Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проектно-художественного решения интерьера общеобразовательной школы

  • 54 страниц
  • 2014 год
  • 605 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Лисецкий

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Тема образования, рано или поздно касается каждого из нас. Все мы помним наши школьные годы и то, как повлияла на нас сама школа. Я считаю, что кроме получения знаний, детям нужна соответствующая среда обучения. Ведь нас с детства учили: школа, наш второй дом. А значит, чувствовать мы должны себя там как дома.
Хорошая школа , одна из самых главных причин, влияющий на становление личности каждого ребенка. Поэтому при выборе школы надо обращать внимание на все детали и мелочи. Сейчас речь пойдет о дизайнерском решении, которое поспособствует, как я считаю улучшению качества образования.
Ребенку будет гораздо интереснее и приятнее находиться в таком месте, он будет спешить за парту во время звонка на урок с удовольствием выходить на перемену в светлый и уютный школьный уголок.
Актуальность исследования заключается в том, что от того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. Каждый родитель очень придирчиво выбирает школьное учреждение для своего ребенка. И это не удивительно. Ведь в школе ребенок находится большую часть дня.
Поэтому, очень важно художникам проектировщикам правильно и грамотно создать оптимальные условия для восприятия знаний, обучения ребёнка.
Все родители хотят видеть своего ребенка с наилучшими качествами, умным, воспитанным, веселым, добрым. Первым и лучшим помощником в этом сложном и ответственном деле является общеобразовательная школа. Хорошая школа, правильный подход к обучению, и правильно выбранный интерьер создадут необходимую основу для комфортной учебы.
Проблема состоит в том, что многие школы в нашей стране нуждаются в реконструкции и изменении внешнего облика и внутреннего помещения здания. Большое количество детских учреждений ещё советского времени продолжают своё функционирование, интерьеры нуждаются в разнообразии цветовой гаммы и замене мебели. Практически не выделяется средств на трансформацию таких помещений как школа. К сожалению, нет такой социальной программы, которая бы выделяла необходимые средства для проектирования и оформления учебных заведений. Таким образом, необходимо создать учебную обстановку, где будут проходить школьные занятия, и где интерьер несет положительные эмоции.
Гипотеза заключается в том, что бы сделать интерьер класса биологии более функциональным, улучшить внешний вид, учесть правильную эргономику при выборе мебели, стульев, столов и прочее. Подобрать нужные не отвлекающие от усвоения программы, сочетания цвета в интерьере. В учительской главное внимание сосредоточить на рабочем пространстве, шкафы и тумбы должны вмещать в себя все необходимые документы и журналы. Так же усовершенствовать технологические моменты, в обоих вариантах.
Целью исследования является разработка проектно-художественного решения интерьера общеобразовательной школы.
Достижение цели опирается на решение следующих задач:
-изучение деятельности дизайнера, исследовать интерьер;
-рассмотреть требования к обустройству школы, классов ;
-ознакомиться и изучить аналоги;
-ознакомиться со стандартами – ГОСТами, СНиПами и СанПинами;
-рассмотреть более современные методы и средства отделки , мебели и оборудования материалов;
- разработать проектно- художественное решение , разработать и выявить последовательность эскизов и вариантов интерьера по теме исследования;
-разработать проектное предложение в виде обоснования теоретического и графических материалов (эскизы);наброски,
-подвести общий итог о проделанной работе.
Степень научной разработанности темы.
Развитию и формированию личности уделяют большое внимание многие категории ученых, они изучают психологическое, эмоциональное восприятие цвета. Цветовое решение интерьеров, виды стилей изучались следующими исследователями : Степанов Н.Н. «Цвет в интерьере», С. Алексеев «О колорите», Ж. Агюстон «Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне», при поиски композиционного решения были изучены труды авторов Генрих Фрилинг, Голубева О.Л. «Основы композиции»,А.Ю.Сибирякова «Принципы создания композиций с использованием компьютерной графики». Особенности психологического развития ребенка описаны в книге Элькони Д.Б. «Детская психология»; Петренко В.Ф Кучеренко В.В. «Взаимосвязь эмоций и цвета».
Особенности психологического развития ребенка описаны в трудах Мухиной В.С. «Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта» и в книге Ворсобина и В.Н.
Методологическая основа опирается на научные труды по истории дизайна. По проектированию интерьера и выбору стиля изучены труды следующих авторов :, Базыма Б.А., Густяков Н.А., Нестеренко О.И, Щипанов А. , Сибирякова А.Ю., Барташевич А.А., Дягилев Л.Е., Климин Р.М. По психологическому воздействию, взаимосвязи цвета и человека, были изучены труды Антоненко Е , Кучеренко В.В, Миронова Л.Н, Степанов Н.Н. В.Н., Жидкин В.Н. Источники, использованные в исследовании, можно разделить на несколько групп в зависимости от рассматриваемой проблематики.
По проектированию интерьера и выбору стиля изучены труды следующих авторов: Пахаренко В. А., Яковлевой Р. А., Пахаренко А. В. «Переработка полимерных композиционных материалов», Пилявского В.И. История Русской архитектуры, Понамарева Е.С.. Цвет в интерьере, Почапского Н. Ф. «Технология строительных изделий из полимеров». По психологическому воздействию, взаимосвязи цвета и человека, характеристике цвета были изучены труды Гильяшева И.Н., Бурлачука Л.Ф., Гильяшева И.Н. , Зворыгина Е. Антоненко Е , Кучеренко В.В, Миронова Л.Н, Степанов Н.Н., Базыма Б.А., Ворсобин В.Н., Холмянского Л., Щипанова.
Методы исследования. Для решения поставленных мною задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы и других источников; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов, сравнение, синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, анализ нормативной литературы, аналитический и сравнительный методы, классификация.
Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов, это – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
Теоретические методы познания - рациональное познание: понятие, суждение, умозаключение, и логические процедуры вывода: анализ, синтез, классификация, абстрагирование, формализация, аналогия, моделирование, идеализация, дедукция, индукция.
Предельно общими методами-подходами являются философские методы:
метафизический — рассмотрение объекта в покое, статике, вне связи с другими объектами;
Объектом данного исследования является общеобразовательное учреждение - школа, а именно такие помещения как – класс биологии и учительская. Главная цель: создать удобный интерьер для учеников.
Предметом исследования данного проекта является оформление интерьера социального назначения( школы) библиотеки и холла.
Новизна исследования состоит в том, что будет разработано новое проектное – художественное решение интерьера зоны холла и библиотеки школы, которые объединяют как функциональные, так и эстетические требования.
Теоретическая значимость – собран, изучен и проанализирован материал по теме исследования, который так же может быть использован и для других исследований, а так же при разработке проектов подобного назначения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введение изучена актуальность, проблема, объект и предмет исследования, новизна, а та же цели и задачи данного дизайн-проекта. В первой главе работа с аналогами, а так же предпроектный анализ, знакомство с ситуацией, анализ проектной ситуации, знакомство с проектом. Во второй главе уже предложение проекта, характеристика объекта, предложено цветовое-решение интерьера, представлено экономическое обоснование .В заключение обоснование о проделанной работе. В приложение представлены аналоги, планы, развертки, а также перспективы готового интерьера школы. Список литературы, который содержит 50 наименований.

Содержание
Введение………………………………………………….………………..…..3
1. Анализ пред проектной ситуации………………………………… …...8
1.1 Изучение аналогов……………………………………………………….9
1.2 Анализ проектной ситуации…………………………………………….10
1.3 Требования к обустройству школы (ГОСТы, СНиПы и Сан Пины)………………………………………………………………..………....15
1.4 Основные виды отделочных материалов…………………………..….21
1.5. Освещение……………………………………………………………….29
2. Проектное предложение………………………………………………….30
2.1 Характеристика объекта………………………………………………….31
2.2 Цветовое решение интерьера школы…………………………..……….35
2.3 Проектно- художественное решение оформления школы………….…36
2.4 Экономическое обоснование………………………………….……..……38
3. Заключение………………………………………………………………..…39
4. Приложение…………………………………………………………………..41
Список литературы…………………………………………………………….53

...

Список литературы.
1. СНиП II-08-02-89* Общественные здания и сооружения. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1968г.
2. СНиП 2.01.01-82 Строительная климатология. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1983г.
3. СНиП II-3-79* Строительная теплотехника. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1985г.
4. СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции.-М.: Стройиздат, 1984г.
5. Пособие по проектированию предварительно напряженных железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов (к СНиП 2.03.01-84).-ЦИТП, 1988г.
6. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84).-ЦИТП, 1988г.
7. СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции. -М.: Стройиздат, 1995г.
8. ГОСТ 26434-85 Плиты перекрытий железобетонные для жилых зданий.-1986г.
9. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988.-36.
10. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия. Дополнения. Раздел 10. Прогибы и перемещения/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988.-8с.
11. СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-80с.
12. Голышев А.Б. и др. Проектирование железобетонных конструкций: Справочное пособие/ К.: "Будивельник", 1990.-544с.
13. Примеры расчета железобетонных конструкций/ Под редакцией М.С. Торяника.-М.: Стройиздат, 1979.-240 с.
14. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84*)/ ЦНИИпромзданий Госстроя СССр, НИИЖБ Госстроя СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-192с.
15. "Технология и организация строительного производства". Н. Н. Данилов, С. Н. Булгаков - М.: Стройиздат, 1988.
16. "Справочник штукатура" К. М. Арсентьев. -М.: Москва. 2005г
17. "Штукатурные работы" К.Д. Логинов - М.: Стройиздат 1999г.
18. ТЭР 81-02-15-2001
19. ТЭР 81-02-11-2001 сборник 15, и сборник 11.
20. "Современная отделка стен и полов" К.К. Гарников. Москва. 2004г
21. "Малярные работы" - М.: Стройиздат 1997г
25. Миловидов Н.Н. , Орловский Б.Я. , Белкин А.Н. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М., Высшая школа, 1987.
26. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. Учебник. Издательство «Новое знание», Казань, 1999.
27. Митина Н. Дизайн интерьера. Издательство: Альпина Паблишер; Москва 2013
28. Михайлов С. М. История дизайна. Том 2 (в 2 томах). Издательство: Союз дизайнеров России; с-393; 2003
29. Оболенский Н.В. Архитектурная физика. Учебник. М., 2005.
30. Онищенко А.Г. Отделочные работы в строительстве: Уч. пос. для вузов по спец. «Промышленное и гражданское строительство» - М.: Высшая школа, 1989. - 272 с.: ил.
31. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие 2-е изд. - М., 2007.
32. Пахаренко В. А., Яковлева Р. А., Пахаренко А. В. «Переработка полимерных композиционных материалов» - К. : Издательская компания «Волна», 2006 – 552 с.
33. Пилявский В.И. История Русской архитектуры. Л., 1984.
34. Почапский Н. Ф. «Технология строительных изделий из полимеров» - Киев – Донецк : Высшая школа, 1979 – 216 с.
35. Пронин Е.С. Архитектурное проектирование жилых зданий / Под ред.
36. Степанов Н.Н. Цвет в интерьере. С- 183; 1985
37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. Серия: «Специальность «Архитектура»«. Изд.: АРХИТЕКТУРА, АРХИТЕКТУРА-С. 2006.
38. Савченко М.Р. Архитектура как наука: методология прикладного
39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. Изд.: АРХИТЕКТУРА, АРХИТЕКТУРА-С. 2006.
40. Холмянский Л., Щипанов А. Дизайн - М.: Просвещение, 1985. - 151с, ил.
41. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПБ.; "ДваТрИ", 1996. - 610 с.
42. Шимко, Рунге, Уткин: Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера. Проблемы и тенденции. Издательство: Архитектура-С; 2011 г.
43. Широнина М. АрхиДом. – 2008. – №4 (24). – С. 72–76.
44. Устин В. Б. Учебник дизайна: композиция, методика, практика. Издательство: АСТ, Астрель; С-260; 2009
45. http://www.elitdizayn.ru/home
46. http://rostov-dom.ru/dizajn-interera.html
47. http://ru.homestyler.com
48. http://www.sandra-design.ru
49. http://www.makuha.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.
Тема образования, рано или поздно касается каждого из нас. Все мы помним наши школьные годы и то, как повлияла на нас сама школа. Я считаю, что кроме получения знаний, детям нужна соответствующая среда обучения. Ведь нас с детства учили: школа, наш второй дом. А значит, чувствовать мы должны себя там как дома.
Хорошая школа , одна из самых главных причин, влияющий на становление личности каждого ребенка. Поэтому при выборе школы надо обращать внимание на все детали и мелочи. Сейчас речь пойдет о дизайнерском решении, которое поспособствует, как я считаю улучшению качества образования.
Ребенку будет гораздо интереснее и приятнее находиться в таком месте, он будет спешить за парту во время звонка на урок с удовольствием выходить на перемену в светлый и уютный школьный уголок.
Актуальность исследования заключается в том, что от того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. Каждый родитель очень придирчиво выбирает школьное учреждение для своего ребенка. И это не удивительно. Ведь в школе ребенок находится большую часть дня.
Поэтому, очень важно художникам проектировщикам правильно и грамотно создать оптимальные условия для восприятия знаний, обучения ребёнка.
Все родители хотят видеть своего ребенка с наилучшими качествами, умным, воспитанным, веселым, добрым. Первым и лучшим помощником в этом сложном и ответственном деле является общеобразовательная школа. Хорошая школа, правильный подход к обучению, и правильно выбранный интерьер создадут необходимую основу для комфортной учебы.
Проблема состоит в том, что многие школы в нашей стране нуждаются в реконструкции и изменении внешнего облика и внутреннего помещения здания. Большое количество детских учреждений ещё советского времени продолжают своё функционирование, интерьеры нуждаются в разнообразии цветовой гаммы и замене мебели. Практически не выделяется средств на трансформацию таких помещений как школа. К сожалению, нет такой социальной программы, которая бы выделяла необходимые средства для проектирования и оформления учебных заведений. Таким образом, необходимо создать учебную обстановку, где будут проходить школьные занятия, и где интерьер несет положительные эмоции.
Гипотеза заключается в том, что бы сделать интерьер класса биологии более функциональным, улучшить внешний вид, учесть правильную эргономику при выборе мебели, стульев, столов и прочее. Подобрать нужные не отвлекающие от усвоения программы, сочетания цвета в интерьере. В учительской главное внимание сосредоточить на рабочем пространстве, шкафы и тумбы должны вмещать в себя все необходимые документы и журналы. Так же усовершенствовать технологические моменты, в обоих вариантах.
Целью исследования является разработка проектно-художественного решения интерьера общеобразовательной школы.
Достижение цели опирается на решение следующих задач:
-изучение деятельности дизайнера, исследовать интерьер;
-рассмотреть требования к обустройству школы, классов ;
-ознакомиться и изучить аналоги;
-ознакомиться со стандартами – ГОСТами, СНиПами и СанПинами;
-рассмотреть более современные методы и средства отделки , мебели и оборудования материалов;
- разработать проектно- художественное решение , разработать и выявить последовательность эскизов и вариантов интерьера по теме исследования;
-разработать проектное предложение в виде обоснования теоретического и графических материалов (эскизы);наброски,
-подвести общий итог о проделанной работе.
Степень научной разработанности темы.
Развитию и формированию личности уделяют большое внимание многие категории ученых, они изучают психологическое, эмоциональное восприятие цвета. Цветовое решение интерьеров, виды стилей изучались следующими исследователями : Степанов Н.Н. «Цвет в интерьере», С. Алексеев «О колорите», Ж. Агюстон «Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне», при поиски композиционного решения были изучены труды авторов Генрих Фрилинг, Голубева О.Л. «Основы композиции»,А.Ю.Сибирякова «Принципы создания композиций с использованием компьютерной графики». Особенности психологического развития ребенка описаны в книге Элькони Д.Б. «Детская психология»; Петренко В.Ф Кучеренко В.В. «Взаимосвязь эмоций и цвета».
Особенности психологического развития ребенка описаны в трудах Мухиной В.С. «Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта» и в книге Ворсобина и В.Н.
Методологическая основа опирается на научные труды по истории дизайна. По проектированию интерьера и выбору стиля изучены труды следующих авторов :, Базыма Б.А., Густяков Н.А., Нестеренко О.И, Щипанов А. , Сибирякова А.Ю., Барташевич А.А., Дягилев Л.Е., Климин Р.М. По психологическому воздействию, взаимосвязи цвета и человека, были изучены труды Антоненко Е , Кучеренко В.В, Миронова Л.Н, Степанов Н.Н. В.Н., Жидкин В.Н. Источники, использованные в исследовании, можно разделить на несколько групп в зависимости от рассматриваемой проблематики.
По проектированию интерьера и выбору стиля изучены труды следующих авторов: Пахаренко В. А., Яковлевой Р. А., Пахаренко А. В. «Переработка полимерных композиционных материалов», Пилявского В.И. История Русской архитектуры, Понамарева Е.С.. Цвет в интерьере, Почапского Н. Ф. «Технология строительных изделий из полимеров». По психологическому воздействию, взаимосвязи цвета и человека, характеристике цвета были изучены труды Гильяшева И.Н., Бурлачука Л.Ф., Гильяшева И.Н. , Зворыгина Е. Антоненко Е , Кучеренко В.В, Миронова Л.Н, Степанов Н.Н., Базыма Б.А., Ворсобин В.Н., Холмянского Л., Щипанова.
Методы исследования. Для решения поставленных мною задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы и других источников; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов, сравнение, синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, анализ нормативной литературы, аналитический и сравнительный методы, классификация.
Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов, это – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
Теоретические методы познания - рациональное познание: понятие, суждение, умозаключение, и логические процедуры вывода: анализ, синтез, классификация, абстрагирование, формализация, аналогия, моделирование, идеализация, дедукция, индукция.
Предельно общими методами-подходами являются философские методы:
метафизический — рассмотрение объекта в покое, статике, вне связи с другими объектами;
Объектом данного исследования является общеобразовательное учреждение - школа, а именно такие помещения как – класс биологии и учительская. Главная цель: создать удобный интерьер для учеников.
Предметом исследования данного проекта является оформление интерьера социального назначения( школы) библиотеки и холла.
Новизна исследования состоит в том, что будет разработано новое проектное – художественное решение интерьера зоны холла и библиотеки школы, которые объединяют как функциональные, так и эстетические требования.
Теоретическая значимость – собран, изучен и проанализирован материал по теме исследования, который так же может быть использован и для других исследований, а так же при разработке проектов подобного назначения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введение изучена актуальность, проблема, объект и предмет исследования, новизна, а та же цели и задачи данного дизайн-проекта. В первой главе работа с аналогами, а так же предпроектный анализ, знакомство с ситуацией, анализ проектной ситуации, знакомство с проектом. Во второй главе уже предложение проекта, характеристика объекта, предложено цветовое-решение интерьера, представлено экономическое обоснование .В заключение обоснование о проделанной работе. В приложение представлены аналоги, планы, развертки, а также перспективы готового интерьера школы. Список литературы, который содержит 50 наименований.

Содержание
Введение………………………………………………….………………..…..3
1. Анализ пред проектной ситуации………………………………… …...8
1.1 Изучение аналогов……………………………………………………….9
1.2 Анализ проектной ситуации…………………………………………….10
1.3 Требования к обустройству школы (ГОСТы, СНиПы и Сан Пины)………………………………………………………………..………....15
1.4 Основные виды отделочных материалов…………………………..….21
1.5. Освещение……………………………………………………………….29
2. Проектное предложение………………………………………………….30
2.1 Характеристика объекта………………………………………………….31
2.2 Цветовое решение интерьера школы…………………………..……….35
2.3 Проектно- художественное решение оформления школы………….…36
2.4 Экономическое обоснование………………………………….……..……38
3. Заключение………………………………………………………………..…39
4. Приложение…………………………………………………………………..41
Список литературы…………………………………………………………….53

...

Список литературы.
1. СНиП II-08-02-89* Общественные здания и сооружения. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1968г.
2. СНиП 2.01.01-82 Строительная климатология. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1983г.
3. СНиП II-3-79* Строительная теплотехника. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1985г.
4. СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции.-М.: Стройиздат, 1984г.
5. Пособие по проектированию предварительно напряженных железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов (к СНиП 2.03.01-84).-ЦИТП, 1988г.
6. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84).-ЦИТП, 1988г.
7. СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции. -М.: Стройиздат, 1995г.
8. ГОСТ 26434-85 Плиты перекрытий железобетонные для жилых зданий.-1986г.
9. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988.-36.
10. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия. Дополнения. Раздел 10. Прогибы и перемещения/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988.-8с.
11. СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции/ Госстрой СССР - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-80с.
12. Голышев А.Б. и др. Проектирование железобетонных конструкций: Справочное пособие/ К.: "Будивельник", 1990.-544с.
13. Примеры расчета железобетонных конструкций/ Под редакцией М.С. Торяника.-М.: Стройиздат, 1979.-240 с.
14. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84*)/ ЦНИИпромзданий Госстроя СССр, НИИЖБ Госстроя СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-192с.
15. "Технология и организация строительного производства". Н. Н. Данилов, С. Н. Булгаков - М.: Стройиздат, 1988.
16. "Справочник штукатура" К. М. Арсентьев. -М.: Москва. 2005г
17. "Штукатурные работы" К.Д. Логинов - М.: Стройиздат 1999г.
18. ТЭР 81-02-15-2001
19. ТЭР 81-02-11-2001 сборник 15, и сборник 11.
20. "Современная отделка стен и полов" К.К. Гарников. Москва. 2004г
21. "Малярные работы" - М.: Стройиздат 1997г
25. Миловидов Н.Н. , Орловский Б.Я. , Белкин А.Н. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М., Высшая школа, 1987.
26. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. Учебник. Издательство «Новое знание», Казань, 1999.
27. Митина Н. Дизайн интерьера. Издательство: Альпина Паблишер; Москва 2013
28. Михайлов С. М. История дизайна. Том 2 (в 2 томах). Издательство: Союз дизайнеров России; с-393; 2003
29. Оболенский Н.В. Архитектурная физика. Учебник. М., 2005.
30. Онищенко А.Г. Отделочные работы в строительстве: Уч. пос. для вузов по спец. «Промышленное и гражданское строительство» - М.: Высшая школа, 1989. - 272 с.: ил.
31. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие 2-е изд. - М., 2007.
32. Пахаренко В. А., Яковлева Р. А., Пахаренко А. В. «Переработка полимерных композиционных материалов» - К. : Издательская компания «Волна», 2006 – 552 с.
33. Пилявский В.И. История Русской архитектуры. Л., 1984.
34. Почапский Н. Ф. «Технология строительных изделий из полимеров» - Киев – Донецк : Высшая школа, 1979 – 216 с.
35. Пронин Е.С. Архитектурное проектирование жилых зданий / Под ред.
36. Степанов Н.Н. Цвет в интерьере. С- 183; 1985
37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. Серия: «Специальность «Архитектура»«. Изд.: АРХИТЕКТУРА, АРХИТЕКТУРА-С. 2006.
38. Савченко М.Р. Архитектура как наука: методология прикладного
39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. Изд.: АРХИТЕКТУРА, АРХИТЕКТУРА-С. 2006.
40. Холмянский Л., Щипанов А. Дизайн - М.: Просвещение, 1985. - 151с, ил.
41. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПБ.; "ДваТрИ", 1996. - 610 с.
42. Шимко, Рунге, Уткин: Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера. Проблемы и тенденции. Издательство: Архитектура-С; 2011 г.
43. Широнина М. АрхиДом. – 2008. – №4 (24). – С. 72–76.
44. Устин В. Б. Учебник дизайна: композиция, методика, практика. Издательство: АСТ, Астрель; С-260; 2009
45. http://www.elitdizayn.ru/home
46. http://rostov-dom.ru/dizajn-interera.html
47. http://ru.homestyler.com
48. http://www.sandra-design.ru
49. http://www.makuha.ru/

Купить эту работу

Разработка проектно-художественного решения интерьера общеобразовательной школы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Лисецкий
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Лисецкий 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Лисецкий 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Лисецкий 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Лисецкий 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽