все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ……………………….5
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста…...……...5
1.2. Проблема диагностики волевого развития подростков………...……10
1.3. Понятие коррекции волевой сферы в подростковом возрасте………12
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА…..……………………………………………………………………18
2.1. Организация и методика исследования………………………….……...18
2.2. Изучение волевой сферы подростков……..…………………………….24
2.3 Пути коррекции волевого развития в подростковом возрасте..……….32
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Психологическое изучение и диагностика особенностей волевого развития подростков приобретает в последнее время особую актуальность. Это вызвано неравномерностью психического развития в подростковом возрасте, влиянием на развивающийся организм различных эндогенных и экзогенных факторов, явлениями задержанного или акселерированного психического развития, других дизонтогений, что обусловливает необходимость разработки и внедрения соответствующих программ обучения и воспитания, осуществления на практике индивидуального подхода в формировании личности подрастающего человека. Исследование психического развития подростка осуществляется с помощью конкретных психодиагностических методик или тестов, позволяющих качественно и количественно оценить формирующиеся психические свойства личности подростка.
Банк психологических методик, используемых в целях психодиагностики в настоящее время достаточно обширен. Для полного их описания понадобился бы не одна курсовая работа.
...
1. Возрастная, педагогическая и коррекционная психология: Сборник научных трудов. Выпуск 4/Под науч. ред. Ю.Н. Карандашева, Т.В. Сенько. – Мн.: Карандашев Ю.Н., 2003. – 238с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
3. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М.: Знание, 1989. – 80с.
4. Гоноболин Ф.Н. Психология/Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1973. – 240с.
5. Детская практическая психология: Учебник/Под ред. проф. Т.Д. Марциновской. – М.: Гардарики, 2003. – 255с.
6. Детская психодиагностика и профориентация/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 384с.
7. Зеньковский В.В. Психология детства/Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1996. – 336с.
8. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М.: Издательство МГУ, 1991. – 142с.
9. Ильинич Н.В. Общая психодиагностика. Методические материалы к курсу лекций. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. – 48с.
10. Изучение эмоционально-волевой сферы учащихся/Серия «Психодиагностика в школе». Выпуск 11/Сост. Иванова Л.Н., Шумский П.П. – Мозырь: Белый ветер, 1997. – 20с.
11. Ковалев А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. – Мн.: Народная асвета, 1974. – 144с.
12. Корнилов К.Н. Воля и ее воспитание. – М.: «Знание», 1957. – 24с.
13. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. – М.: Издательство «Просвещение», 1965. – 316с.
14. Кулагина И.В. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. – М.: Издательство РОУ, 1996. – 180с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития детства, отрочества: Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456с.
16. Мухина В.С. Детская психология: Учебник/Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448с.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие/И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии в 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1989. – 328с.
20. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – М.: «Знание», 1976. – 64с.
21. Селиванов В.И. Избранные психологические произведения (воля, ее развитие и воспитание)/Рязань: РПИ, 1992. – 576с.
22. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития. Методы исследования. – Киев: Освіта, 1992. – 220с.
23. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – Мн.: Народная асвета, 1997. – 127с.
24. Чхартишвили Ш.Н. Проблема воли в психологии//Вопросы психологии, 1967, № 4, с. 72-81.
25. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов вузов/Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ……………………….5
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста…...……...5
1.2. Проблема диагностики волевого развития подростков………...……10
1.3. Понятие коррекции волевой сферы в подростковом возрасте………12
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА…..……………………………………………………………………18
2.1. Организация и методика исследования………………………….……...18
2.2. Изучение волевой сферы подростков……..…………………………….24
2.3 Пути коррекции волевого развития в подростковом возрасте..……….32
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Психологическое изучение и диагностика особенностей волевого развития подростков приобретает в последнее время особую актуальность. Это вызвано неравномерностью психического развития в подростковом возрасте, влиянием на развивающийся организм различных эндогенных и экзогенных факторов, явлениями задержанного или акселерированного психического развития, других дизонтогений, что обусловливает необходимость разработки и внедрения соответствующих программ обучения и воспитания, осуществления на практике индивидуального подхода в формировании личности подрастающего человека. Исследование психического развития подростка осуществляется с помощью конкретных психодиагностических методик или тестов, позволяющих качественно и количественно оценить формирующиеся психические свойства личности подростка.
Банк психологических методик, используемых в целях психодиагностики в настоящее время достаточно обширен. Для полного их описания понадобился бы не одна курсовая работа.
...
1. Возрастная, педагогическая и коррекционная психология: Сборник научных трудов. Выпуск 4/Под науч. ред. Ю.Н. Карандашева, Т.В. Сенько. – Мн.: Карандашев Ю.Н., 2003. – 238с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
3. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М.: Знание, 1989. – 80с.
4. Гоноболин Ф.Н. Психология/Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1973. – 240с.
5. Детская практическая психология: Учебник/Под ред. проф. Т.Д. Марциновской. – М.: Гардарики, 2003. – 255с.
6. Детская психодиагностика и профориентация/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 384с.
7. Зеньковский В.В. Психология детства/Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1996. – 336с.
8. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М.: Издательство МГУ, 1991. – 142с.
9. Ильинич Н.В. Общая психодиагностика. Методические материалы к курсу лекций. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. – 48с.
10. Изучение эмоционально-волевой сферы учащихся/Серия «Психодиагностика в школе». Выпуск 11/Сост. Иванова Л.Н., Шумский П.П. – Мозырь: Белый ветер, 1997. – 20с.
11. Ковалев А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. – Мн.: Народная асвета, 1974. – 144с.
12. Корнилов К.Н. Воля и ее воспитание. – М.: «Знание», 1957. – 24с.
13. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. – М.: Издательство «Просвещение», 1965. – 316с.
14. Кулагина И.В. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. – М.: Издательство РОУ, 1996. – 180с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития детства, отрочества: Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456с.
16. Мухина В.С. Детская психология: Учебник/Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448с.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие/И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии в 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1989. – 328с.
20. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – М.: «Знание», 1976. – 64с.
21. Селиванов В.И. Избранные психологические произведения (воля, ее развитие и воспитание)/Рязань: РПИ, 1992. – 576с.
22. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития. Методы исследования. – Киев: Освіта, 1992. – 220с.
23. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – Мн.: Народная асвета, 1997. – 127с.
24. Чхартишвили Ш.Н. Проблема воли в психологии//Вопросы психологии, 1967, № 4, с. 72-81.
25. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов вузов/Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую