все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование у младшего школьника умения работать с учебником.
Введение
Глава 1. Обзор литературных источников по проблеме исследования
1.1. Особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Работа с книгой и учебником – важнейший метод обучения
Глава 2. Методы формирования у младшего школьника умения работать с учебником
2.1. Педагогический взгляд на проблему формирования умений работать с учебником
2.2. Приемы формирования умения работать с учебником
Заключение
Список литературы
1.Беспалько И. И. Доступность учебного материала // Советская педагогика, 1987. - № 6.
2.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб, 2000. – 258 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 250 с.
4.Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. – 210 с.
5.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. – 312 с.
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986. – 257 с.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. – 196 с.
8.Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. – 234 с.
9.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001. -430 с.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. -240 с.
11.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
12. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. М., 1981. – 189 с.
13.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск, 1997. - 260 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
15.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998. -390 с.
16.Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
17.Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1982. -243 с.
18.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974. – 263 с.
19.Якиманская И. С. Развивающее обучение – М., 1997. – 154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование у младшего школьника умения работать с учебником.
Введение
Глава 1. Обзор литературных источников по проблеме исследования
1.1. Особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Работа с книгой и учебником – важнейший метод обучения
Глава 2. Методы формирования у младшего школьника умения работать с учебником
2.1. Педагогический взгляд на проблему формирования умений работать с учебником
2.2. Приемы формирования умения работать с учебником
Заключение
Список литературы
1.Беспалько И. И. Доступность учебного материала // Советская педагогика, 1987. - № 6.
2.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб, 2000. – 258 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 250 с.
4.Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. – 210 с.
5.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. – 312 с.
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986. – 257 с.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. – 196 с.
8.Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. – 234 с.
9.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001. -430 с.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. -240 с.
11.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
12. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. М., 1981. – 189 с.
13.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск, 1997. - 260 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
15.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998. -390 с.
16.Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
17.Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1982. -243 с.
18.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974. – 263 с.
19.Якиманская И. С. Развивающее обучение – М., 1997. – 154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую