Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка текущего плана ЗАО"Тритон ЛТД"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по теме: Разработка текущего плана
ЗАО «ТРИТОН ЛТД»
Москва 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. РЕЗЮМЕ
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
III. АНАЛИЗ РЫНКА
IV. ПЛАН МАРКЕТИНГА
V.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
VII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. - М.: Новое знание, 2001. – С.432.
В.А. Квартальнов Стратегический менеджмент в туризме. Монография [Электронный ресурс].URL:
2.http://www.tsure.ru/University/Faculties/Mrcpk/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (21.04.07)
3.Курская, Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. № 5. – C. 83-97.
4.Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 288.
5.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 302.
6.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999. – С. 463.
7.Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. - М.: Советский спорт, 2002. – С. 320 с.
8.Яковлев, Г. Стратегии в туристическом бизнесе: стратегический менеджмент // Консультант директора. - 2003. № 7. - С. 2-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка текущего плана ЗАО"Тритон ЛТД"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по теме: Разработка текущего плана
ЗАО «ТРИТОН ЛТД»
Москва 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. РЕЗЮМЕ
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
III. АНАЛИЗ РЫНКА
IV. ПЛАН МАРКЕТИНГА
V.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
VII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. - М.: Новое знание, 2001. – С.432.
В.А. Квартальнов Стратегический менеджмент в туризме. Монография [Электронный ресурс].URL:
2.http://www.tsure.ru/University/Faculties/Mrcpk/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (21.04.07)
3.Курская, Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. № 5. – C. 83-97.
4.Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 288.
5.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 302.
6.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999. – С. 463.
7.Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. - М.: Советский спорт, 2002. – С. 320 с.
8.Яковлев, Г. Стратегии в туристическом бизнесе: стратегический менеджмент // Консультант директора. - 2003. № 7. - С. 2-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую