Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативное поведение руководителя

Номер заказа
96888
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативное поведение руководителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативное поведение руководителя
Введение
1 Коммуникативность в системе управления
1.1 Понятие и виды коммуникативности
1.2 Совершенствование коммуникаций в организации
1.3 Коммуникационное поведение руководителя
2 Характеристика и опыт работы ОАО “МТС”
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Коммуникации внутри компании
2.3 Анализ коммуникационного процесса в организации
3 Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению
Заключение
Список литературы
1.Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004. – 407 с.
2.Адаир Джон. Эффективное лидерство. Как развивать и применять лидерские навыки. – М.: Эксмо, 2003.
3.Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Организационное поведение. –М.: ЮНИТИ, 2005. – 399 с.
4.Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. - №2.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М: «Высшая школа», 2005 г.
6.Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра-М, 2000.
7.Глумаков В.Н. Организационное поведение. Учебное пособие /ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002. – 256 с.
8.Жар Показать все
4) Тип Г. Руководитель совсем не ориентирован на общение с подчиненными. Он не считает нужным побуждать их к вы­сказыванию своих мнений, уделять внимание их де­ловым предложениям и личным просьбам, учитывать их настроение. Информация поступает лишь за счет инициативы подчиненных. Руководитель не склонен тратить время на ее учет.
Наиболее удовлетворены своей работой руководители типа А и Б, а наименее - типа Г. Но в значительной мере эта удовлетво­ренность связана с их оценками информации, которую они полу­чают от вышестоящего руководства, и от того, насколько оно по­нимает их производственные проблемы.
В исследовании психологов выявились смы­словые и эмоциональные барьеры гарантирующие коммуника­тивное поведение. Первые возникают, как сомнение в чем-либо, обесценивание (идеи), непониман Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу