Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 630 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе

Оглавление
Введение
1.Основные подходы к пониманию феномена «способности»
1.1.Определение понятия «способности». Виды способностей
1.2.Условия формирования способностей
1.3.Понимание алгоритмических способностей
2.Особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития способностей
3.Алгоритмизация в базовом курсе информатики как основное средство развития алгоритмических способностей
3.1.Алгоритмическая линия в содержании обучения информатике
3.2.Методы обучения алгоритмизации
Заключение
Литература

Литература
1.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д.: Изд-во ун-та, 1983. – 176 с.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 49 –58.
3.Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 431 с.
4.Брусиловский П. Языки для обучения основам программирования // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 3 – 9.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 275 с.
6.Гейн А.Г. Информатика. 7-9 класс : учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохов. – М.: Дрофа, 1998. – 240 с.
7.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. – 1995. – № 1. – С. 3 – 20.
8.Изучение основ информатики и вычислительной техники. Методическое пособие для учителей и преподавателей сред. учеб. заведений. В 2-х ч. / Под ред. А.П. Ершова и В.М. Монахова. – М.: Просвещение, 1985. – Ч.1. – 191 с.
9.Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1. Основные алгоритмы. – СПб.: Вильямс, 2000. – 720 с.
10.Копаев А.В., Триус Ю.В. Фундаментальный аспект базового курса информатики. – 2000. // http://kopayev.cdu.edu.ua/articles/art4_u.html
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 177 с.
12.Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
13.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия., 2001. – 622 с.
14.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников : Учебное пособие для вузов. – М.: Аcademia, 2001. – 320 с.
15.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М. : Политиздат, 1976. – 144 с.
16.Немов Р.С. Психология : Учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. – Кн.1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 687 с.
17.Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220 с.
18.Пономарев Я.А. Психология творения : Избр.психол.тр. – М.:Воронеж : Изд-во МПСИ:МОДЭК, 1999. – 475 с.
19.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 147 с.
20.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 536 с.
21.Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе

Оглавление
Введение
1.Основные подходы к пониманию феномена «способности»
1.1.Определение понятия «способности». Виды способностей
1.2.Условия формирования способностей
1.3.Понимание алгоритмических способностей
2.Особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития способностей
3.Алгоритмизация в базовом курсе информатики как основное средство развития алгоритмических способностей
3.1.Алгоритмическая линия в содержании обучения информатике
3.2.Методы обучения алгоритмизации
Заключение
Литература

Литература
1.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д.: Изд-во ун-та, 1983. – 176 с.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 49 –58.
3.Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 431 с.
4.Брусиловский П. Языки для обучения основам программирования // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 3 – 9.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 275 с.
6.Гейн А.Г. Информатика. 7-9 класс : учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохов. – М.: Дрофа, 1998. – 240 с.
7.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. – 1995. – № 1. – С. 3 – 20.
8.Изучение основ информатики и вычислительной техники. Методическое пособие для учителей и преподавателей сред. учеб. заведений. В 2-х ч. / Под ред. А.П. Ершова и В.М. Монахова. – М.: Просвещение, 1985. – Ч.1. – 191 с.
9.Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1. Основные алгоритмы. – СПб.: Вильямс, 2000. – 720 с.
10.Копаев А.В., Триус Ю.В. Фундаментальный аспект базового курса информатики. – 2000. // http://kopayev.cdu.edu.ua/articles/art4_u.html
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 177 с.
12.Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
13.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия., 2001. – 622 с.
14.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников : Учебное пособие для вузов. – М.: Аcademia, 2001. – 320 с.
15.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М. : Политиздат, 1976. – 144 с.
16.Немов Р.С. Психология : Учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. – Кн.1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 687 с.
17.Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220 с.
18.Пономарев Я.А. Психология творения : Избр.психол.тр. – М.:Воронеж : Изд-во МПСИ:МОДЭК, 1999. – 475 с.
19.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 147 с.
20.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 536 с.
21.Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.

Купить эту работу

Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽