все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема изучения мировой художественной культуры в учебном процессе общеобразовательной школы
1.1. Роль мировой художественной культуры для развития школьников
1.2. Изучение мировой художественной культуры в школе. Место мюзикла в школьной программе МХК
Глава 2. Особенности изучения школьниками основ современного массового искусства
2.1. Элитарное и массовое искусство: сходства и различия
2.2. Понятие мюзикла, его история и современность
Глава 3. Разработка методики изучения мюзикла в общеобразовательной школе
3.1. Содержание и методы изучения мюзикла
3.2. Особенности методики изучения мюзикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Приказ №1089 от 5.03.2004 «Об утверждении Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // по материалам информационно – справочной системы «Консультант плюс»
2.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – 217 с.
3.Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. – С. 11 – 18
4.Дугин А. Поп-культура и знаки времени. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2005. – 452 с.
5.Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6.Кармин А. С. Культурология. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
7.Культурология / Под ред. А. И. Шаповалова. – М.: Владос, 2003. – 320 с.
8.Массовая культура /К. З. Акопян, А. В. Захаров, С. Я. Кагарлицкая и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2004. – 303 с.
9.Мезенцева И. В. Мировая художественная культура: Фестиваль «Открытый урок – 2005 - 2006» // Первое сентября: по материалам сайта http://festival.1september.ru/2005_2006
10.Мировая художественная культура: программы общеобразовательных школ (9-11 классы). – М.: Дрофа, 1999. – 128 с.
11.Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – Л.: Советский композитор, 1977. – 320 с.
12.Музыкальная энциклопедия. В 6 т. / Ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1976.
13.Основы культурологии / Отв. ред. И. М. Быховская. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 476 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Раздобарина Л. Давайте сочиним мюзикл. // Искусство в школе. – 2006. - №3. – С. 12 - 15
16.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
17.Современный словарь – справочник по искусству // Науч. ред. А. А. Мелик – Пашаев. – М.: Олимп, 1999. – 813 с.
18.Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура. // Искусство в школе. – 2006. - №5. – С. 10 – 16
19.Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
20.Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
21.Чертов Л. Ф. О диалоге массовой и элитарной художественной культуры в пространстве города // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика изучения основ современного массового искусства (на примере мюзикла)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема изучения мировой художественной культуры в учебном процессе общеобразовательной школы
1.1. Роль мировой художественной культуры для развития школьников
1.2. Изучение мировой художественной культуры в школе. Место мюзикла в школьной программе МХК
Глава 2. Особенности изучения школьниками основ современного массового искусства
2.1. Элитарное и массовое искусство: сходства и различия
2.2. Понятие мюзикла, его история и современность
Глава 3. Разработка методики изучения мюзикла в общеобразовательной школе
3.1. Содержание и методы изучения мюзикла
3.2. Особенности методики изучения мюзикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Приказ №1089 от 5.03.2004 «Об утверждении Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // по материалам информационно – справочной системы «Консультант плюс»
2.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – 217 с.
3.Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. – С. 11 – 18
4.Дугин А. Поп-культура и знаки времени. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2005. – 452 с.
5.Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6.Кармин А. С. Культурология. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
7.Культурология / Под ред. А. И. Шаповалова. – М.: Владос, 2003. – 320 с.
8.Массовая культура /К. З. Акопян, А. В. Захаров, С. Я. Кагарлицкая и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2004. – 303 с.
9.Мезенцева И. В. Мировая художественная культура: Фестиваль «Открытый урок – 2005 - 2006» // Первое сентября: по материалам сайта http://festival.1september.ru/2005_2006
10.Мировая художественная культура: программы общеобразовательных школ (9-11 классы). – М.: Дрофа, 1999. – 128 с.
11.Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – Л.: Советский композитор, 1977. – 320 с.
12.Музыкальная энциклопедия. В 6 т. / Ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1976.
13.Основы культурологии / Отв. ред. И. М. Быховская. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 476 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Раздобарина Л. Давайте сочиним мюзикл. // Искусство в школе. – 2006. - №3. – С. 12 - 15
16.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
17.Современный словарь – справочник по искусству // Науч. ред. А. А. Мелик – Пашаев. – М.: Олимп, 1999. – 813 с.
18.Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура. // Искусство в школе. – 2006. - №5. – С. 10 – 16
19.Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
20.Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
21.Чертов Л. Ф. О диалоге массовой и элитарной художественной культуры в пространстве города // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую