Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками

Введение………………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха.
1.1.Понятие комплексного подхода в коррекционной работе и его характеристика……………………………………………………………6
1.2.Особенности развития дошкольников с сохранным и нарушен-ным слухом………………………………………………………………..16
1.3.Проблемы кохлеарной имплантации у детей с нарушенным слу-хом…………………………………………………………………………...25

Глава II. Психолого – педагогические и социальные проблемы, возни-кающие при работе с детьми с нарушенным слухом.
2.1. Анализ федеральных законов…………………………………………41
2.2. Анализ региональных законов…………………………………………45
2.3.Анализ нормативной документации, используемой для реализа-ции подхода для детей с нарушенным слухом…………..…………46

Глава III. Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3.1.Реализация комплексного подхода в детских садах
(Сопровождение)……………………………………………………………..50
3.2.Интеграция детей с нарушенным слухом в обычные
детские сады……………………………………………………………………53

Заключение…………………………………………………………………………….61
Литература…………………………………………………………………………….62

1.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха, М., 1988.
2.Ветер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
3.Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. — М., 1954.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1990.
5.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе ...// Дефектология, 1995, N 3.
6.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушенным слухом .// Дефектология, 1996, N 6.
7.Дети с отклонениями в развитии // Методическое пособие/ сост. Шматко Н.Д.. - М., 1997.
8.Казакова В.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – Материалы всероссийской научно-практической конференции, 1998.
9.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспита¬ния детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1984.
10.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. / Под ред. Шипициной Л.М. – Санкт-Петербург, 2003.
11.Королёва И.В. Реабилитация детей с кохлеарными имплантами. – СПб., 2004.
12.Миронова Э.В. Организация и содержание работы с оглохшими детьми в условиях специальных учреждений. М., 1989.
13.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология, 1995, N 4.
14.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М., 1969.
15.Обухова Т. И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М, 1993.
16.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 6.
17.Психология глухих детей // Под ред. И.М. Соловьёва и др. – М., 1971.
18.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих // Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А.Власовой, Н.Ф.Слезиной, В.И.Бельтюкова. М., 1981.
19.Тигранова Л.И. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. - № 4.
20.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. Информационное письмо. // Дефектология – 1999. – № 1 и 2.
21.Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. - Дошкольное воспитание, N 3, 1998.
22.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. – М., 1988.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками

Введение………………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха.
1.1.Понятие комплексного подхода в коррекционной работе и его характеристика……………………………………………………………6
1.2.Особенности развития дошкольников с сохранным и нарушен-ным слухом………………………………………………………………..16
1.3.Проблемы кохлеарной имплантации у детей с нарушенным слу-хом…………………………………………………………………………...25

Глава II. Психолого – педагогические и социальные проблемы, возни-кающие при работе с детьми с нарушенным слухом.
2.1. Анализ федеральных законов…………………………………………41
2.2. Анализ региональных законов…………………………………………45
2.3.Анализ нормативной документации, используемой для реализа-ции подхода для детей с нарушенным слухом…………..…………46

Глава III. Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3.1.Реализация комплексного подхода в детских садах
(Сопровождение)……………………………………………………………..50
3.2.Интеграция детей с нарушенным слухом в обычные
детские сады……………………………………………………………………53

Заключение…………………………………………………………………………….61
Литература…………………………………………………………………………….62

1.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха, М., 1988.
2.Ветер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
3.Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. — М., 1954.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1990.
5.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе ...// Дефектология, 1995, N 3.
6.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушенным слухом .// Дефектология, 1996, N 6.
7.Дети с отклонениями в развитии // Методическое пособие/ сост. Шматко Н.Д.. - М., 1997.
8.Казакова В.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – Материалы всероссийской научно-практической конференции, 1998.
9.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспита¬ния детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1984.
10.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. / Под ред. Шипициной Л.М. – Санкт-Петербург, 2003.
11.Королёва И.В. Реабилитация детей с кохлеарными имплантами. – СПб., 2004.
12.Миронова Э.В. Организация и содержание работы с оглохшими детьми в условиях специальных учреждений. М., 1989.
13.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология, 1995, N 4.
14.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М., 1969.
15.Обухова Т. И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М, 1993.
16.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 6.
17.Психология глухих детей // Под ред. И.М. Соловьёва и др. – М., 1971.
18.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих // Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А.Власовой, Н.Ф.Слезиной, В.И.Бельтюкова. М., 1981.
19.Тигранова Л.И. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. - № 4.
20.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. Информационное письмо. // Дефектология – 1999. – № 1 и 2.
21.Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. - Дошкольное воспитание, N 3, 1998.
22.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. – М., 1988.

Купить эту работу

Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽