все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлена:
• возросшими требованиями к качеству обучения русскому языку;
• достижением учащимися элементарной коммуникативной компетенции применительно к владению письменной речью;
• проблемами формирования навыков и умений написания письма, обеспечивающих общение уже в начальных классах.
Письменная речевая деятельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь - способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках . Письменные умения и навыки учащихся значительно отстают от уровня обученности другим видам речевой деятельности.
Сегодня письменная форма общения не теряет своей значимости в современном обществе, выполняя важную коммуникативную функцию . В этой связи перед учителем стоит задача так организовать учебный процесс в школе, чтобы младший школьник уже на третьем году обучения осознал основную функцию письменной речи: служить средством общения в различных жизненных ситуациях.
В связи с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи:
-выявить сущность навыков;
-изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста в связи с данной проблемой;
-проанализировать основы методики обучения написанию письма;
-разработать и проверить эффективность комплекса коммуникативных заданий и упражнений для обучения учащихся начальной школы написанию личного письма.
Теоретическая значимость работы заключается в теоретическом обобщении методики обучения младших школьников написанию письма; формирование письменной компетенции учащихся начальной школы; разработке эффективного комплекса упражнений, направленного на формирование у учащихся навыков и умений написания личного письма.
Практическая значимость работы заключается в создании комплекса упражнений по формированию письменных навыков и умений у учащихся младших классов средней общеобразовательной школы в написании личного письма. Материалы работы могут быть использованы в практике школьного обучения, как в начальной школе, так и на других этапах школьного обучения.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, разработка комплекса упражнений, опытное обучение, тестирование.
База исследования. Нами было проведено опытное обучение среди учащихся 4-го класса.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМА………………………….….…5
1.1.Сущность обучения написанию письма и его функции …………...5
1.2. Подготовка к написанию писем………………………….………...6
1.3. Условия для успешного обучения написанию писем…….………..8
1.4. Психологические особенности детей младшего школьного
возраста….………………………………………………………………………………………………………….………………………..…9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМА………………………………..10
2.1. Формирование и развитие умения писать личные письма
на уроке развития речи………………………………………………….……11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……12
Список литературы………………………………………………………………13
Обобщение методики обучения младших школьников написанию письма; формирование письменной компетенции учащихся начальной школы.
Список литературы
1.Выготский Л.С.Педагогическая психология Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель: 2008. 532 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
3.Комплект поурочных планов к учебнику Т.Г. Рамзаева. М.: Просвещение. 2009. 398 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлена:
• возросшими требованиями к качеству обучения русскому языку;
• достижением учащимися элементарной коммуникативной компетенции применительно к владению письменной речью;
• проблемами формирования навыков и умений написания письма, обеспечивающих общение уже в начальных классах.
Письменная речевая деятельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь - способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках . Письменные умения и навыки учащихся значительно отстают от уровня обученности другим видам речевой деятельности.
Сегодня письменная форма общения не теряет своей значимости в современном обществе, выполняя важную коммуникативную функцию . В этой связи перед учителем стоит задача так организовать учебный процесс в школе, чтобы младший школьник уже на третьем году обучения осознал основную функцию письменной речи: служить средством общения в различных жизненных ситуациях.
В связи с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи:
-выявить сущность навыков;
-изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста в связи с данной проблемой;
-проанализировать основы методики обучения написанию письма;
-разработать и проверить эффективность комплекса коммуникативных заданий и упражнений для обучения учащихся начальной школы написанию личного письма.
Теоретическая значимость работы заключается в теоретическом обобщении методики обучения младших школьников написанию письма; формирование письменной компетенции учащихся начальной школы; разработке эффективного комплекса упражнений, направленного на формирование у учащихся навыков и умений написания личного письма.
Практическая значимость работы заключается в создании комплекса упражнений по формированию письменных навыков и умений у учащихся младших классов средней общеобразовательной школы в написании личного письма. Материалы работы могут быть использованы в практике школьного обучения, как в начальной школе, так и на других этапах школьного обучения.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, разработка комплекса упражнений, опытное обучение, тестирование.
База исследования. Нами было проведено опытное обучение среди учащихся 4-го класса.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМА………………………….….…5
1.1.Сущность обучения написанию письма и его функции …………...5
1.2. Подготовка к написанию писем………………………….………...6
1.3. Условия для успешного обучения написанию писем…….………..8
1.4. Психологические особенности детей младшего школьного
возраста….………………………………………………………………………………………………………….………………………..…9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМА………………………………..10
2.1. Формирование и развитие умения писать личные письма
на уроке развития речи………………………………………………….……11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……12
Список литературы………………………………………………………………13
Обобщение методики обучения младших школьников написанию письма; формирование письменной компетенции учащихся начальной школы.
Список литературы
1.Выготский Л.С.Педагогическая психология Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель: 2008. 532 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
3.Комплект поурочных планов к учебнику Т.Г. Рамзаева. М.: Просвещение. 2009. 398 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую