все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные занятия музыки включают чередование различных видов деятельности (пения, ритмики, слушания музыки, игры на инструментах, ознакомления с элементами музыкальной грамоты) и обеспечивают тем самым разностороннее развитие музыкальных способностей.
Занятия способствуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка. Объединяют детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями, учат культуре поведения, требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.
Самостоятельная музыкальная деятельность будет активнее на основе знаний, умений, навыков, приобретенных на занятиях. Праздники, развлечения пройдут успешнее, интереснее, если выученные на занятиях песни, пляски, хороводы дети исполнят выразительно и непринужденно.
Их структура и содержание зависят от учебных заданий и возраста детей. Первый год обучения рассматривается как подготовительный этап к основному обучению, основанный на активном общении взрослого и ребенка. По мере роста ребенка увеличиваются требования к обучению.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к построению занятия…………………………...4
Глава 2. Современные музыкальные занятия как основная форма
организации музыкальной деятельности…………………….6
Заключение………………………………………………………………11
Список литературы
Таким образом, суть индивидуально-дифференцированного подхода к детям на фронтальных занятиях в том, чтобы обеспечить каждому ребёнку соответствующую нагрузку, с тем, чтобы все нужные ступеньки были освоены.
На музыкальных занятиях, как и на других занятиях, осуществляется общевоспитательная работа, развиваются специальные способности, формируется творческое, инициативное отношение к учебному материалу.
Требования к качеству усвоенных навыков усложняются и повышаются от группы к группе.
Отличительным является то, что ребят обучают сразу нескольким видам деятельности (пению, движению и т.д.), чего нет на других занятиях. На физкультурные занятия тоже включают различную детскую деятельность – упражнения гимнастического типа, игры, перестроения, но они направлены только на развитие движений.
Трудность построения занятия заключается в том, что педагогу необходимо умело переключать внимание детей с одного вида деятельности на другой, не снижая эмоционального подъёма, когда звучат произведения, различные по тематике, настроению.
Другая трудность – последовательность разучивания учебного материала: первоначальное знакомство, усвоение навыков в процессе обучения, повторение, закрепление, исполнение выученного. На одном занятии этапы разучивания того или иного произведения могут не совпадать.
Например, из трёх песен, над которыми ведётся работа, одна усвоена хорошо и выразительно исполняется, другая прослушивается впервые, третья только разучивается.
1. Вопросы преподавания музыки; Лукянова С.Г.; изд. Принт;
2009г. 58стр.
2. Роль музыки в развитии школьников; Краснюк Л.М.; изд. Омега;
2006г.127стр.
3. Методические указания по организации уроков музыки; учебное пособие;
под редактированием Гребенькова А.Д.; изд. Корона; 2004г. 143стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные занятия музыки включают чередование различных видов деятельности (пения, ритмики, слушания музыки, игры на инструментах, ознакомления с элементами музыкальной грамоты) и обеспечивают тем самым разностороннее развитие музыкальных способностей.
Занятия способствуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка. Объединяют детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями, учат культуре поведения, требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.
Самостоятельная музыкальная деятельность будет активнее на основе знаний, умений, навыков, приобретенных на занятиях. Праздники, развлечения пройдут успешнее, интереснее, если выученные на занятиях песни, пляски, хороводы дети исполнят выразительно и непринужденно.
Их структура и содержание зависят от учебных заданий и возраста детей. Первый год обучения рассматривается как подготовительный этап к основному обучению, основанный на активном общении взрослого и ребенка. По мере роста ребенка увеличиваются требования к обучению.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к построению занятия…………………………...4
Глава 2. Современные музыкальные занятия как основная форма
организации музыкальной деятельности…………………….6
Заключение………………………………………………………………11
Список литературы
Таким образом, суть индивидуально-дифференцированного подхода к детям на фронтальных занятиях в том, чтобы обеспечить каждому ребёнку соответствующую нагрузку, с тем, чтобы все нужные ступеньки были освоены.
На музыкальных занятиях, как и на других занятиях, осуществляется общевоспитательная работа, развиваются специальные способности, формируется творческое, инициативное отношение к учебному материалу.
Требования к качеству усвоенных навыков усложняются и повышаются от группы к группе.
Отличительным является то, что ребят обучают сразу нескольким видам деятельности (пению, движению и т.д.), чего нет на других занятиях. На физкультурные занятия тоже включают различную детскую деятельность – упражнения гимнастического типа, игры, перестроения, но они направлены только на развитие движений.
Трудность построения занятия заключается в том, что педагогу необходимо умело переключать внимание детей с одного вида деятельности на другой, не снижая эмоционального подъёма, когда звучат произведения, различные по тематике, настроению.
Другая трудность – последовательность разучивания учебного материала: первоначальное знакомство, усвоение навыков в процессе обучения, повторение, закрепление, исполнение выученного. На одном занятии этапы разучивания того или иного произведения могут не совпадать.
Например, из трёх песен, над которыми ведётся работа, одна усвоена хорошо и выразительно исполняется, другая прослушивается впервые, третья только разучивается.
1. Вопросы преподавания музыки; Лукянова С.Г.; изд. Принт;
2009г. 58стр.
2. Роль музыки в развитии школьников; Краснюк Л.М.; изд. Омега;
2006г.127стр.
3. Методические указания по организации уроков музыки; учебное пособие;
под редактированием Гребенькова А.Д.; изд. Корона; 2004г. 143стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую