все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний быстро увеличивается, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно научить самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Одним из базовых навыков становится поиск и анализ нужной информации, т.к. это является необходимым компонентом информационного общества. XXI век предъявляет к любому специалисту требования быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, эффективно самообучаться, творчески подходить к делу. Таким образом, качество образования определяется способностью человека стать успешным участником в развитии общества.
Введение
Глава 1. Основные теоретические аспекты деловой игры
1.1. История развития деловых игр
1.2. Понятие деловой игры
1.3. Классификация деловых игр
Глава 2. Применение метода деловой игры в процессе обучения
2.1. Структура деловой игры
2.2. Определение темы и целей деловых учебных игр
2.3. Этапы разработки учебной игры
2.4. Этапы игры
2.5. Апробация проведенного исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Урок - деловая игра «Теплопередача и работа. Виды теплопередачи.» (8 класс)
Приложение 2. Урок «Теплопередача и работа. Виды теплопередачи.» (8 класс)
Одним из методов активного обучения являются деловые игры. В основе деловой игры лежит имитационная модель реальной профессиональной деятельности. Участники игры в смоделированных условиях наделяются ролями и в соответствии с инструкцией выполняют заданные действия. Решая заложенные в ситуацию проблемы, игроки приобретают предметные знания.
Челябинск, оценка "отлично"
В работе использовано 30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний быстро увеличивается, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно научить самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Одним из базовых навыков становится поиск и анализ нужной информации, т.к. это является необходимым компонентом информационного общества. XXI век предъявляет к любому специалисту требования быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, эффективно самообучаться, творчески подходить к делу. Таким образом, качество образования определяется способностью человека стать успешным участником в развитии общества.
Введение
Глава 1. Основные теоретические аспекты деловой игры
1.1. История развития деловых игр
1.2. Понятие деловой игры
1.3. Классификация деловых игр
Глава 2. Применение метода деловой игры в процессе обучения
2.1. Структура деловой игры
2.2. Определение темы и целей деловых учебных игр
2.3. Этапы разработки учебной игры
2.4. Этапы игры
2.5. Апробация проведенного исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Урок - деловая игра «Теплопередача и работа. Виды теплопередачи.» (8 класс)
Приложение 2. Урок «Теплопередача и работа. Виды теплопередачи.» (8 класс)
Одним из методов активного обучения являются деловые игры. В основе деловой игры лежит имитационная модель реальной профессиональной деятельности. Участники игры в смоделированных условиях наделяются ролями и в соответствии с инструкцией выполняют заданные действия. Решая заложенные в ситуацию проблемы, игроки приобретают предметные знания.
Челябинск, оценка "отлично"
В работе использовано 30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую