Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности зрительно – моторного восприятия учащихся первого класса коррекционной школы 8 вида

Номер заказа
114379
Предмет
Создан
5 ноября 2013
Выполнен
8 ноября 2013
Стоимость работы
80
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности зрительно – моторного восприятия учащихся первого класса коррекционной школы 8 вида».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
80
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа, развитие зрительно – моторного восприятия у учащихся первого класса специальной (коррекционной) школы
Введение
Актуальность темы.
Недостаточное развитие зрительно – моторного восприятия у учащихся первого класса специальной (коррекционной) школы относится к характерным проявлениям познавательной деятельности детей с общим интеллектуальным недоразвитием.
Вопросы формирования психических функций детей с общим интеллектуальным недоразвитием всегда находились в центре внимания дефектологов. Изучением этой проблемы занимались Лалаева Р.И., Петрова В.Г., Лисина М.И., Гнездилов М.Ф. В частности, одним из интересных аспектов этой проблемы, является изучение зрительно – моторного восприятия умственно – отсталых школьников. Оно дает возможность на фактическом материале проследить за теми глубокими и своеобразными нарушениями, которые характерны для детей с нарушением интеллекта.
Авторы под Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
1.1. Понятие, сущность восприятия и его особенности…………………. 6
1.2. Формирование зрительно-моторного восприятия у нормально-развивающихся детей………………………………………………. 13
1.3. Особенности зрительно-моторного восприятия у учащихся первого класса коррекционной школы 8 вида.…………………………………..15
1.4. Выводы……………………………………………………………………19
Глава II. Изучение особенностей зрительно – моторного восприятия у
учащихся первого класса коррекционной школы 8 вида.
2.1. База, организация и методы исследования……………………………..20
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………23
2.3. Выводы……………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………28
Библиография………………………… Показать все
Литература.

1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. – М.: Владос, 1999.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. –М.: Просвещение, 1973.
3. Восприятие и деятельноять. /под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Изд-во МГУ, 1976.
4. Воронкова В.В. подготовка к обучению грамоте. // Дефектология .-1997, №5.
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд – во АПН РСФСР, 1956.
6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. тлас по психологии. – М.: Просвещение, 1986.
7. Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1965.
8. Запорожец А.В. Восприятие и действие. –М.: Просвещение,1976.
9. Клиническая психология. / под ред. Б.Д. Карвасарского.- С-Пб., Питер, 1999.
10. Лалаева Р.И. Логопедическая работ Показать все
Важной стороной зрительного восприятия является способность совместного координирования зрительных и моторных умений. Многие исследователи считают, что интеллект и успехи в учебе основываются на сенсомоторном развитии. Детские восприятия называют материалом, который образует основной интеллектуальный фон ребенка. Сеченов И.М. отмечал, что сенсорный и двигательный аппараты в процессе приобретения опыта соединяются в единую отражательную систему. 1.2. Формирование зрительно – моторного восприятия у нормально – развивающихся детей. В исследованиях психологов (Леонтьева А.Н., Эльконина С.Л., Венгера Л.А) освещаются вопросы формирования восприятия у детей. По мнению Теплова Б.М., признаки предметного восприятия у ребенка начинают проявляться в раннем младенческом возрасте, когда н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу