Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 594 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема изучения мировой художественной культуры в учебном процессе общеобразовательной школы
1.1. Роль мировой художественной культуры для развития школьников
1.2. Изучение мировой художественной культуры в школе. Место мюзикла в школьной программе МХК
Глава 2. Особенности изучения школьниками основ современного массового искусства
2.1. Элитарное и массовое искусство: сходства и различия
2.2. Понятие мюзикла, его история и современность
Глава 3. Разработка методики изучения мюзикла в общеобразовательной школе
3.1. Содержание и методы изучения мюзикла
3.2. Особенности методики изучения мюзикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Приказ №1089 от 5.03.2004 «Об утверждении Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // по материалам информационно – справочной системы «Консультант плюс»
2.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – 217 с.
3.Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. – С. 11 – 18
4.Дугин А. Поп-культура и знаки времени. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2005. – 452 с.
5.Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6.Кармин А. С. Культурология. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
7.Культурология / Под ред. А. И. Шаповалова. – М.: Владос, 2003. – 320 с.
8.Массовая культура /К. З. Акопян, А. В. Захаров, С. Я. Кагарлицкая и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2004. – 303 с.
9.Мезенцева И. В. Мировая художественная культура: Фестиваль «Открытый урок – 2005 - 2006» // Первое сентября: по материалам сайта http://festival.1september.ru/2005_2006
10.Мировая художественная культура: программы общеобразовательных школ (9-11 классы). – М.: Дрофа, 1999. – 128 с.
11.Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – Л.: Советский композитор, 1977. – 320 с.
12.Музыкальная энциклопедия. В 6 т. / Ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1976.
13.Основы культурологии / Отв. ред. И. М. Быховская. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 476 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Раздобарина Л. Давайте сочиним мюзикл. // Искусство в школе. – 2006. - №3. – С. 12 - 15
16.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
17.Современный словарь – справочник по искусству // Науч. ред. А. А. Мелик – Пашаев. – М.: Олимп, 1999. – 813 с.
18.Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура. // Искусство в школе. – 2006. - №5. – С. 10 – 16
19.Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
20.Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
21.Чертов Л. Ф. О диалоге массовой и элитарной художественной культуры в пространстве города // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема изучения мировой художественной культуры в учебном процессе общеобразовательной школы
1.1. Роль мировой художественной культуры для развития школьников
1.2. Изучение мировой художественной культуры в школе. Место мюзикла в школьной программе МХК
Глава 2. Особенности изучения школьниками основ современного массового искусства
2.1. Элитарное и массовое искусство: сходства и различия
2.2. Понятие мюзикла, его история и современность
Глава 3. Разработка методики изучения мюзикла в общеобразовательной школе
3.1. Содержание и методы изучения мюзикла
3.2. Особенности методики изучения мюзикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Приказ №1089 от 5.03.2004 «Об утверждении Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // по материалам информационно – справочной системы «Консультант плюс»
2.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – 217 с.
3.Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. – С. 11 – 18
4.Дугин А. Поп-культура и знаки времени. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2005. – 452 с.
5.Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6.Кармин А. С. Культурология. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
7.Культурология / Под ред. А. И. Шаповалова. – М.: Владос, 2003. – 320 с.
8.Массовая культура /К. З. Акопян, А. В. Захаров, С. Я. Кагарлицкая и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2004. – 303 с.
9.Мезенцева И. В. Мировая художественная культура: Фестиваль «Открытый урок – 2005 - 2006» // Первое сентября: по материалам сайта http://festival.1september.ru/2005_2006
10.Мировая художественная культура: программы общеобразовательных школ (9-11 классы). – М.: Дрофа, 1999. – 128 с.
11.Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – Л.: Советский композитор, 1977. – 320 с.
12.Музыкальная энциклопедия. В 6 т. / Ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1976.
13.Основы культурологии / Отв. ред. И. М. Быховская. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 476 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Раздобарина Л. Давайте сочиним мюзикл. // Искусство в школе. – 2006. - №3. – С. 12 - 15
16.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
17.Современный словарь – справочник по искусству // Науч. ред. А. А. Мелик – Пашаев. – М.: Олимп, 1999. – 813 с.
18.Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура. // Искусство в школе. – 2006. - №5. – С. 10 – 16
19.Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
20.Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
21.Чертов Л. Ф. О диалоге массовой и элитарной художественной культуры в пространстве города // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001




Купить эту работу

Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽