бацын В.К. Реформа образования в Российской Федерации. 1990-1994. М., 1995.
3 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.М., 1968.
4 Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребен-ка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
5 Будилова Е.А. Вопросы мышления в ассоциативной психоло-гии//Основные направления исследований психологии мышления в капита-листических странах/Под ред. Е.В.Шороховой. М., 1966
6 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
7 Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребен-ка//Вопросы психологии. 1969. № 1.
8 Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки рос-сийской психологии. М., 1994.
9 Коффка К. Основы психического развития. М.-Л., 1934.
10 Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972
11 Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М., 1985.
12 Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мас-тера производственного обучения профтехучилища. М., 1989
13 Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. М., 1966.
14 Леонтьев А.Н. Избр. психол. произведения: В 2 т. М., 1983; Т. 1.
15 Леонтьев А.Н. Избр. психол. произведения: В 2 т. М., 1983., Т. 2.
16 Матюшкин A.M.Проблемные ситуации в мышлениии обуче-нии.М.1972
17 Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
18 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989
19 Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966
20 Смирнов А.А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М., 1976.
21 Субетто А.И. Дуальность организации и управления как фундамен-тальный объяснительный принцип механизма цикличности развития. М., 1989
22 Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы прграммированного обуче-ния.М., 1969.
23 Уотсон Дж. Психология как наука о поведении. М.-Л., 1926
24 Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личнос-ти//Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974.
25 Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974
26 Ярошевский. М.Г., Анцыферова Л.Н. Развитие и современное состо-яние зарубежной психологии. М., 1974.
27 Ярошевский. М.Г. История психологии. М., 1985.
28 Вопросы алгоритмизации и программирования обучения/Под ред. Л.Н.Ланды. М., 1973. Вып. 2.
29 Реформа и развитие высшего образования: Программный документ. ЮНЕСКО, 1995
30 Thorndike E.L. Animal Intelligence. N.Y., 1911.
31 Watson J. Behaviorism. Chicago, 1930.

Купить эту работу

«Деятельностный и личностный подход в воспитании и развитии учащихся младшего школьного возраста

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе dachsa19 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе dachsa19 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе dachsa19 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе dachsa19 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽