Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО

Номер заказа
112609
Предмет
Создан
29 августа 2013
Выполнен
1 сентября 2013
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 42% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа
по общей и профессиональной педагогике

Тема: «Педагогика сотрудничества: сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы ПО»
Педагогика сотрудничества является одним из современных направлений, существующих в рамках гуманистической педагогики. Гуманистическая педагогика направлена на создание таких форм, содержание и методов обучения, которые обеспечивают эффективное раскрытие индивидуальности ребенка - его познавательных процессов, личностных качеств, создание таких условий, при которых он захочет учиться, будет лично заинтересован в том, чтобы воспринимать, а не отталкивать воспитывающие воздействия.
Педагогика сотрудничества - одно из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Сформировалось в середине 80-х годов как альтернатива авторитарным тенденциям в советской школе [6].
Разработка теории личностно-развивающего обу Показать все
Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Часть I. Теоретическая………………………………………………………5
Глава 1.1. Теоретические основания использования методик педагогики сотрудничества в начальных профессиональных образовательных учреждениях
1.1.1 Задача, сущность, основные идеи и принципы педагогики сотрудничества. Использования идей педагогики сотрудничества в системе профессионального образования ..……………………………………………5
1.1.2. Анализ опыта педагога-новатора Лысенковой Софьи Николаевны…………………………………………………………….……....13
Выводы по I части……………………………………………………...19

Часть II. Эмпирическая……………………………………………………..21
Глава 2.1. Особенности применения методов педагогики сотрудничества в условиях ПОУ «Строительный колледж № 12» отделение «Лианозово»………………………………………………………21
§2.1.1. Аппарат и методика эмпириче Показать все
Библиографический список

Книги

1. Амонашвили Ш.А. Школа жизни. – М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1998. – 80 с.
2. Новое пед. мышление. Сб., под ред. А. В. Петровского и Э. Д. Днепрова, М., 1989; Соловейчик С. Л., Педагогика для всех, M., 19892. С. Л. Соловейчик.
3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
4. Селевко Г. К., Энциклопедия образовательных технологий в 2-х томах, том 1, М., «НИИ школьных технологий» 2006 г.
5. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения. - М.: Просвещение, 1988
6. Лысенкова С. Н., Когда легко учиться. М., 1985

Статьи в журналах и газетах

7. Людмила Рыбина, Новая Газета (24 сентября 2007 г.)

Электронные ресурсы

8. Коллекция словарей. Большой Энциклопедический Словарь.
http://mirslova Показать все
признание приоритетности гармонического воспитания человека,
утверждение трудовых начал, соединение обучения с производительным трудом
признание необходимости изменения стиля и методов работы руководителей учебных заведений и педагогов
создание условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности [9].
Применение педагогики сотрудничества в своей практики педагогом дает студентам новые стимулы учения, вызывает у них радостное чувство успеха, движения вперед, развивает у них старательность, самостоятельность, стремление к совместному труду студентов и педагога.
Опыт показывает, что когда материал сводится в крупные блоки, то появляется возможность значительно увеличить объем изучаемого при резком снижении нагрузки на ученика. По десять-двадцать уроков Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Современные технологии музыкального воспитания дошкольников
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1100 руб.
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
адаптация ребенка к детскому саду
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 900 руб.
Место жестовой речи в обучении учащихся с нарушением слуха
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.