Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

способы и средства формирования обобщённого умения решать задачи на основе моделирования

Номер заказа
116943
Предмет
Создан
20 января 2014
Выполнен
23 января 2014
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «способы и средства формирования обобщённого умения решать задачи на основе моделирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: 63% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная курсовая работа написана по дисциплине Методика преподавания математики и русского языка младшим школьникам в Калмыцкий государственный университет, сдана и защищена на отлично.
Актуальность исследования. Проблема моделирования в обучении младших школьников умению решать задачи всегда вызывала интерес, как в педагогике, так и в психологии. Именно оно многими рассматривается как важнейшее среди тех, которыми должны владеть учащиеся в средней школе.
Это связано с возрастанием роли теоретических знаний в науке, что вызывает необходимость повышения теоретического уровня знаний, формируемых на разных этапах обучения. Из анализа литературы следует, что одним из путей формирования теоретических знаний является моделирование, использование моделей, которые выступают как «абстракции особого рода» (В.В.Давыдов), позволяющие выявить внутренние связи и, отношения объектов.
Проведено большое количество исследований, посвященных проблемам моделирования, раскрывающих применение Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы моделирования как способа формирования обобщённого решения задач в начальной школе умения решать задачи……5
1.1. Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе…………………………………………………………………………5
1.2. Возможности использования моделирования в обучении…………….10
Выводы по I главе…………………………………………………………….19
2. Процесс обучения младших школьников обобщённому решению задач на основе методов моделирования………………………………………………..20
2.1 Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах………………………………………………………….…….20
2.2 Ход и результаты констатирующего эксперимента……………….…….27
Выводы по II главе ……………………………………………………….…37
Заключение………………………………………………………….………….38
Список использова Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. - М.: Педагогика, 1987. - 144с.
2. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Материалы курса «Особенности обучения младших школьников математике»: лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. - 48с.
3. Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1-го icnacca. В 4-х частях - изд-е 3-е испр. и доп.- Самара: Корпорация «Фёдоров», Изд-во «Учебная лит-ра», 2005. 4.1,3,4 - 64с.; Ч.2 - 48с.
4. Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика: Учебник для 2-го класса -2-е изд. испр. и дополн. - Самара: Корпорация «Фёдоров», Изд-во «Учебная лит-ра», 2003. - 192с.
5. Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика: Учебник для 3 класса четырёхлетней началь Показать все
• Билет на троллейбус стоит 4 рубля, а на автобус на 1 рубль дороже.
Сколько стоит проезд от дома до стадиона, если сначала надо ехать на автобусе, а потом на троллейбусе? (изменение, объединение).
4) выделять основные части задачи (условие, вопрос), находить связь между ними. С этой целью предлагаются задачи, различающиеся по характеру формулировки и месту расположения в них вопроса; задачи, различным образом сконструированные и, наконец, предлагаются тексты, которые нужно превратить в задачи, или отдельные вопросы, к которым нужно подобрать условие {см. Приложение 4).
Во время подготовительного этапа у учащихся формируются:
- начальные математические понятия;
- общие логические приемы и действия;
- умения переводить различные ситуации на язык знаков и символов.
Процесс усвоения со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу