Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные стратегии

Номер заказа
98021
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные стратегии
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентных стратегий
1.1 Понятие конкуренции и конкурентной стратегии
1.2 Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества
2 Конкурентные стратегии на предприятии ОАО «Полилайн»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Полилайн»
2.2 Анализ конкурентной стратегии ОАО «Полилайн»
3 Разработка оптимальной конкурентной стратегии для ОАО «Полилайн»
Заключение
Список использованных источников

"1.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб.для студентов вузов/Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., А. Холтер; Под ред. Г.Л. Багиева.-3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2006 -733с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2004.-318 с.
3.Бендиков М.А., Никонова А.А. Методические основы оценки экономической устойчивости промышленного предприятия. // Консультант директора, 2005, № 14.
4.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учеб. ВЗФЭИ, 2005.-437с.
5.Красильникова Е.В., Никонова А.А. Выбор объема выпуска как часть конкурентной стратегии предприятия. // Тезисы докладов и сообщений Седьмого Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и р Показать все
3) одновременное наступление на нескольких фронтах;
4) захват незанятых пространств;
5) партизанская война;
6) упреждающие удары.
Существуют две серьезные возможности не отстать от конкурентов, сражаясь с ними ценой против цены, моделью против модели, тактикой продвижения товаров на рынок против тактики продвижения, географией деятельности против географии деятельности. Первой возможностью является попытка отобрать долю рынка у более слабых противников. Имеет смысл бросать вызов более слабым конкурентам в областях, где они являются сильнейшими, в тех случаях, когда фирма может предложить превосходный товар и обладает организационными возможностями для того, чтобы отобрать долю рынка у менее компетентного соперника, в меньшей степени обеспеченного ресурсами. Вторая возможность заклю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу